Автор Тема: белый бим, черное ухо! или здраствуйте, наконец то я в правельном строю. ШБ 94г.  (Прочитано 12805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Цитировать
да , спасибо, эту темку проштудировал от и до, у меня собран маленький станочек
Мне знакомый на СТО мыл на аппарате ВИНСом.... Два раза поменял регулятор давления топлива. Больше не мою так. А давление держат не форсунки, а как раз регулятор. ВИНС более агрессивен.

стоп. давление держать должны именно форсунки, регулятор только стравливает излишнее давление и все. тоесть: рампа у нее в четырехцилиндровых двигателях с регулятором давления топлива 6 дырок. 4 дырки под форсунки, одна дырка под шланг бензина и одна дырка под регулятор. регулятор в среднем настроин на 3-3.5 бара. когда давление превышает эти 3-3.5 бара открывается клапан(пружинка и мембранка) и стравливает излишки топлива в бак. на некоторых машинах стоит электронный регулятор, на некоторых вакумный, на некоторых механический, механический настраивается в ручную, электронный и вакумный делает на более высоких оборотах более высокое давление в рампе. есть рампы и без регулятора давления, но там насосы стоят с обратным клапанном и некий регулятор встроен в насос.однако в всех случаях, рабочее давление топливная рампа держать должна, тоесть машину заглушил, излишки давленя стравил насос или регулятор и все. дальше держут форсунки в закрытом состоянии. если же не держут, значит форсунки банально не закрываются. и сливают весь бензин в один или более горшков. ну или регулятор давления дырявый, или у насоса клапан не держит. но в топливной рампе давление быть должно.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Цитировать
да , спасибо, эту темку проштудировал от и до, у меня собран маленький станочек
Мне знакомый на СТО мыл на аппарате ВИНСом.... Два раза поменял регулятор давления топлива. Больше не мою так. А давление держат не форсунки, а как раз регулятор. ВИНС более агрессивен.
про винс. возможно не отключал регулятор? винс мог разьесть мембранку. понял спасибо. завтра попробую похимичить.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
про винс. возможно не отключал регулятор? винс мог разьесть мембранку.
Его не так просто отключить, нужно снимать крышку впускного и тд...На станции, даже у знакомых не до того...Топливный фильтр отстегнули, магистрали подключили к аппарату и ....пушной зверек начал подбираться к регулятору...Постоянные "вылеты" регулятора и привели к мысли промыть форсунки без него..И к стати-разъело не мембрану, а герметик вокруг неё...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Цитировать
про винс. возможно не отключал регулятор? винс мог разьесть мембранку.
Его не так просто отключить, нужно снимать крышку впускного и тд...На станции, даже у знакомых не до того...Топливный фильтр отстегнули, магистрали подключили к аппарату и ....пушной зверек начал подбираться к регулятору...Постоянные "вылеты" регулятора и привели к мысли промыть форсунки без него..И к стати-разъело не мембрану, а герметик вокруг неё...
понял, спасибо огромное.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
незнаю в какой теме написать, нехочу плодить кучу тем. вобщем беда такая: сегодня завелся как всегда отлично, прогрелся, все нормально, поехал. прокатился 10-12 км, машина начала троить на холостых, газульку нажимаю, куча дитонации двигун трясет, чутка набирает и как бы просирается, если не давать дойти до холостого то все норм, включаю драйв и машина троит и глохнет, вобщем еле завелся, на нейтрале прогазуюсь, вроде ровно работает, потом опять такая же фигня, вобщем прогазовался до 5000 оборотов, несколько хлобков в глушитель и все заглохло, попытки завестись были четными. вышел, покурил, пошевелили свечи, обнаружил елеболтающийся провод между 1и 3 щилиндром на датчике похожем на датчик дитонации, с одним проводочком, со стороны водителя бочонок такой толстенький, вобщем пошевелил свечи, пошевелил этот провод, со стороны пасажира так же нашел в том же месте датчик в гбц, так же с одним проводом, но тоненький, похож на температурный, пошевелил его, вобщем тяжело тяжело машина завелаясь, выплюнула клубы черного дыма, чек не горит, иииии ровно заработала, попыток подтраивать небыло. но приборка теперь на явно прогретую машину температуру не показывает. приехал к дому(около 3 км) без преключений, вобщем заехал, запорковался и машина заглохла, завожу опять та же фигня, троит дымит, трясет двс, ошибок нет(хотя не уверен что все с мозгами верно подключено в плане лампочки, но 12 ошибку отмигивает без вопросов)  вобщем та же котовася, температуру не кажет, провод со стороны водителя болтается. как на соплях, ощущение что бошка сорвана у датчика поэтому разьем доставать не решился, дабы не оторвать окончательно. подскажите: что это за датчики в этих местах?
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн bubliara

