незнаю в какой теме написать, нехочу плодить кучу тем. вобщем беда такая: сегодня завелся как всегда отлично, прогрелся, все нормально, поехал. прокатился 10-12 км, машина начала троить на холостых, газульку нажимаю, куча дитонации двигун трясет, чутка набирает и как бы просирается, если не давать дойти до холостого то все норм, включаю драйв и машина троит и глохнет, вобщем еле завелся, на нейтрале прогазуюсь, вроде ровно работает, потом опять такая же фигня, вобщем прогазовался до 5000 оборотов, несколько хлобков в глушитель и все заглохло, попытки завестись были четными. вышел, покурил, пошевелили свечи, обнаружил елеболтающийся провод между 1и 3 щилиндром на датчике похожем на датчик дитонации, с одним проводочком, со стороны водителя бочонок такой толстенький, вобщем пошевелил свечи, пошевелил этот провод, со стороны пасажира так же нашел в том же месте датчик в гбц, так же с одним проводом, но тоненький, похож на температурный, пошевелил его, вобщем тяжело тяжело машина завелаясь, выплюнула клубы черного дыма, чек не горит, иииии ровно заработала, попыток подтраивать небыло. но приборка теперь на явно прогретую машину температуру не показывает. приехал к дому(около 3 км) без преключений, вобщем заехал, запорковался и машина заглохла, завожу опять та же фигня, троит дымит, трясет двс, ошибок нет(хотя не уверен что все с мозгами верно подключено в плане лампочки, но 12 ошибку отмигивает без вопросов) вобщем та же котовася, температуру не кажет, провод со стороны водителя болтается. как на соплях, ощущение что бошка сорвана у датчика поэтому разьем доставать не решился, дабы не оторвать окончательно. подскажите: что это за датчики в этих местах?