Автор Тема: Установка люсты,багажника и второго акамулятора в тахо 410 коротыш  (Прочитано 11233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
 :D :D :D не ну мы уже убедились, что нам не понять :afro:, так объясните, почему так, а не как правильно????
кстати лебёдка-такое гадское изобретение ,которое высаживает и один и два и все АКБ имеющиеся в округе :D

а в тему шутки-юмора добавлю историю как я опять же заряжал в поле высаженный АКБ с генератора бензинового инверторного 2кВт :D
и опятьже завёлся и уехал  :afro:
а по весу/габаритам мой генератор близок к аккумулятору  ::)
Для шутки юмора. я те могу рассказать, как в поле эксп встал, с умершим генератором и как он потом месяц катался на бензогенераторе в богажнике
ыыыыы ;D ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн денис 79

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +5/-0
эээээ....смысл ТАКОГО подключения 2-ого АКБ мне абсолютно не понятен ....извините  :P
и даже более того ,я считаю его не правильным  :-\
вам наверно не понять, вы видать не встревали нигде, и лебедка у вас батарею в ноль не сажала, поэтому вам меня не понять, а гена две батарейки спокойно заряжает, даже если массу не отключать,но мне этого не надо, он как нз, на крайний случай
мне конечно же много чего не понять  и конечно же я *удак полный
НО ,здесь я вижу :
1. доп. АКБ не заряжается ,т.к. в основном он отключен ,так ?
2. надёжность бортового эл.оборудования не увеличилась ни насколько (2ого генератора не появилось ,а доп АКБ даст дополнительно не более 0.5 часа езды)

значит в теории это сделанно для того ,что бы музыкой в лесу посадить основной и завестись с дополнительного ?
(если я ошибаюсь ,мне простительно -я же *удак  :D )
т.е. мы ключом тынц-ничего -открываем капот-вкл. включателем массы 2-ой АКБ-идём в авто (в это время дохлый АКБ сосёт электричество из полудохлого)-ключнастарт-заводимся от двух полудохлых
так ?
при этом каждый день мы гробим 2 АКБ один в штатном режиме ,другой просто сульфатируем разрядкой и осыпаем тряской  ;D
ИМХО надо кинуть на 2-ой АКБ проводок хотя бы через диод на 25-50А ,что бы хоть как то держать его
(при этом помним ,что запасной через диод всегда не дозарядится ибо на диоде падает 0.3-0.7В)
далее провод в 25 квадратов держит долго и не напряжно 300А в пике легко и 600 и 800....там кусок 1 м длинной поэтому и упадёт на нём при старте немного совсем ,
а ,опять же учитывая ,что заводиться будем с двух АКБ ,там и 10-16кв хватит ;)
про ток стартера вообще ни слова не скажу.....
но ,опять же для реализации "только завестись" почему не поставить одинарный соленоид от лебёдки  (ну это я так просто  :) )
далее про "гена 2 батарейки заряжает " я то же ничего не скажу ,вероятно так и есть

а вот повеселить (что б вы здесь не передрались) могу рассказать как я заводил блэйзера (случай как у ТС со сдохшим АКБ ) от батарейки из бесперебойника от домашнего компьютера
12В 7Ач под плоские клеммы
завёл от 2 шт и это не звездёшь ,и дело было зимой :D

пс ,как я считаю правильно сделать ,наверное не надо рассказывать ? :)


Смею свами не согласиться сударь.
1.  АКБ не всегда отключен периодически он работает и заряжаеться,
2. Надежность да осталась напрежнем уровне, второго генератора нет да он и не нужен, так как вы извольте себе заметить сударь, родной генератор на тахо 400 стоит довольно высоко, и даже когда нет между рамой и брызговиком защиты под капот не только грязь залетает но и вода, и генератор быстро перестает давать заряд, так вот без зарядки без света, с старым и больным АКБ можно проехать примерно пару часиков по лесистой местности по грязи и воде, в км немного примерно 70, но когда есть защита и вода и грязь уже не залетает под капот шансов больше, но опять же никто не застрохован от поломки генератора, вот тогда когда одна батарейка сядет, можно включить другую, отсоединив первую чтоб не брала на себя электричество.вот на нем то и есть шанс выбраться ближе к цивилизации.
Согласен с вами сударь, в чем то вы правы, но меня пока устраивает мой вариант, ибо уже почти год и он работает не подвел еще ни разу, про второй генератор была мысля но пока только мысль, я предпочтение отдаю второй мыслси возить бензогенератор небольшой пользы больше, и возможностей, а про музыку одного АКБ хватает часов на 6-8 это с сабом и громко. Спасибо сударь я получил исчерпывающую информация. :afro: :) ;) :) ;) ;) ;) ;) ;) ;), а еще чуть не забыл можно хоть от тепловоза генератор поставить , а толку будет мало, или возить от компа две батарейки и эффекта будет больше, кто то на ровном месте тонет и ломаеться, я это к тому что в умелых руках и руки растущие от куда надо, не дадут нам пропасть в любой ситуации ;) :) ;) ;),

