Да я все понимаю, Серега, что ты имеешь ввиду ...
Я о выводах, что могут хорошо сделать, а могут и накосячить. От косяков никто не застрахован, а исправлять свой косяк не каждый сервис возьмется, тем более не каждый признается в нем. Но АВТОСКАН, как и любой сервис из нашей Дисконтной программы никогда от своих косяков не отказывался и насколько я знаю, исправлял их всегда.
Марат, а будет ли толк звонить и выказывать претензии (лишняя трата нервов)?
Конечно, будет.
А претензии это не трата нервов, это часть рабочего процесса, которая позволяет получить тот результат, на который рассчитывал, обращаясь в этот сервис.
Звонить и высказывать - это нервы, приехать и исправить - это то, что нужно.
Радиатор они мне перебирали в конце лета(могут по сроку давности прокатить)
Как ты так можешь говорить, если ты даже не попробовал ..? Ведь могут и исправить ... и еще и извиниться ...
А неисправность Эту мне в другом сервисе уже устранили!!!
Ну что тут сказать ... Зря ... если сервис сделал плохо за деньги клиента, то надо добиться, чтобы сделали хорошо. Для этого нервы не нужны, а нужно просто приехать, указать на ошибки и обсудить варианты и сроки их исправления.
Извини, но твой случай не уникален. Многие поступают так после посещений любых сервисов, это их право. Но каждый из нас знает, что я до конца буду на стороне любого нашего соклана в любом сложном вопросе во взаимодействии с сервисами, если только есть тому подтверждения.
Ну а в этой ситуации: на нет и суда нет. Значит не все так серьезно. А бумага все стерпит.
Без обид, мое имхо