Автор Тема: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.  (Прочитано 68078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лана

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #90 : Ноября 16, 2010, 10:12:48 am »
И можно еще вопросик к знающим людям?Перечитали все отзывы и советы по рессорам....вроде все понятно и в то-же время остаются вопросы????.В основном люди пишут,что оставляют родной коренной,а остальные листы подбирают и переделывают.У нас ситуация такая-поломан именно коренной лист.В выходные запланировали замену рессор.С мастером ездили,смотрели,выбирали,измеряли(рассматриваем именно бюджетные варианты).Так вот-мастер сказал,что в идеале подойдут рессоры и серьги от ГАЗ-24.На возражение,что они мягковаты будут,он ответил,что Волга потяжелее,чем Блейз будет,да и стройматериалы с цементом на дачу не возим :).Поэтому конкретный вопрос:выбросить старые и тупо поставить Волговские-это реально?и какие трудности могут возникнуть при установке?
Заранее извиняюсь за вопрос,который уже обсуждался 150 раз,но не сильна в мат.части ;)
Блондинка на черном Блейзере умнее,чем блондинка на белом Фокусе и опаснее,чем бандюг на черном Бумере :)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #91 : Ноября 16, 2010, 11:31:52 am »
Вопрос будет один, геометрия заднего моста, центровочные отверстия в рессоре волги и родной рессоре разные ...

И вариантов получится 2 при установке рессор от волги без переделки:
Либо кардан будет выпадывать при попадании моста в ямку
Либо кардан будет долбить в раздатку при проезде кочки ...

Это всё описано и разжовано на 100раз.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Лана

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #92 : Ноября 16, 2010, 12:55:07 pm »
101-ый вопрос и последний :D Коренной от Волги можно ставить???Я никак не могу объяснить мастеру на пальцах!
Блондинка на черном Блейзере умнее,чем блондинка на белом Фокусе и опаснее,чем бандюг на черном Бумере :)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #93 : Ноября 16, 2010, 01:57:40 pm »
Если пересверлить центоровочное отверстие, как на родном листе ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Лана

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #94 : Ноября 16, 2010, 02:45:46 pm »
Вот теперь все понятно!Будем искать сверлильный станок ;) :36_1_32: спасибочки!
Блондинка на черном Блейзере умнее,чем блондинка на белом Фокусе и опаснее,чем бандюг на черном Бумере :)

Оффлайн penza58

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Пенза
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #95 : Ноября 16, 2010, 03:27:18 pm »
http://foto.mail.ru/mail/tatarintsev_mikh/4/ тут фотки как поставить рессоры от патриота на блейзера! мне кажется так надежнее, чем ставить волжские!!!

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #96 : Ноября 16, 2010, 06:39:28 pm »
http://foto.mail.ru/mail/tatarintsev_mikh/4/ тут фотки как поставить рессоры от патриота на блейзера! мне кажется так надежнее, чем ставить волжские!!!
на фотках устанавливали рессоры от патриота целеком без переделок?(вместе с коренным?)
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #97 : Ноября 16, 2010, 09:14:38 pm »
http://foto.mail.ru/mail/tatarintsev_mikh/4/ тут фотки как поставить рессоры от патриота на блейзера! мне кажется так надежнее, чем ставить волжские!!!
http://foto.mail.ru/mail/tatarintsev_mikh/4/ тут фотки как поставить рессоры от патриота на блейзера! мне кажется так надежнее, чем ставить волжские!!!
на фотках устанавливали рессоры от патриота целеком без переделок?(вместе с коренным?)

 Расскажи подробней как и что, центровочные отверстия пересверливал или нет, какие ощущения при эксплуатации, ну и + за идею!
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн penza58

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Пенза
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #98 : Ноября 29, 2010, 05:30:33 pm »
http://foto.mail.ru/mail/tatarintsev_mikh/4/ тут фотки как поставить рессоры от патриота на блейзера! мне кажется так надежнее, чем ставить волжские!!!
http://foto.mail.ru/mail/tatarintsev_mikh/4/ тут фотки как поставить рессоры от патриота на блейзера! мне кажется так надежнее, чем ставить волжские!!!
на фотках устанавливали рессоры от патриота целеком без переделок?(вместе с коренным?)

 Расскажи подробней как и что, центровочные отверстия пересверливал или нет, какие ощущения при эксплуатации, ну и + за идею!
это целиком уазовские рессоры вместе с коренным, они на 5-10 см длиннее чем блейзеровские у меня оставался один целый коренной (родной) и вот по нему отмеряешь центр так что-бы он совпадал с родным(отмерять надо от передней части рессоры) и сверлишь КОБАЛЬТОВЫМ сверлом!!! т.к уазовская рессора длиньше, то пришлось поставить серьги от газели но при этом надо вытачить втулки в саленблоки!! если все под рукой есть, то за день можно легко переделать!

