Автор Тема: Воздух в системе охлаждения и борьба с ним. Фотоотчёт.  (Прочитано 8850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Продолжаем улучшайзинг, модернезинг, колхозинг, доработинг. :) Часто проблемы с охлаждением и обогревом сводятся к наличию воздушных пробок в системе. Вот я и подумал, а как бы избежать этого... ? 8) На ум пришло использование крана Маевского в системах отопления домов и квартир. Отличие не большое... ;) Но как то периодически, вручную сбрасывать воздух не комильфо и я решил для этого использовать автоматический "кран Маевского". Вот что у меня получилось.
Взял медный тройник 22х15х22 и впаял в него муфту с внутренней резьбой х15



Привел в товарный вид, загрунтовал и покрасил..



На анаэробный герметик резьбы посадил "автоматику"





И собственно инсталлировал его в систему охлаждения







При установке старался поставить всё это максимально горизонтально и вертикально, чтобы не заклинивало поплавок внутри крана. При использовании обычного крана Маевского это не потребуется. На мой взгляд, кроме всех прочих удобств, данное внедрение можно использовать и для периодической промывки системы, сменив на время кран на штуцер



Для промывки той или иной части (печка или двигатель) можно пережимать соответственно трубку справа или слева от тройника чем нибудь подходящим, я использую зажим Бильрота (просто он у меня есть для рыбалки)



процедуру промывки здесь, думаю, описывать нет смысла, тема уже избита...
   Посмотрю, как будет сие работать, возможно нужно будет из верхней пипки сделать трубочку в расширительный бачок, чтобы случайно вытекающий антифриз не капал на движок, хотя клапан срабатывает практически мгновенно.
Поставил в обратку просто потому, что это на мой взгляд самая высокая точка.
   Ну и попутно, пока машина стоит на приколе, заменил трубки ГУР на медные, хотя к теме это уже не относится...



На момент съёмок вторая трубка была в процессе изготовления и в фотосессию не попала  :)
  Всем удачных дорог и безаварийной эксплуатации! :)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Вот мне на Филадельфию такое надо было :afro:
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Вот мне на Филадельфию такое надо было :afro:
Лёш! Судя по подписи, тебе есть куда поставить! ;) :)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн ZULUS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2357
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва САО Коптево
  • Александр
+  колпачок не забудь снять )))))
Блейзер 4,3 v6 97г GMC ТРАК/КОУЧ (USA) для Елабуги   всегда доступен 916-921-1О-95

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
+  колпачок не забудь снять )))))
Так вот как раз про него я и написал в конце...одеть туда трубочку и в бачок...а снять - грязь будет попадать...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн ZULUS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2357
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва САО Коптево
  • Александр
так нипель же там))))
Блейзер 4,3 v6 97г GMC ТРАК/КОУЧ (USA) для Елабуги   всегда доступен 916-921-1О-95

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
так нипель же там))))
Я знаю, что ниппель. Но отверстие забьется грязью и воздух плохо будет выходить (или совсем не будет выходить) Нафиг этот гемор?! Проще пожар предотвратить, чем тушить. ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
   Ну и попутно, пока машина стоит на приколе, заменил трубки ГУР на медные, хотя к теме это уже не относится...



На момент съёмок вторая трубка была в процессе изготовления и в фотосессию не попала  :)

По моему разумению - глупость. Двигатель вибрирует относительно редуктора. Порвет медь к чертовой матери.
А со второй трубкой вообще нет смысла заморачиваться. Поставить шланг и забыть. Там же давления никакого нет.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 12:32:43 pm от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
А как автоматика клапана относится к постоянной вибрации. :( Она же на это не рассчитана.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Вот мне на Филадельфию такое надо было :afro:
Лёш! Судя по подписи, тебе есть куда поставить! ;) :)
у тех , что сейчас, вроде нормально. А на блейзе ездил будто при начале отопительного сезона, постоянно все булькало. Музыка спасала
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн gashif

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Южное Тушино
    • Ремзавод
Re:
« Ответ #10 : Декабрь 29, 2015, 12:38:21 pm »
В нормально работающей системе охлаждения воздуха не должно быть. Для этого и существует расширительный бачок.

Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7047D через Tapatalk
Самое сильное оружие - обезоруживающая улыбка...
FORD THUNDERBIRD черный 3.8 1993г - по прозвищу "ЗАНДЕРБЕД"
http://sovransky.ru/

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
В нормально работающей системе охлаждения воздуха не должно быть. Для этого и существует расширительный бачок
Значит это вариант для ленящихся починить систему охлаждения. ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
В машинах у которых слив с печки идёт в основной радиатор, тоже этой проблемы нет.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Порвет медь к чертовой матери.
Трубка отожжённая, мягкая(относительно конечно) думаю не порвёт  ;) Кто то на форуме уже переделывал на медь, пока не видел отрицательных отзывов..
Цитировать
А со второй трубкой вообще нет смысла заморачиваться. Поставить шланг и забыть. Там же давления никакого нет.
Ну уже сделал...Не выбрасывать же  :)
В машинах у которых слив с печки идёт в основной радиатор, тоже этой проблемы нет.
У меня обратка (слив) идет в помпу.... вроде бы)))))
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
В нормально работающей системе охлаждения воздуха не должно быть. Для этого и существует расширительный бачок.
Бачок нужен для сбора избытка ОЖ при повышении давления в системе охлаждения и для восполнения системы при уменьшении уровня ОЖ там же...Воздух МОЖЕТ выйти видимо только в первом случае, но это редкость...Если бы воздух можно было выдавить так просто, не думаю, что в системах отопления ставили бы сбросники. Хотя там и давление куда выше... ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын