Автор Тема: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?  (Прочитано 17138 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #30 : Февраля 21, 2016, 12:56:37 am »
Цитировать
Я не прав ?
Конечно не прав, фишка датчика в том что он нормально работает только при определённой температуре, именно для этого там придумали ставить подогрев,чтобы нагреть холодный датчик до рабочей температуры, пока выхлоп его не разогрел, датчик сам по себе весьма сложен,вот почитай, а прошивать надо потому что второй датчик будет видеть что нет изменения СО2 после катализатора и будет думать что кат прогорел, и соответственно выдавать ошибку, а прошивают чтобы программа больше не учитывала второй датчик, а работала только по одному , или вообще игнорировала оба датчика, что в принципе не есть гуд.
У нас врдятле электромеханические, скорее резистивные, а это принцип реостатика. который "видит"я не газы, а реагирует на температуру, поэтому и проскачила мыслЯ про "обманку"..
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #31 : Февраля 21, 2016, 01:10:16 am »
не надо его бояться.)
Ну как сказать.. У меня стоит переделанный выхлоп. Бырлымкает то он канеш хорошо и солидно, но постоянно вываливает чек. А я прекрасно знаю, что при горящем чеке система переводит мозг двигателя в аварийный режим и и распределение топлива в цилиндрах идёт не 15426378, а тупо сразу все и всегда одновременно 88888888,88888888..., соответственно тяга не та и перерасход больше. Как тогда быть ? нехочу своё животное мучать...
На Тойота Селике (раньше была) Я с форума получил схемку обманки. Там перед 2-м датчиком впаивается диодик с хренькой. Я не знаю название их, но, купив в радиодеталях, спаял как на схеме и о чудо чек потух навсегда. Т.е, он при включении зажигания загорался, и при запуске тух и работал в штатном режиме, ничего не говоря ( не веря форумчанам) поехал на диагностику - блин - нифига нету ошибки ! Т.е получается, обманка не просто тушила чек с приборки ( как мне думалось), а именно давала правильную команду на 2-й датчик и он всё читал правильно и в мозг не шла ошибка обеднённого топлива !
Вот хотелось бы так же замутить ! Есть тут радиомеханики ?  Если есть, думаю они поймут оп чём это я...
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2016, 01:19:00 am от Шеврон »
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #32 : Февраля 21, 2016, 10:22:20 am »
Цитировать
У нас врдятле электромеханические, скорее резистивные,
мдя, их небывает электромеханических, я даже вообще не представляю как это должно выглядеть, они все резистивные, но их сопротивление меняется от содержания кислорода, проблема в том что некоторые мозги тупо мерят сопротивление , но игнорируют лямбду до прогрева движка, на такие мозги можно повесить тупо резистор,  а есть те что мониторят её всегда, и если ты просто поставишь резистор то вывалится чек, для таких мозгов ставят электронные обманки которые симулируют нормальное поведение лямбды.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #33 : Февраля 21, 2016, 11:22:00 am »
не надо его бояться.)
Ну как сказать.. У меня стоит переделанный выхлоп. Бырлымкает то он канеш хорошо и солидно, но постоянно вываливает чек. А я прекрасно знаю, что при горящем чеке система переводит мозг двигателя в аварийный режим и и распределение топлива в цилиндрах идёт не 15426378, а тупо сразу все и всегда одновременно 88888888,88888888..., соответственно тяга не та и перерасход больше. Как тогда быть ? нехочу своё животное мучать...
На Тойота Селике (раньше была) Я с форума получил схемку обманки. Там перед 2-м датчиком впаивается диодик с хренькой. Я не знаю название их, но, купив в радиодеталях, спаял как на схеме и о чудо чек потух навсегда. Т.е, он при включении зажигания загорался, и при запуске тух и работал в штатном режиме, ничего не говоря ( не веря форумчанам) поехал на диагностику - блин - нифига нету ошибки ! Т.е получается, обманка не просто тушила чек с приборки ( как мне думалось), а именно давала правильную команду на 2-й датчик и он всё читал правильно и в мозг не шла ошибка обеднённого топлива !
Вот хотелось бы так же замутить ! Есть тут радиомеханики ?  Если есть, думаю они поймут оп чём это я...
2 датчик видит только работу ката, бедная или богатая вопрос к 1=му
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Юрий.Борисович

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 653
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #34 : Февраля 21, 2016, 05:20:06 pm »
Это в место лямды,что-ли??А куда провода??
http://glushitel-online.ru/
С уваженьем.Юрий.
Сейчас блейзер.95гв(круглый),до этого(,альфа-ромео(86гв)4-ре опель сенатор,эсперо,мазда929,субару легаси)

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #35 : Февраля 21, 2016, 05:47:25 pm »
Это в место лямды,что-ли??А куда провода??
http://glushitel-online.ru/

