Полунефтяник. Дай тебе бог здоровья и удачи. Из твоего совета выудил для себя: Попробовать колдунство с предохранителем и прошерстить фишки-контакты. Надеюсь, заклинания для рестайлового Тахи не изменились. Чуть позже отпишусь по результатам. Почитал статью твою по раздатке. Впечатлился. И наконец-то дошло, как она работает! Ну, почти дошло. Контрольный вопрос - при прокрутке задних колес регистрируется "диссонанс" и моторчик поджимает главную вилку? Это не быстрый процесс, однако... Но тогда отчего большинство боится использовать режим АВТО? Наоборот, это нестрашно при исправной раздатке совершенно будет.
Спасибо на добром слове!
Контрольный вопрос - при прокрутке задних колес регистрируется "диссонанс" и моторчик поджимает главную вилку?
-Совершенно верно!
Это не быстрый процесс, однако...
Но тогда отчего большинство боится использовать режим АВТО?
Наоборот, это не страшно при исправной раздатке
Тут "чисто" мои измышления.
TOD на Исузу Трупере работал более чем корректно и в общем-то про растяжение цепи(как у Тахо) речи не было.
Сжечь фрикционы в режиме AUTO при езде по сухому асфальту- можно, но повторюсь
-Включение полного привода я не чувствовал.
Ездил на Трупере в этом режиме на скоростях около 130км/ч.
На Тахо момент включения переднего моста я чувствую(речь об AUTO режиме)
И порой увы, ощущается даже снос при его включении.
Как будет себя вести автоматический режим Тахо на скоростях близким к 100 и выше?
Что-то даже пробовать очково.
Думаю, всё дело в нескольких вещах
1. Мощный и моментный мотор с приличной тягой "на низах"
2. Не совсем корректно запрограммирован алгоритм включения полного привода
3. (Вот здесь "измышлизмы
)
В раздатке TOD Исузу для сжатия пакета фрикционов применён соленоид!
Соответственно!
а) усилие сжатия более "мягкое" и плавное"- нет шестеренного редуктора, двигателя, тормоза, как у Тахо
б) Раз исполнительный орган соленоид, то можно реализовать ШИМ-управление(с моторным приводом это тоже возможно, но см.п."а"
Можно ли у Тахо изменить время реакции на включение полного привода, как говорил уважаемый AMIK?
Возможно, что и да.
Но всё равно останутся шестерни, мотор и прочие "кишки", которые всё равно будут давать люфты, запаздывание итд
Повторюсь- мотор-редуктор это не соленоид.
Живой пример это (уж простите за "углубление" в свою профессию) любой регулятор(ну пускай уровня в сепараторе С-1(входном) обычной УПН или УПСВ)
1. Ставим в качестве управляющего органа ну пускай электропривод AUMA SAREx(да, да почти энкодер- мотор, редуктор, датчик положения)
Прилетает пачка газа, начинается "болтанка", ну и при большем дебете(это как будто мы то по гололёду то по асфальту едем- сравниваем с энкодером Тахо), идёт износ шестерней, люты итд- уровень в сепараторе "плавает", плюс какой бы замечательный привод не был погрешность управления в лучшем случае 2%
2. Ставим в качестве управляющего органа ну пускай, пневмопривод FISHER DVS-6000 вкупе с клапаном V-ball и всё.
"КАКАВА"! - отслеживаем положение от 0,5%, люфтов минимум, ловим и отрабатываем "пачки" газа при любом дебете.
-Просто пневмопривод -БЕССТУПЕНЧАТЫЙ!