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 557
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: г.Рыбинск,Яр.обл.
  • Тише едешь,хрен доедешь.
незнаю в какой теме написать, нехочу плодить кучу тем. вобщем беда такая: сегодня завелся как всегда отлично, прогрелся, все нормально, поехал. прокатился 10-12 км, машина начала троить на холостых, газульку нажимаю, куча дитонации двигун трясет, чутка набирает и как бы просирается, если не давать дойти до холостого то все норм, включаю драйв и машина троит и глохнет, вобщем еле завелся, на нейтрале прогазуюсь, вроде ровно работает, потом опять такая же фигня, вобщем прогазовался до 5000 оборотов, несколько хлобков в глушитель и все заглохло, попытки завестись были четными. вышел, покурил, пошевелили свечи, обнаружил елеболтающийся провод между 1и 3 щилиндром на датчике похожем на датчик дитонации, с одним проводочком, со стороны водителя бочонок такой толстенький, вобщем пошевелил свечи, пошевелил этот провод, со стороны пасажира так же нашел в том же месте датчик в гбц, так же с одним проводом, но тоненький, похож на температурный, пошевелил его, вобщем тяжело тяжело машина завелаясь, выплюнула клубы черного дыма, чек не горит, иииии ровно заработала, попыток подтраивать небыло. но приборка теперь на явно прогретую машину температуру не показывает. приехал к дому(около 3 км) без преключений, вобщем заехал, запорковался и машина заглохла, завожу опять та же фигня, троит дымит, трясет двс, ошибок нет(хотя не уверен что все с мозгами верно подключено в плане лампочки, но 12 ошибку отмигивает без вопросов)  вобщем та же котовася, температуру не кажет, провод со стороны водителя болтается. как на соплях, ощущение что бошка сорвана у датчика поэтому разьем доставать не решился, дабы не оторвать окончательно. подскажите: что это за датчики в этих местах?
С стороны водителя-детонации, с стороны пассажира температуры,что на стрелку (подходит от газели)
Ш.Б квадрат 1994г. 4.3L,полный привод.

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
незнаю в какой теме написать, нехочу плодить кучу тем. вобщем беда такая: сегодня завелся как всегда отлично, прогрелся, все нормально, поехал. прокатился 10-12 км, машина начала троить на холостых, газульку нажимаю, куча дитонации двигун трясет, чутка набирает и как бы просирается, если не давать дойти до холостого то все норм, включаю драйв и машина троит и глохнет, вобщем еле завелся, на нейтрале прогазуюсь, вроде ровно работает, потом опять такая же фигня, вобщем прогазовался до 5000 оборотов, несколько хлобков в глушитель и все заглохло, попытки завестись были четными. вышел, покурил, пошевелили свечи, обнаружил елеболтающийся провод между 1и 3 щилиндром на датчике похожем на датчик дитонации, с одним проводочком, со стороны водителя бочонок такой толстенький, вобщем пошевелил свечи, пошевелил этот провод, со стороны пасажира так же нашел в том же месте датчик в гбц, так же с одним проводом, но тоненький, похож на температурный, пошевелил его, вобщем тяжело тяжело машина завелаясь, выплюнула клубы черного дыма, чек не горит, иииии ровно заработала, попыток подтраивать небыло. но приборка теперь на явно прогретую машину температуру не показывает. приехал к дому(около 3 км) без преключений, вобщем заехал, запорковался и машина заглохла, завожу опять та же фигня, троит дымит, трясет двс, ошибок нет(хотя не уверен что все с мозгами верно подключено в плане лампочки, но 12 ошибку отмигивает без вопросов)  вобщем та же котовася, температуру не кажет, провод со стороны водителя болтается. как на соплях, ощущение что бошка сорвана у датчика поэтому разьем доставать не решился, дабы не оторвать окончательно. подскажите: что это за датчики в этих местах?
С стороны водителя-детонации, с стороны пассажира температуры,что на стрелку (подходит от газели)
из за датчика детонации может машина так себя вести?
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
вобщем переделал все разьемы, и датчика температуры и датчика детонации, разьемы втруху, температуру опять показывает, машина вроде ровно работать начала, но всеравно легкое троение есть на горячую, вобщем хз, заметил что бензонасос выключается через пару минут после выключения зажигания.:(
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
вобщем переделал все разьемы, и датчика температуры и датчика детонации, разьемы втруху, температуру опять показывает, машина вроде ровно работать начала, но всеравно легкое троение есть на горячую, вобщем хз, заметил что бензонасос выключается через пару минут после выключения зажигания.:(
Давление масла хорошее
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
вобщем переделал все разьемы, и датчика температуры и датчика детонации, разьемы втруху, температуру опять показывает, машина вроде ровно работать начала, но всеравно легкое троение есть на горячую, вобщем хз, заметил что бензонасос выключается через пару минут после выключения зажигания.:(
Давление масла хорошее
Давление масла тоже странно себя ведет: на заглушенную машину показывает две шкалы и мигает что его нет. тоесть пустой шкалы нет никогда. на прогретую четыре шкалы, дотрагиваешься до газа, и по одометру показывает 1000 оборотов, то на середине шкалы. где отметка 275кпа.  и даже выше. а глушишь машину всеравно два деления есть и насос работает и работает, пару раз включишь, выключишь зажигание, насос вырубается.  рэлеху менял. подскажите, а где находится датчик давления масла? может тоже проводка фиговая?
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Датчик за распределителем зажигания
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Датчик за распределителем зажигания
тоесть хрен долезешь....спасибо. буду колдовать дальше.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
в этом году машинка свое откатала:( сначало появился скрежет водяной помпы,заменив водяную помпу, через 100 км застучал шатун, с утра сегодня доехал на нем до гаража, слил масло, в нем металическая взвесь,  залил новое масло, хотел тихо доехать до сервиса, стучал только после 2 тысяч, завелся ииии двс заклинил. :hang: :chop:
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
завелся ииии двс заклинил
Печалька...((((((
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Цитировать
завелся ииии двс заклинил
Печалька...((((((
это ты прям мягко по моей ситуации выразился, я к нему всю подвеску переднюю кроме амортов купил, помпу водяную вчера новую купил и заменил, ништяков заказал, типа оригинальных кресел, человеку денег отдал, на покупку метала и краски для заварки кузова, диски купил, зимнюю резину заказал ииии денег то не осталось.... полтос в ништяки вложил, и вчера полный бак залил.... и опа.... клин..... ??? >:( :'( :'( :'(
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)