Автор Тема: приму паук для опытов.  (Прочитано 5965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #15 : Февраля 02, 2016, 11:53:28 am »
Так форсами, вообще-то и управлять... Иначе - теряется весь смысл модернизации: получится, по сути, две включенные последовательно форсунки - а это уже за гранью разумного... Вазовские форсы подключаешь параллельно-последовательно - чтобы получить такое же сопротивление цепи, как и на родной форсунке (правда, не вредно еще и индуктивное сопротивление посчитать - там же управление ШИМ)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #16 : Февраля 02, 2016, 12:01:42 pm »
Я тему про регулятор не просто читал - я еще и разобрал старый паук чтобы досконально понять конструкцию... На самом деле, система простая и надежная как отбойный молоток, единственное слабое место (при условии что уплотнения живые и шарики не зависают от грязи) - мембрана регулятора. Так вместо нее можно вырезать металлическую заглушку, и врезать внешний регулятор в обратку, в точку, где обратка выходит из коллектора и к ней прикручен шланг...

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #17 : Февраля 02, 2016, 12:18:28 pm »
Цитировать
Так вместо нее можно вырезать металлическую заглушку,
Не понял...Вместо мембраны или вместо всего регулятора? Если вместо первого, то попробуй потом собери регулятор назад герметично, как было... ;) А про внешний это понятно....там без особых проблем.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #18 : Февраля 03, 2016, 12:09:57 am »
Заглушку - вместо всей сборки регулятора, на прокладку

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #19 : Февраля 03, 2016, 09:10:30 am »
Заглушку - вместо всей сборки регулятора, на прокладку
Вот тут я совсем не уверен...Регулятор состоит из двух камер, а ты, таким образом, получаешь одну и не регулируемую. И от того, что поставишь внешний регулятор, толку не будет, т.к. до него бензин и не дойдет, а будет весь выливаться в форсунки ну и т.д.... Не очень хорошая идея. ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #20 : Февраля 03, 2016, 11:54:55 am »
Что ты имеешь в виду под "состоит из двух камер"? Там просто клапан, управляемый подпружиненной мембраной, атмосферная сторона которой открыта в коллектор - для коррекции срабатывания по разрежению... Если ставить внешний регулятор - родной открутить от паука, поставить вместо него глухую крышку - получится полость с 2мя входами - и уже по барабану какой из них подключать к подаче, какой к обратке