Оффлайн newyorker.07

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Балаково
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #99 : Декабря 21, 2010, 10:23:38 pm »
Доброго времени суток всем,спасибо за прекрасную тему.На своём красавце сломал целиком левую рессору,но пока был целый коренной купил пятилистовой пакет от ГАЗ-24,обрезал,просверлил,сделал всё как описано в этой теме.Поднял на подъёмнике и понял,что затянул с заменой.( Купил коренной,сайлентблоки в рессору от ГАЗ-24,отверстие вымерил по своему коренному,собрал с Волговским болтом пакет,стремянки остались родные,поставил и уменя нормально всё!!!Низкий вам поклон!!!
GMC Jimmy 94 был,CHEVROLET Blazer 97 был,Oldsmobil Bravada 1996 сейчас

Оффлайн Лана

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #100 : Января 19, 2011, 07:50:10 am »
Ребята!Возникла неожиданная проблемка,требующая срочного решения.Вчера один горе-мастер менял рессоры на Волговские.Намерил расстояние до центрального болта от задней части рессоры >:( При установке мост ушел назад и практически уперся в арку.А т.к. старые рессоры были поломаны вместе с коренными листами и успешно выброшены,то померить расстояние нет никакой возможности.Отсюда 2 вопроса:
1.Может быть кто знает расстояние от неподвижного крепления рессоры до центрального болта? ШБ 96
2.Нужно ли снимать родной центральный болт с рессоры?
На данный момент в рессоре получается одно лишнее отверстие(а если сегодня будет пересверливать,то их в рессоре получится 2.Не будет ли это влиять на прочность?
Заранее спасибо за ответы.
Блондинка на черном Блейзере умнее,чем блондинка на белом Фокусе и опаснее,чем бандюг на черном Бумере :)

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #101 : Января 19, 2011, 08:26:14 am »
Ребята!Возникла неожиданная проблемка,требующая срочного решения.Вчера один горе-мастер менял рессоры на Волговские.Намерил расстояние до центрального болта от задней части рессоры >:( При установке мост ушел назад и практически уперся в арку.А т.к. старые рессоры были поломаны вместе с коренными листами и успешно выброшены,то померить расстояние нет никакой возможности.Отсюда 2 вопроса:
1.Может быть кто знает расстояние от неподвижного крепления рессоры до центрального болта? ШБ 96
2.Нужно ли снимать родной центральный болт с рессоры?
На данный момент в рессоре получается одно лишнее отверстие(а если сегодня будет пересверливать,то их в рессоре получится 2.Не будет ли это влиять на прочность?
Заранее спасибо за ответы.
Привет! Фига себе - "проблемка"! Мост в арку уперся... Насколько я знаю, кто ставил волговские - мерили от переда. Спереди же сайлент-блок. Померить расстояние можно на любом Блейзере. Второго вопроса, честно говоря, не понял. Второе лишнее отверстие, если оно в коренном, то ослабит лист. Хотя смотря где оно находится.
Если надо будет мерить, то позвони, можно на моем это сделать - у меня с завода еще стоят.
« Последнее редактирование: Января 19, 2011, 08:33:13 am от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Лана

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #102 : Января 19, 2011, 08:46:55 am »
Именно про это и разговор!Вот такие у нас "мастера" :'( Мало того,что Волговская рессора чуть длиннее родной(поэтому и пришлось ставить серьги от Газели),так он и намерил еще не с той стороны.
А вопрос про отверстия переформулирую:На родной Волговской рессоре стоял центральный болт.Когда пересверливали,его вытащили,осталось отверстие.Если сегодня будет пересверливать,то в рессоре останутся 2 сквозных отверстия(включая коренной лист).
Блондинка на черном Блейзере умнее,чем блондинка на белом Фокусе и опаснее,чем бандюг на черном Бумере :)

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #103 : Января 19, 2011, 09:34:55 am »
Отверстия во всех подкоренных листах пересверливать не надо - старые оставьте, потом просто сдвините их (листы) и стяните пакет рессор длинным болтом.

Возбмите старый (родной) коренной от Блейзера и померьте от центра просверленного отверстия (для стягивания пакета) - через это отв. проходит ось моста при стягивании 4-мя болтами  -  и до центра передней проушины рессоры. Это расстояние и вымеряйте на коренной волговской рессоре и сверлите в этом месте.

Я тупо рулеткой мерял от болта переднего сайлента рессоры (к раме который привинчен) до чулка (моста) - с обеих сторон чтобы выровнять геометрию (гулял мост), но точных данных не помню уже.

Как то так.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Лана

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.
« Ответ #104 : Января 19, 2011, 09:42:55 am »
Да в том и вопрос,что старые (родные) коренные поломаны и выброшены :'( не с чего мерить! Ладно,доедем до разборки-снимем размеры.Вот головная боль-то!На ровном месте!!!
Блондинка на черном Блейзере умнее,чем блондинка на белом Фокусе и опаснее,чем бандюг на черном Бумере :)