Автор Тема: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?  (Прочитано 17147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #45 : Февраля 21, 2016, 07:05:31 pm »
Цитировать
1-й редко выходит из строя. Он просто настроен на диапазон (примерно) 850-900град. И роли особой не играет. Дело не в нём. А вот второй датчик считывает разницу при правильно работающе катализаторе (примерно) 750-800град). Ни на какое ЦэО или кислород - он не реагирует. Просто он читает меньшую темперауру выходящего сгоревшего топлива, которое, пройдя через каталик - ниже температурой. И, выбив, или сняв катализатор - туды хреначит такиеже 900 град.. Датчик в ах..е и вываливает чек.

Почитаете  как  устроен и работает  лямбда зонд,  прежде чем утверждать  что он не реагирует  на содержание кислорода в выхлопных газах  
http://autoshas.ru/dlya-chego-nuzhen-lyambda-zond-v-avtomobile.html
http://avtopub.com/vse-o-datchike-kisloroda-printsip-rabotyi-vidyi-prednaznachenie-lyambda-zonda/
 И перенося люмбду в другое место или ввертывая её через обманку просто меняют концентрацию выхлопных газов на самом датчике.

Самое простое даказательство , зачем в обманке отверстие, зонд же температуру меряет.
Не вводите  народ в заблуждение.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2016, 07:11:10 pm от Иванович »
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #46 : Февраля 21, 2016, 10:19:31 pm »
Цитировать
Не вводите  народ в заблуждение.
Да я уже говорил про это, не помогло  8)

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #47 : Февраля 22, 2016, 01:55:54 pm »
Какие ошибки пишет?
Сканер ещё не цеплял. Сегодня мне назначено на диагностику ходовки, если у них есь сканер, посмотрю в потроха.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #48 : Февраля 22, 2016, 01:59:48 pm »
Цитировать
1-й редко выходит из строя. Он просто настроен на диапазон (примерно) 850-900град. И роли особой не играет. Дело не в нём. А вот второй датчик считывает разницу при правильно работающе катализаторе (примерно) 750-800град). Ни на какое ЦэО или кислород - он не реагирует. Просто он читает меньшую темперауру выходящего сгоревшего топлива, которое, пройдя через каталик - ниже температурой. И, выбив, или сняв катализатор - туды хреначит такиеже 900 град.. Датчик в ах..е и вываливает чек.

Почитаете  как  устроен и работает  лямбда зонд,  прежде чем утверждать  что он не реагирует  на содержание кислорода в выхлопных газах  
http://autoshas.ru/dlya-chego-nuzhen-lyambda-zond-v-avtomobile.html
http://avtopub.com/vse-o-datchike-kisloroda-printsip-rabotyi-vidyi-prednaznachenie-lyambda-zonda/
 И перенося люмбду в другое место или ввертывая её через обманку просто меняют концентрацию выхлопных газов на самом датчике.

