Автор Тема: приму паук для опытов.  (Прочитано 5968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex66771

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: подольск
  • железо рулит
приму паук для опытов.
« : Декабря 30, 2015, 10:20:10 pm »
приму в дар иль за пивас, паук топливный (95 годов круглый блейзер) на опоты, состояние не очень важно. есть тройка идей, хотца проэксперементировать. ;D
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2015, 10:22:57 pm от alex66771 »
Ш.Б. 97г. 4.3 янки

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #1 : Декабря 30, 2015, 11:33:26 pm »
Какие опыты собрался ставить - если не секрет?)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #2 : Декабря 31, 2015, 04:59:26 am »
Какие опыты собрался ставить - если не секрет?)
Да да! Идеи в студию! Будем вместе думать. ;) Есть паук, но без регулятора и форсунки убитые (забитые).
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн alex66771

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: подольск
  • железо рулит
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #3 : Января 30, 2016, 08:11:38 pm »
поставить жигулевские форсунки, а распределитель как раздатчик и регулятор давления. ничего сложного но как всегда есть нюансы.
Ш.Б. 97г. 4.3 янки

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #4 : Января 30, 2016, 08:22:28 pm »
поставить жигулевские форсунки, а распределитель как раздатчик и регулятор давления. ничего сложного но как всегда есть нюансы.
Если бы было всё так просто, не покупали бы пауков по 30 тыр..
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #5 : Января 30, 2016, 11:22:26 pm »
Покупают - по причине недостатка технических знаний+рукожопость...
А производительность жигулевских форсунок считал?

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #6 : Января 31, 2016, 03:37:09 pm »
Покупают - по причине недостатка технических знаний+рукожопость...
А производительность жигулевских форсунок считал?
Я о жигулёвских.... ;) И покупают не от рукожопости, а от того, что не всё и не всегда можно отремонтить...В мануале на машину вообще про паука сказано, что он не разборный, ремонту не подлежит и если не исправен, то менять целиком. Но это не для нас написано!)))))
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #7 : Января 31, 2016, 11:35:24 pm »
Написано, как раз, для хомо-несовсемсапиенс-рукожопусов))))
Кстати, а не лучше будет собрать для форсунок топливную рампу, а регулятор взять тюнинговый, настраиваемый, и врезать в трубку обратки снаружи коллектора? Так, мне кажется, получится более правильная компоновка системы...

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #8 : Февраля 01, 2016, 07:46:28 am »
Написано, как раз, для хомо-несовсемсапиенс-рукожопусов))))
Кстати, а не лучше будет собрать для форсунок топливную рампу, а регулятор взять тюнинговый, настраиваемый, и врезать в трубку обратки снаружи коллектора? Так, мне кажется, получится более правильная компоновка системы...
Может и лучше, но как?! Проблема то в том, что вся эта хрень стоит под крышкой впускного коллектора...А тема про наружный регулятор уже есть, посмотри поиском. Но проблема со штатным регулятором так и не решена.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #9 : Февраля 01, 2016, 11:29:54 am »
А как ты собрался подводить бензин к форсам?

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #10 : Февраля 01, 2016, 05:14:14 pm »
А как ты собрался подводить бензин к форсам?
Подводится бенз к форсам штатно, а вот отвод лишнего - через внешний регулятор (но это пока в теории), хотя в теме про регулятор давления умельцы вкорячили внешний и оставили штатный. Вот тут и начинаются непонятки.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #11 : Февраля 01, 2016, 11:29:10 pm »
Думаю, штатный регулятор в такой системе будет только мешать...

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #12 : Февраля 02, 2016, 04:25:02 am »
Думаю, штатный регулятор в такой системе будет только мешать...
Так вот в том то и дело. Но как исключить его или заглушить или....Короче-что делать? Извечный вопрос ))))
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #13 : Февраля 02, 2016, 11:03:18 am »
Да вообще вытащить паук подключить форсы трубочками через тройники от подающего шланга, и этот же шланг вывести в обратку на внешний регулятор...

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: приму паук для опытов.
« Ответ #14 : Февраля 02, 2016, 11:16:36 am »
Да вообще вытащить паук подключить форсы трубочками через тройники от подающего шланга, и этот же шланг вывести в обратку на внешний регулятор...
А управлять подачей как ты собираешься? Там же ещё в пауке электроклапан установлен.Ты вообще читал тему про регулятор?
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын