Хотелось нормального света)))
Свои фары были еще в приличном состоянии, жалко было их курочить + не был уверен что эксперимент удастся, да и сам процесс мог растянуться на неопределенное время, поэтому были куплены подубитые фары и понеслась...
С оборотной стороны в течении 15-20 минут равномерно разогреваем фару строительным феном с температурой 120-130гр, выковыриваем герметик и аккуратно поддеваем стекло, я делал это медицинским скальпелем. Герметик старый, крошится, поэтому стекло вылезло относительно легко. Убираем остатки герметика со стекла и корпуса самой фары, промываем, сушим. С учетом того что фара у нас стоит не строго вертикально, а с наклоном, рисуем на стекле круг смещенный немного вниз. Беру дрель, жесткую насадку с липучкой диаметром 9см, прилепляю туда 240-ю наждачку, примеряюсь и понимаю что стекло вогнутое, насадка ровная и нихрена у меня не выйдет

Беру другую насадку, с толстым слоем паролона, приклеиваю наждачку к ней, тоже ерунда получается... Наполняю кружку пивом и лезу в интернет искать маленькую шлифмашинку. Допиваю пиво, по дороге к холодильнику попадается на глаза паролоновая губка для мытья посуды. Вырезаю из неё два куска 3-4см и 6-7, из наждачки куски немного большего размера, приклеиваю их на большой "Момент", и насаживаю этот бутерброд на металлический ёршик для дрели