Самое простое даказательство , зачем в обманке отверстие, зонд же температуру меряет.
Не вводите  народ в заблуждение.
Я могу ошибаться, еслиб знал, то не спрашивал бы. Я про замер разницы температур датчика вообще то и говарил. В чём заблуждение ?
По Вашей первой ссылке - при внимательном прочтении становится ясно, что состав у него сложный (не важно), а реагирует он на температуру., как и говарил.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2016, 02:19:55 pm от Шеврон »
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #49 : Февраля 22, 2016, 02:07:27 pm »
не надо его бояться.)
Ну как сказать.. У меня стоит переделанный выхлоп. Бырлымкает то он канеш хорошо и солидно, но постоянно вываливает чек. А я прекрасно знаю, что при горящем чеке система переводит мозг двигателя в аварийный режим и и распределение топлива в цилиндрах идёт не 15426378, а тупо сразу все и всегда одновременно 88888888,88888888..., соответственно тяга не та и перерасход больше. Как тогда быть ? нехочу своё животное мучать...
На Тойота Селике (раньше была) Я с форума получил схемку обманки. Там перед 2-м датчиком впаивается диодик с хренькой. Я не знаю название их, но, купив в радиодеталях, спаял как на схеме и о чудо чек потух навсегда. Т.е, он при включении зажигания загорался, и при запуске тух и работал в штатном режиме, ничего не говоря ( не веря форумчанам) поехал на диагностику - блин - нифига нету ошибки ! Т.е получается, обманка не просто тушила чек с приборки ( как мне думалось), а именно давала правильную команду на 2-й датчик и он всё читал правильно и в мозг не шла ошибка обеднённого топлива !
Вот хотелось бы так же замутить ! Есть тут радиомеханики ?  Если есть, думаю они поймут оп чём это я...
2 датчик видит только работу ката, бедная или богатая вопрос к 1=му
Не могу сказать, я не инжекторщик.. :o)) Из опыта :у меня один раз вышел из строя 1-й датчик и он (гат) дал команду на отказ второго цилиндра на катушку. Вот я потрахался тогда... Никто не смог определить.. И мне так же гаражный "дядя"Вася подсказал.. без сканеров и приборов. Заменил и мотор перестал троить. Поэтому я не удивляюсь, что может быть что угодно. Но хотелось бы не мануальные теории, а реальные переделки кто делал, того услышать..
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #50 : Февраля 22, 2016, 02:17:09 pm »
Каково мнение дяди Васи по поводу ЕГР?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #51 : Февраля 22, 2016, 02:20:57 pm »
Но хотелось бы не мануальные теории, а реальные переделки кто делал, того услышать..
Так ответы были, но они потерялись в опровержении прописных истин.)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #52 : Февраля 22, 2016, 02:23:30 pm »
Каково мнение дяди Васи по поводу ЕГР?
Был выбит катализатор ломом.. врезан пламегаситель ( в Патриот) и поставлена обманка. Коников 25 добавилось сразу, по ощущению, как 2-х пассажиров скинул.. проехал 133000км - без проблем. Перестал реагировать на плохой бензин и прочую лабуду в электронике. Поэтому хочу на Субурбанчик сделать так же.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #53 : Февраля 22, 2016, 02:24:28 pm »
Но хотелось бы не мануальные теории, а реальные переделки кто делал, того услышать..
Так ответы были, но они потерялись в опровержении прописных истин.)
Пойду курить мануал.. :)
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #54 : Февраля 22, 2016, 02:27:44 pm »
Каково мнение дяди Васи по поводу ЕГР?
Был выбит катализатор ломом.. врезан пламегаситель ( в Патриот) и поставлена обманка. Коников 25 добавилось сразу, по ощущению, как 2-х пассажиров скинул.. проехал 133000км - без проблем. Перестал реагировать на плохой бензин и прочую лабуду в электронике. Поэтому хочу на Субурбанчик сделать так же.
Я в Patriot ) не силен, А скока там с завода поников?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #55 : Февраля 22, 2016, 02:36:10 pm »
Каково мнение дяди Васи по поводу ЕГР?
Был выбит катализатор ломом.. врезан пламегаситель ( в Патриот) и поставлена обманка. Коников 25 добавилось сразу, по ощущению, как 2-х пассажиров скинул.. проехал 133000км - без проблем. Перестал реагировать на плохой бензин и прочую лабуду в электронике. Поэтому хочу на Субурбанчик сделать так же.
Я в Patriot ) не силен, А скока там с завода поников?
129 пони.. ;D По динамике едит как вазовская копейка на 76 поршнях :D
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #56 : Февраля 22, 2016, 02:37:57 pm »
По второй ссылке про обманку ничего не говарится.
Я на диагностике спрошу про сей деваайс.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #57 : Февраля 22, 2016, 02:47:16 pm »
Был выбит катализатор ломом.. врезан пламегаситель ( в Патриот) и поставлена обманка. Коников 25 добавилось сразу, по ощущению, как 2-х пассажиров скинул.. проехал 133000км - без проблем. Перестал реагировать на плохой бензин и прочую лабуду в электронике. Поэтому хочу на Субурбанчик сделать так же.
Готовое решение. у всех автопроизводителей резьба правая.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #58 : Февраля 22, 2016, 04:58:41 pm »
Цитировать
при внимательном прочтении становится ясно, что состав у него сложный (не важно), а реагирует он на температуру., как и говарил.
Ну и где-же там это написанно интересно? ещё раз повторяю , лямбда реагирует на кол-во кислорода в выхлопе, никакого термодатчика там нету и никогда небыло, точнее он есть в некоторых лямбдах, но его задача всовсем другая, ещё раз объясняю, керамический элемент в лябде реагирует на кислород нормально только в определённом диапазоне температур, и термодатчики ставят для того чтобы делать поправку на непрогретый датчик и если есть включать подогрев датчика для того чтобы он начинал работать уже с самого завода движка, а не ждать пока прогреется мотор и выхлопная система, то что при отключении машина начинает резвее ехать не удивительно, потому что мозги отрубают коррекцию стехиометрического состава смеси и начинают тупо богатить смесь чтобы мотор не работал на обеднённой смеси, при этом вырастает расход, к тому же вырастает он не соизмеримо прибавке мощности, ибо обогащённая смесь сгорает далеко не полностью, к тому же повышается нагрузка на выпускные клапана, хотя если не отжигать постоянно то это не сильно скажется

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Глушим клапан EGR Vortec 7.4 Что? Как? Зачем?
« Ответ #59 : Февраля 22, 2016, 08:01:26 pm »
Цитировать
керамический элемент в лябде реагирует на кислород нормально только в определённом диапазоне температур,
... Не ну я как особо одарённый не могу догнать.. устроен он на физическую температуру, которая образуется при сжигании прогоревшего топлива и потроха его именно расчитаны на эту температуру.. Судя по скопированной фразе, а я ранее к этой же фраже только добавлял цифровой диапазон. Вобщем я залип. Ну неважно. Пусть так.

Только что приехал с диагностики. По двигателю всё идеально. Никаких недоразумений не выявлено. Отдельное спасибо до-предыдущему хозяину, отдавшему мне свою тему на форуме, я читал сколько ему стоило трудов "успокоить мотор". На подходе помпа и гидромуфта, болтается заметно.
По ходовой по передку всё пичально. Целые колодки и левая шаровая. Всё остальное "давно закончилось".. По задку как ни странно - только аморты, они колом. Никаких соплей и подтёков масла. А в целом мастера сказали, что машина была в хороших руках и за ней ухаживали. У нас в Белоре на днях появился второй Субурбан. Он бежевого цвета. Не знаю бывал ли он на форуме или нет. Но при диагностике - там вроде всё гораздо пичальнее..
Субурбан 7.4л 2500. Был..