Зима...опять про блокировку....
Дифференциал повышенного трения Gov-Lock является классическим разомкнутым дифференциалом в нормальном состоянии. В момент, когда одно колесо по скорости вращения превосходит другое, достигая определенной величины, которая равняется примерно двум оборотам в секунду, кулачковая муфта защелкивается центробежным замыкателем. Кулачковая муфта после этого зажимает пакет фрикционов, при этом, чем буксующее колесо быстрее крутится, тем сильнее оно зажимается муфтой.
Поэтому можно сказать, что дифференциал повышенного трения Gov-Lock может похвастаться прогрессивной характеристикой блокирования – от минимальной до максимальной. Кроме этого, данное устройство оснащено специальным приспособлением, которое автоматически отключает блокировку в тот момент, когда транспортное средство достигает скорости 40 километров в час
Т.о. если у вас сношен пакет фрикционов,то не будет плавного включения,а будет удар...и возможно разрушение))
Масло ему похер какое,хоть с присадкой ,хоть без,т.к. лсд работает очень недолго ,только в переходном моменте))))
Удачи на дорогах)))