Ссылка конторы про глушители. Не совсем понял.
А саму обманку я ставил на провод, приходящий на сам датчик. В 5см от него разрезал и вставил впайку. И чек пропал на Селике.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #36 : Февраля 21, 2016, 05:53:30 pm »
А я прекрасно знаю, что при горящем чеке система переводит мозг двигателя в аварийный режим и и распределение топлива в цилиндрах идёт не 15426378, а тупо сразу все и всегда одновременно 88888888,88888888...,
Уверен?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #37 : Февраля 21, 2016, 05:59:23 pm »
не надо его бояться.)
Ну как сказать.. У меня стоит переделанный выхлоп. Бырлымкает то он канеш хорошо и солидно, но постоянно вываливает чек. А я прекрасно знаю, что при горящем чеке система переводит мозг двигателя в аварийный режим и и распределение топлива в цилиндрах идёт не 15426378, а тупо сразу все и всегда одновременно 88888888,88888888..., соответственно тяга не та и перерасход больше. Как тогда быть ? нехочу своё животное мучать...
На Тойота Селике (раньше была) Я с форума получил схемку обманки. Там перед 2-м датчиком впаивается диодик с хренькой. Я не знаю название их, но, купив в радиодеталях, спаял как на схеме и о чудо чек потух навсегда. Т.е, он при включении зажигания загорался, и при запуске тух и работал в штатном режиме, ничего не говоря ( не веря форумчанам) поехал на диагностику - блин - нифига нету ошибки ! Т.е получается, обманка не просто тушила чек с приборки ( как мне думалось), а именно давала правильную команду на 2-й датчик и он всё читал правильно и в мозг не шла ошибка обеднённого топлива !
Вот хотелось бы так же замутить ! Есть тут радиомеханики ?  Если есть, думаю они поймут оп чём это я...
2 датчик видит только работу ката, бедная или богатая вопрос к 1=му

1-й редко выходит из строя. Он просто настроен на диапазон (примерно) 850-900град. И роли особой не играет. Дело не в нём. А вот второй датчик считывает разницу при правильно работающе катализаторе (примерно) 750-800град). Ни на какое ЦэО или кислород - он не реагирует. Просто он читает меньшую темперауру выходящего сгоревшего топлива, которое, пройдя через каталик - ниже температурой. И, выбив, или сняв катализатор - туды хреначит такиеже 900 град.. Датчик в ах..е и вываливает чек.
Примерно так. Вот как бы опъипать судьбу и найти те хреньки, которые нужно впаять.. Есть кто понимает, или кто так замарачивался ? Ну или какие другие варианты есть ?
Если еду по трассе без кикдауна - то цчек не загорается. Стоит тапку в пол - сразу - чпок (гат). На газу так же,  но иногда сам гаснет, как только потихоньку начинаешь ехать. Меня это нервирует.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #38 : Февраля 21, 2016, 06:02:33 pm »
А я прекрасно знаю, что при горящем чеке система переводит мозг двигателя в аварийный режим и и распределение топлива в цилиндрах идёт не 15426378, а тупо сразу все и всегда одновременно 88888888,88888888...,
Уверен?
Да. И даже так, что при любом чеке, неважно какая неисправность - мозг переводит в аварийный режим. Это всегда так. Даже тут читал , что у некоторых взахлёб идёт. И по запаху с глушака слышу, как переливает.

Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #39 : Февраля 21, 2016, 06:11:30 pm »
не надо его бояться.)
Ну как сказать.. У меня стоит переделанный выхлоп. Бырлымкает то он канеш хорошо и солидно, но постоянно вываливает чек. А я прекрасно знаю, что при горящем чеке система переводит мозг двигателя в аварийный режим и и распределение топлива в цилиндрах идёт не 15426378, а тупо сразу все и всегда одновременно 88888888,88888888..., соответственно тяга не та и перерасход больше. Как тогда быть ? нехочу своё животное мучать...
На Тойота Селике (раньше была) Я с форума получил схемку обманки. Там перед 2-м датчиком впаивается диодик с хренькой. Я не знаю название их, но, купив в радиодеталях, спаял как на схеме и о чудо чек потух навсегда. Т.е, он при включении зажигания загорался, и при запуске тух и работал в штатном режиме, ничего не говоря ( не веря форумчанам) поехал на диагностику - блин - нифига нету ошибки ! Т.е получается, обманка не просто тушила чек с приборки ( как мне думалось), а именно давала правильную команду на 2-й датчик и он всё читал правильно и в мозг не шла ошибка обеднённого топлива !
Вот хотелось бы так же замутить ! Есть тут радиомеханики ?  Если есть, думаю они поймут оп чём это я...
2 датчик видит только работу ката, бедная или богатая вопрос к 1=му

