Я стесняюсь спросить, а про какой Ш+ идет разговор? Про тот, который в Люберцах?
Я тут по причине издыхающего бензонасоса (28 декабря 2013), добрался на машине до Ш+, который находится на ул 1-я Магистральная (там тоже Ш+, если кто не знает и это было моё первое знакомство с этим сервисом). Ну, что могу сказать по поводу завышеных цен на з/ч: таких "заоблачных" цен я не встречал даже когда ездил на ГАЗ 3110 с 406 дв. Сам насос обошелся мне в 2125 руб. Насос амИриканЦкий. При мне открывали коробку "AC Delco". Понимаю, что наличие данной надписи не гарантирует качество изготовления. В чём я, собственно и убедился через месяц. Коротко: насос заклинило и машина перестала заводиться (это очевидно - нет подачи топлива, нет вспышек в цилиндрах
). На эвакуаторе (вечер 26-го января) привёз машину в Ш+ и уже мысленно смирился с предстоящими тратами на тот же бензонасос, как меня внезапно, мастер-приёмщик, огорошил новостью: "Насос поменяем по гарантии и за работу денег не возьмём!".
Дорогие товарищи шевиводы! Что-то я такого не припомню, чтобы за работу денег не брали. Согласен, з/ч меняется по гарантии, НО, за работу всегда и везде берут деньги!
Следующее моё обращение в тот же сервис было совсем недавно. И связано оно уже было с другой поломкой: потекло (нет, не так! ПОТЕКЛО!!!) масло с трубок охлаждения масла движителя. Одна трубка у меня была с собой, а вот вторую пришлось подождать, пока доставят из тех, так не любимых многими Люберец. Итог: всё сделано качественно, масло больше не убегает и цена трубки 1895 руб. Считаю это хорошим показателем (в отношении цены на з/ч) для такой машины. Как тут многие говорят: цена/качество. В целом, пока остался доволен результатом.
P.S. Предвижу разговоры на тему: ты ж пока по мелочи обслуживался...
P.P.S. В рекомендациях в заказ-нарядах ничего лишнего не написано. И на месте не предлагали поменять пол подвески по непонятным причинам. Предлагали металл (двери, крылья), но, опять же не по заоблачным ценам.