Благодарим Вас за сигнал.
А толку?
Когда я описал Вашему контролеру попытку развода на негодные запчасти, то получил кучу возмущенных тел звонков от сотрудника, который мне пытался вдуть не подходящие на мою модель машины запчасти. Типа обижен был сильно, что я на него настучал.
Думаю, что Вы его наказали, но мозгов-то у него не прибавилось, он-то считал что прав.
Честно говоря, не сам пошел к Вам за б/у запчастью (кардан) товарищ издалека очень просил, машина такая же. Если бы не знал, четко, какой кардан стоит, получил бы кучу проблем с не подходящим карданом.
При оплате купленного, передо мной, в кассе, очень скандалил мужчина, типа 4-й раз, минус 70 тыр, а все то же.
Бывает, подумал я....
Кассирша долго мне объясняли правила возврата не подходящих запчастей.
Не с проста, опять же подумал я, видимо, обширная практика.
Замечательная кассирша, мини юбка, ноги от ушей, полосочка резинки чулков выглядывала из под юбки.
Слушал, ессно, в полуха.
Однако, для себя, решил, на всякий случай, не ставить экспериментов с Вашей фирмой.
"Может в консерватории что-нибудь, исправить?" (Жванецкий)