вообще, ИМХО, проставка - это в 90% случаев - ара-тюнинг...типа, чтоб у "бэлай симорочки "арбузы" савсэм на винас били..."
10% - случаи, когда проставки реально необходимы... т.е. когда: диски цепляют за тормозной механизм; необходимо совместить ступицу с "чужим" диском и т.д.
О пользе говорить не буду, а про вред - 1) изменение нагрузки на детали подвески-привода, соответственно, более скорый износ оных(НО, не знаю, уместно ли сравнение проставок с дисками, с другим параметром ЕТ, т.е. когда на Блейз ставят диски от БМВ-разница в ЕТ 35-20=15ед. могут быть и проставки такого размера на стандартные диски... на форуме есть отзывы о таких Бэшных дисках - типа, с авто все нормально...); 2) в большинстве своем, на внедорожниках, проставками пользуются УАЗоводы... среди них достаточно историй о самовольном отсоединении проставки от ступицы и обгоне колесом авто... тут, в зависимости от способа крепления проставки к ступице...(
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=8582)
вот еще спор о проставках...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2403&start=15&sid=e55e960ebe6ed5572885dd639165f792В общем, пока сам не попробуешь - не будешь знать