Всем привет!)
Хочу поделиться и радостью и печалью)
Во-первых скоро стану отцом) ну как скоро, через 9 месяцев))
А вот во вторых, начались со стороны семьи поползновения на таху) что самое обидное, почти довёл ее до идеала, и тут взбаламутились...
Собственно в чем вопрос))
Какие адекватные доводы в пользу того, чтобы оставить таху 410ю, а не менять её на какую нибудь шляпу типа viano, x3, хайлендера и прочую хрень?
Против выступают в плане возраста машины, расхода и посредственной безопасности...
А вот что противопоставить кроме универсальности, размера и "очень мне нравится" особо и не знаю((
Если исходить из чисто практических соображений, увы, никаких доводов в пользу Тахо.
Практицизм и старый Тахо это диаметрально противоположные вещи(впрочем, писал об этом не раз).
Если говорить о каком-то практицизме старенького Тахо как единственного авто в семье, то только в том случае, если его "использовать по назначению", как и планировалось скорее всего Заокеанскими инженерами
-Проживание в собственном доме, поездки на дальняки .
Говорил и буду говорить:
- как чисто городской "евридей" неудобен, даже в таком небольшом городе как Томск.
Вообще, если речь заходит о расходе топлива, то сразу продавать, без вариантов(ИМХО).
Единственное что может оправдать такое использование, использовать как рабочую тачку, "трудягу"(в общем, чтоб клиент оплачивал).
Повторюсь, речь об обычных людях, с доходом семьи(из 4х человек) не выше, ну скажем, 70...80круб.
У богатых свои причуды и обсуждать их здесь я не буду.
Доводы в пользу нового авто?
Да в общем-то сказано выше отчасти.
Купил и ездишь, только плановые ТО, никаких "неплановых" посещений сервисов
Конечно, если не ремонтировать сам, как я, к примеру, но для этого нужно и место и время.
И даже имея место и время, новая тачка на гарантии это сервис, значит никаких самостоятельных "телодвижений", чтоб не сняли с гарантии.
Чёрт его знает, наверное прикольно только кататься?
Не знаю, не было, не пробовал и не представляю как это всё в сервисе?(как практически многие, кто был пацаном в СССР).
И тут как раз ещё один фактор не пользу Тахо:
-У молодого мужика (до 40, примерно) есть молодая жена, "мелкие" детишки и это важнее и своих "хотелок"(ещё раз повторюсь, речь о людях с относительно невысоким достатком!)
Старая тачка, как её не вылизывай, всё же требует постоянного внимания и конечно,банального бабла.
А у молодёжи столько всего интересного!
И жена молодая и детишки когда мелкие прикольные и всякие Турции/Парижи/Таиланды...
"Проходил", знаю...
Упустить это время ох как обидно!
Я, если честно, почти всё упустил и не заметил, как дети выросли, "перестройка"
, мать её!
Приползти домой с калыма, вмазать и на основную работу....
Впрочем, это не совсем в данную тему.
В общем-то, конечно, решать Вам.
Но всё старьё (ИМХО) либо для очень богатых, либо для старпёров, типа меня:
-Что-то типа "любимой собачки" или "любимой кошечки"- игрушка, в общем.
По топливу для меня необременительно:
- максимум 4круб за "отдыхашку", если Ванька ездит, когда я на вахте, то сам и заправляет.
Ремонт делаю сам да если честно, старюсь больше ходить пешком:
-Здоровье стало шалить, чем больше хожу пешком, тем лучше себя чувствую.
А Тахо это просто радость для глаз и услада души:
-Выйду в гараж, поглажу, протру, полюбуюсь- классная всё же тачка!
Мне можно, мне уже за полтинник, детишки уже большие, могу позволить себе.