1-й редко выходит из строя. Он просто настроен на диапазон (примерно) 850-900град. И роли особой не играет. Дело не в нём. А вот второй датчик считывает разницу при правильно работающе катализаторе (примерно) 750-800град). Ни на какое ЦэО или кислород - он не реагирует. Просто он читает меньшую темперауру выходящего сгоревшего топлива, которое, пройдя через каталик - ниже температурой. И, выбив, или сняв катализатор - туды хреначит такиеже 900 град.. Датчик в ах..е и вываливает чек.
Примерно так. Вот как бы опъипать судьбу и найти те хреньки, которые нужно впаять.. Есть кто понимает, или кто так замарачивался ? Ну или какие другие варианты есть ?
Если еду по трассе без кикдауна - то цчек не загорается. Стоит тапку в пол - сразу - чпок (гат). На газу так же,  но иногда сам гаснет, как только потихоньку начинаешь ехать. Меня это нервирует.
Следуя логике о температуре, достаточно перенести 2-й датчик в заднюю часть глушителя и не до конца вкрутить?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #40 : Февраля 21, 2016, 06:14:54 pm »
А я прекрасно знаю, что при горящем чеке система переводит мозг двигателя в аварийный режим и и распределение топлива в цилиндрах идёт не 15426378, а тупо сразу все и всегда одновременно 88888888,88888888...,
Уверен?
Да. И даже так, что при любом чеке, неважно какая неисправность - мозг переводит в аварийный режим. Это всегда так. Даже тут читал , что у некоторых взахлёб идёт. И по запаху с глушака слышу, как переливает.


Если это так, то топливо поступающее в каждый цилиндр увеличивается в ВОСЕМЬ раз?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #41 : Февраля 21, 2016, 06:44:39 pm »
А я прекрасно знаю, что при горящем чеке система переводит мозг двигателя в аварийный режим и и распределение топлива в цилиндрах идёт не 15426378, а тупо сразу все и всегда одновременно 88888888,88888888...,
Уверен?
Да. И даже так, что при любом чеке, неважно какая неисправность - мозг переводит в аварийный режим. Это всегда так. Даже тут читал , что у некоторых взахлёб идёт. И по запаху с глушака слышу, как переливает.


Если это так, то топливо поступающее в каждый цилиндр увеличивается в ВОСЕМЬ раз?
Нет, но На Патриоте расход с 14л сразу возрос до 17. Просто так на ровном месте. Получается как на карбюраторе - нажат ускорительный насос постоянно. Мелочь, а неприятно..
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #42 : Февраля 21, 2016, 06:53:09 pm »
не надо его бояться.)
Ну как сказать.. У меня стоит переделанный выхлоп. Бырлымкает то он канеш хорошо и солидно, но постоянно вываливает чек. А я прекрасно знаю, что при горящем чеке система переводит мозг двигателя в аварийный режим и и распределение топлива в цилиндрах идёт не 15426378, а тупо сразу все и всегда одновременно 88888888,88888888..., соответственно тяга не та и перерасход больше. Как тогда быть ? нехочу своё животное мучать...
На Тойота Селике (раньше была) Я с форума получил схемку обманки. Там перед 2-м датчиком впаивается диодик с хренькой. Я не знаю название их, но, купив в радиодеталях, спаял как на схеме и о чудо чек потух навсегда. Т.е, он при включении зажигания загорался, и при запуске тух и работал в штатном режиме, ничего не говоря ( не веря форумчанам) поехал на диагностику - блин - нифига нету ошибки ! Т.е получается, обманка не просто тушила чек с приборки ( как мне думалось), а именно давала правильную команду на 2-й датчик и он всё читал правильно и в мозг не шла ошибка обеднённого топлива !
Вот хотелось бы так же замутить ! Есть тут радиомеханики ?  Если есть, думаю они поймут оп чём это я...
2 датчик видит только работу ката, бедная или богатая вопрос к 1=му

1-й редко выходит из строя. Он просто настроен на диапазон (примерно) 850-900град. И роли особой не играет. Дело не в нём. А вот второй датчик считывает разницу при правильно работающе катализаторе (примерно) 750-800град). Ни на какое ЦэО или кислород - он не реагирует. Просто он читает меньшую темперауру выходящего сгоревшего топлива, которое, пройдя через каталик - ниже температурой. И, выбив, или сняв катализатор - туды хреначит такиеже 900 град.. Датчик в ах..е и вываливает чек.
Примерно так. Вот как бы опъипать судьбу и найти те хреньки, которые нужно впаять.. Есть кто понимает, или кто так замарачивался ? Ну или какие другие варианты есть ?
Если еду по трассе без кикдауна - то цчек не загорается. Стоит тапку в пол - сразу - чпок (гат). На газу так же,  но иногда сам гаснет, как только потихоньку начинаешь ехать. Меня это нервирует.
Следуя логике о температуре, достаточно перенести 2-й датчик в заднюю часть глушителя и не до конца вкрутить?

Да. Его у нас на Патриот форумах смело переносили, но там Евро-3 , а с 2013года Е-4 стоит, там другая заморочка. И вваривался ввёртыш, который поднимал датчик. Надо только знать на сколько именно., так как убрав его дальше - теряется температура ( например 600град. И чек снова загорится. Тут надо точно колхозить..
Я почему спросил - думал, что на Америкосов так же кто то заморачивался. По теме - кобра установлена на мой Субур ещё  в 14 году. Как так ездили ? Самому любопытно. На чеке мотор злится и зачастую подтрясывает. Чек скинешь - двигатель работает ровно. Каждый раз приходится клемму снимать. Хоть массу в салон выводи.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #43 : Февраля 21, 2016, 06:55:08 pm »
Починить проблему, не?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #44 : Февраля 21, 2016, 06:56:13 pm »
Какие ошибки пишет?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...