0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЦитироватьА так, слегка "на природу" можно даже на несдутых БФГ АТ кататься..Тогда и АТ не нужна Зы. Хочу посмотреть надолго человека хватить перекидывать постоянно резину Да и полугражданская резина все таки по нежнее относиться к нашим мостам.
А так, слегка "на природу" можно даже на несдутых БФГ АТ кататься..
Представляю какого это, когда колесо весит 45-50кг...
Так зачем ему СТТ, если еще второй комплект шоссейки планируется?
Цитата: PaFoZ от Август 09, 2012, 02:46:00 pmЦитироватьА так, слегка "на природу" можно даже на несдутых БФГ АТ кататься..Тогда и АТ не нужна Зы. Хочу посмотреть надолго человека хватить перекидывать постоянно резину Да и полугражданская резина все таки по нежнее относиться к нашим мостам. Да я, вот, тоже, если честно, пока на шоссейке катался, планировал иметь комплект "на природу" отдельный (МТ или ХТ), но потом когда одел ту же БФГ АТ и несколько раз ставил/снимал колеса (всего лишь 30"), то с матами похоронил эту идеюЯ хоть и со спортом всю жизнь дружу и здоровье еще ого-го, но, ...ть каждый раз сымать и ставить эти 30кг, попадая отверстиями на шпильки в позе "Зю" - это жопец. Представляю какого это, когда колесо весит 45-50кг...
Для тех,кто в прошлом на Белазах работал вашпе двумя пальцами меняют
Поменять колесо на Тахе тяжело...? Не смешите мою седую голову! С помощью обычного домкрата все делается очень легко, дольше гайки откручивать., может сказалась моя прошлая работа на ЗИЛах и КАМАЗах, но свои 33 М.Т. дюйма снимаю и ставлю не напрягаясь и без монтировки...
Цитата: PaFoZ от Август 08, 2012, 07:28:15 amЦитироватьЧто бы вы посоветовали, из мудов ?Скажем так, есть Интерко, есть Симекс, и их копии, все остальное полугражданская резина и едет почти одинаково плюс минус полметра Спасибо ! то что надо.Super Swamper Irok именно то что и искал.вам + в зачетку ! ))
ЦитироватьЧто бы вы посоветовали, из мудов ?Скажем так, есть Интерко, есть Симекс, и их копии, все остальное полугражданская резина и едет почти одинаково плюс минус полметра
Что бы вы посоветовали, из мудов ?
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLKA/index.php?id=516641
Езжу уже 2 года на БФ Гудрич М/Т 1 доволен очень но размеры у нее маленькие и больше ее не делают М/Т 2 так себе и застревает на них машина в раз . Вот и не знаю какую следующую брат а то моя совсем лысая. А из перечислених все у нас безумно дорогие и заказ до пары месяцев ну и конешно никакой гарантии . Реально доступны Купери СТТ правда цена 1000 евров за комплект .
Ну вы и редиски ! С вами к общему знаменателю ни когда не прийти ! Скажем так..Работаю я в газодобывающей отрасли и 6-8 мес я провожу в тундре.В Омске у нас есть клуб 4*4.Вот с ними и катался раньше на пакутушки.С моим расписанием и графиком работы я максимум ну на 2-3 вылозки попаду.Так что 2-3 раза за год поменять резину для меня вовсе не проблема. тем более у меня хороший бокс.делался под автосервис.инструмент и прочее все есть.У меня конечно торс не как у Степаныча..но думаю 4 колеса поменяю...и энтузиазм нерастеряю.Что касается самой резины то нехочу себя ловить на мысли сидя на пузе в пашне.."аххх..а если бы ту взял..то дальше бы проехал" Хочется действительно взять нормальную, уверенно гребущую по крепкому бездорожью.В то же время,хоть мне и 30 лет, но я уже отец 2-х детишек ! и показатель безопастности один из важных пунктов.И как я уже понял что резина хорошая в грязи уж совсем никакая на афальте.Так что выбор небольшой.Либо стремится к торсу Степаныча меняя колесья..либо сидеть в пашне на пузе и сожелеть о том что несмог проехать дальше ! Так что вот !