эээээ....смысл ТАКОГО подключения 2-ого АКБ мне абсолютно не понятен ....извините
и даже более того ,я считаю его не правильным
вам наверно не понять, вы видать не встревали нигде, и лебедка у вас батарею в ноль не сажала, поэтому вам меня не понять, а гена две батарейки спокойно заряжает, даже если массу не отключать,но мне этого не надо, он как нз, на крайний случай
мне конечно же много чего не понять и конечно же я *удак полный
НО ,здесь я вижу :
1. доп. АКБ не заряжается ,т.к. в основном он отключен ,так ?
2. надёжность бортового эл.оборудования не увеличилась ни насколько (2ого генератора не появилось ,а доп АКБ даст дополнительно не более 0.5 часа езды)
значит в теории это сделанно для того ,что бы музыкой в лесу посадить основной и завестись с дополнительного ?
(если я ошибаюсь ,мне простительно -я же *удак )
т.е. мы ключом тынц-ничего -открываем капот-вкл. включателем массы 2-ой АКБ-идём в авто (в это время дохлый АКБ сосёт электричество из полудохлого)-ключнастарт-заводимся от двух полудохлых
так ?
при этом каждый день мы гробим 2 АКБ один в штатном режиме ,другой просто сульфатируем разрядкой и осыпаем тряской
ИМХО надо кинуть на 2-ой АКБ проводок хотя бы через диод на 25-50А ,что бы хоть как то держать его
(при этом помним ,что запасной через диод всегда не дозарядится ибо на диоде падает 0.3-0.7В)
далее провод в 25 квадратов держит долго и не напряжно 300А в пике легко и 600 и 800....там кусок 1 м длинной поэтому и упадёт на нём при старте немного совсем ,
а ,опять же учитывая ,что заводиться будем с двух АКБ ,там и 10-16кв хватит
про ток стартера вообще ни слова не скажу.....
но ,опять же для реализации "только завестись" почему не поставить одинарный соленоид от лебёдки (ну это я так просто )
далее про "гена 2 батарейки заряжает " я то же ничего не скажу ,вероятно так и есть
а вот повеселить (что б вы здесь не передрались) могу рассказать как я заводил блэйзера (случай как у ТС со сдохшим АКБ ) от батарейки из бесперебойника от домашнего компьютера
12В 7Ач под плоские клеммы
завёл от 2 шт и это не звездёшь ,и дело было зимой
пс ,как я считаю правильно сделать ,наверное не надо рассказывать ?
Смею свами не согласиться сударь.
1. АКБ не всегда отключен периодически он работает и заряжаеться,
2. Надежность да осталась напрежнем уровне, второго генератора нет да он и не нужен, так как вы извольте себе заметить сударь, родной генератор на тахо 400 стоит довольно высоко, и даже когда нет между рамой и брызговиком защиты под капот не только грязь залетает но и вода, и генератор быстро перестает давать заряд, так вот без зарядки без света, с старым и больным АКБ можно проехать примерно пару часиков по лесистой местности по грязи и воде, в км немного примерно 70, но когда есть защита и вода и грязь уже не залетает под капот шансов больше, но опять же никто не застрохован от поломки генератора, вот тогда когда одна батарейка сядет, можно включить другую, отсоединив первую чтоб не брала на себя электричество.вот на нем то и есть шанс выбраться ближе к цивилизации.
Согласен с вами сударь, в чем то вы правы, но меня пока устраивает мой вариант, ибо уже почти год и он работает не подвел еще ни разу, про второй генератор была мысля но пока только мысль, я предпочтение отдаю второй мыслси возить бензогенератор небольшой пользы больше, и возможностей, а про музыку одного АКБ хватает часов на 6-8 это с сабом и громко. Спасибо сударь я получил исчерпывающую информация.
, а еще чуть не забыл можно хоть от тепловоза генератор поставить , а толку будет мало, или возить от компа две батарейки и эффекта будет больше, кто то на ровном месте тонет и ломаеться, я это к тому что в умелых руках и руки растущие от куда надо, не дадут нам пропасть в любой ситуации
,