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
каждый *****ет как хочет
личное авто -это не производство где должно быть строгое соответствие ПУЭ  :D

но и советовать Вам поставить доп. выкл.массы(возможно другой конструкции)  на 1-ый АКБ ,что бы реализовать более гибкое и лёгкое электроснабжение ,задуматься о зарядке запасного (а может и установке контроллера ) да и проводку силовую и на стартер слегка переделать (так же как и перераспределить нагрузку)
Мы имеем полное право
ведь так ?
 :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
каждый *****ет как хочет
но и советовать Вам ...Мы имеем полное право ведь так ?
Оооо!Даааа!!!! Пи***ть - не мешки ворочать  ;D ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Цитировать
Оооо!Даааа!!!! Пи***ть - не мешки ворочать  Grin Grin
вот только одно мы то с Севой с электричеством каждый день...
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
каждый *****ет как хочет
но и советовать Вам ...Мы имеем полное право ведь так ?
Оооо!Даааа!!!! Пи***ть - не мешки ворочать  ;D ;D
а чо мы тут тогда собираемся как не позвездеть  :D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн денис 79

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +5/-0
каждый *****ет как хочет
личное авто -это не производство где должно быть строгое соответствие ПУЭ  :D

но и советовать Вам поставить доп. выкл.массы(возможно другой конструкции)  на 1-ый АКБ ,что бы реализовать более гибкое и лёгкое электроснабжение ,задуматься о зарядке запасного (а может и установке контроллера ) да и проводку силовую и на стартер слегка переделать (так же как и перераспределить нагрузку)
Мы имеем полное
каждый *****ет как хочет
личное авто -это не производство где должно быть строгое соответствие ПУЭ  :D
каждый *****ет как хочет
личное авто -это не производство где должно быть строгое соответствие ПУЭ  :D

но и советовать Вам поставить доп. выкл.массы(возможно другой конструкции)  на 1-ый АКБ ,что бы реализовать более гибкое и лёгкое электроснабжение ,задуматься о зарядке запасного (а может и установке контроллера ) да и проводку силовую и на стартер слегка переделать (так же как и перераспределить нагрузку)
Мы имеем полное право
ведь так ?
 :)

но и советовать Вам поставить доп. выкл.массы(возможно другой конструкции)  на 1-ый АКБ ,что бы реализовать более гибкое и лёгкое электроснабжение ,задуматься о зарядке запасного (а может и установке контроллера ) да и проводку силовую и на стартер слегка переделать (так же как и перераспределить нагрузку)
Мы имеем полное право
ведь так ?
 :)
uote author=Sewa link=topic=61686.msg1195783#msg1195783 date=1452588923]
каждый *****ет как хочет
личное авто -это не производство где должно быть строгое соответствие ПУЭ  :D

но и советовать Вам поставить доп. выкл.массы(возможно другой конструкции)  на 1-ый АКБ ,что бы реализовать более гибкое и лёгкое электроснабжение ,задуматься о зарядке запасного (а может и установке контроллера ) да и проводку силовую и на стартер слегка переделать (так же как и перераспределить нагрузку)
Мы имеем полное право
ведь так ?
 :)
[/quote]
Имеете , я взял на заметку ваши слова, и всю информацию об этом, если пригодиться все вышесказанное сдесь я  буду иметь ввиду.

Оффлайн денис 79

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +5/-0
Цитировать
Оооо!Даааа!!!! Пи***ть - не мешки ворочать  Grin Grin
вот только одно мы то с Севой с электричеством каждый день...
Я это понял что вы электрики, и откуда , куда, зачем и почему вы знаете,  поэтому  услышанное я приму к сведению, и если будет острая необходимость я этой инфой воспользуюсь :afro: