Автор Тема: АВТОСКАН (GM-SERVICE)  (Прочитано 433420 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #615 : Сентября 21, 2010, 10:56:51 pm »
интересует СПОСОБ " а можно отключить задние лямбды на круглой тахе "...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #616 : Сентября 21, 2010, 10:58:03 pm »
Можно.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #617 : Сентября 21, 2010, 11:28:54 pm »
-1...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #618 : Сентября 21, 2010, 11:51:50 pm »
интересно потому как например эмуляция -не нужна, а перепрошивка-есть пару клиентов.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн SlavaGR

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 269
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: МО Балашиха
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #619 : Сентября 22, 2010, 09:17:20 am »
Вопрос по круглому Блейзеру: ...катализатор пустой, лямбда после него...возможно ли отключить? цена вопроса? Измениться ли расход бензина?
Chevrolet Blazer 4.3 i Vortec  V6 (5 dr)
Личное оружие: МР-81,МР-153

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #620 : Сентября 22, 2010, 11:49:39 pm »
интересно потому как например эмуляция -не нужна, а перепрошивка-есть пару клиентов.
Привет. Перепрошивка совсем без О2 сенссоров.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #621 : Сентября 22, 2010, 11:53:24 pm »
Вопрос по круглому Блейзеру: ...катализатор пустой, лямбда после него...возможно ли отключить? цена вопроса? Измениться ли расход бензина?
Привет. Если есть ошибки по катализатору то изменится.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #622 : Сентября 23, 2010, 09:52:59 am »
не смотрел?
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #623 : Сентября 23, 2010, 10:53:51 pm »
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #624 : Сентября 23, 2010, 11:04:51 pm »
все, в личке увидел -  :afro:
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #625 : Сентября 28, 2010, 11:20:21 pm »
В воскресенье делал в Автоскане типО ТО: менял масло в ДВС и антифриз, делал диагностику ходовой части.
Все быстро, качественно и без косяков!

Спасибо, парни и отдельное спасибо Андрею Супоненко за пятизвездочное обслуживание!!
Мне приятно ездить к вам!!  :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #626 : Октября 02, 2010, 11:13:38 pm »
От добра – добра не ищут!

Старая истина, в правоте которой совсем недавно мне в очередной раз довелось убедиться.


В самом начале осени подоспел срок очередного техобслуживания на моём «Blazer`е». Кроме того, возникла крайняя необходимость найти источник металлических звуков, что раздавались в районе передней подвески автомобиля в момент начинала движения с повёрнутыми колёсам.

Имея некоторый опыт общения с организациями и частными лицами, подвязавшимися на ремонте автомобилей американских марок, чаще всего предпочитал обращаться за помощью именно в тот сервис, которому посвящена эта «ветка». Однако, именно в тот момент, попав в своеобразный цейтнот, решил попробовать обслужить автомобиль где-нибудь поближе к месту постоянного обитания – западу Москвы.

Изучив на нашем «форуме» рассказы о разнообразных сервисах, специализирующихся на марках «Chevrolet & GMC», обратил внимание на один из тех, что позиционирует себя в качестве партнёра «Chevy-clan`а» и находится недалеко от поворота на улицу Верейская (полное название и адрес специально не привожу здесь по вполне понятной причине).

Внимательно прочитав отзывы об упомянутом сервисе и учитывая тот фактор, что он расположен рядом со МКАД и добраться до него я могу минуя традиционные московские «пробки», решил «попытать счастья» именно с ним. Тут, как нельзя кстати, выяснилось: наш многоуважаемый Марыч имеет деловое знакомство с одним из руководителей этого учреждения и любезно согласился «замолвить» словечко о моих проблемах с автомобилем.


Имея в активе «наводку» от человека широкой души – Марыча, я в телефонном разговоре «с руководством» изложил проблему с непонятными звуками в автомобиле. С самого начала заочного общения меня насторожил один момент – категорический запрет на возможность находится рядом с автомобилем во время ремонта. Причём аргументация моего собеседника не выдерживала никакой критики: мол, автомобиль может упасть с подъёмника и покалечить… Скажу откровенно, в тот момент я решил не придавать этому аспекту особого значения: всё-таки есть установленные государством нормы, что не запрещают клиенту находиться рядом с ремонтируемым автомобилем. Да и как клиент я же «не с улицы, а по рекомендации». Однако, жизнь показала (говоря словами В. С. Высоцкого), что «всё не так, ребята». В конце концов, у меня промелькнула мысль, что слова «про падение» - это такой тонкий юмор, который мне не дано понять…

В точно назначенные день и час я был в сервисе. При всей внешней заявке на респектабельность (о чём говорили более-менее ухоженная территория бывшей дормехбазы, лавочки во дворе, персонал в халатиках), на проверку всё оказалось просто «по-совковому»: за короткий промежуток представители администрации сделали максимум, чтобы сложилось впечатление из разряда «здесь вам особо-то и не рады».
Судите сами. Для начала на «приёмке» встретили неприветливо, хотя я первым поздоровался. Затем, при оформлении заказ-наряда, стали возникать «непонятки»: заполняя самостоятельно заявку (уже весело – каждый ли клиент может доходчиво сформулировать признаки неисправности?), оказался «виновен» в том, что не полностью указал работы (многие ли из нас, «чайников», знают порядок выполнения тех или иных операций?). Далее ещё веселее: в «приёмку» вошёл какой-то престарелый неопрятно одетый тип, (судя по тому, с каким трепетом его слушали представители персонала, кто-то из руководства) который, нисколько не смущаясь стороннего посетителя, матерился в адрес кого-то из работников. Апофеоз «совковости» настал чуть позже, когда перегонщик заехал на моём автомобиле в цех и возникла необходимость взять документы из салона: меня достаточно грубо попытались выпроводить из цеха, мотивируя это своими внутренними «правилами». Попытка как-то мирно урегулировать ситуацию привела к тому, что тот же неопрятный тип, что до этого упражнялся в матершине в «приёмной», безапелляционно отдал приказ выгнать мой автомобиль из ремзоны. Перегонщик (или мастер – кто его знает) ревностно кинулся исполнять сие властное указание.
Видя такой подход и развитие ситуации, я решил не искушать судьбу и отказался от услуг этой «отрыжки» социализма.


Естественно, возник вопрос: где и как провести намеченные работы по техобслуживанию, по поиску причин и, естественно, устранению выявленных неисправностей, вызывавших жуткие звуки в недрах автомобиля.

Тут-то сам собой возник ответ: «Автоскан-сервис».
Набираю номер мобильного телефона Андрея Супоненко и кратко излагаю проблему. В ответ слышу: «Приезжайте прямо сейчас, посмотрим!».

Более часа пришлось потратить на то, чтобы пробиться через жуткие пробки до настоящего партнёра «Chevy-clan`а». Буквально сразу же Андрей взял в оборот мой автомобиль и не оставлял его до тех пор, пока не была выявлена причина тех самых душераздирающих металлических звуков. Затем он, не смотря на постоянную занятость другими вопросами, не раз и не два подходил к висящему на подъёмнике автомобилю и контролировал ход работ. При этом, никто и не пытался меня прогнать от автомобиля и я имел реальную возможность видеть весь процесс «приведения в чувство» моего средства передвижения. Более того, мои бесконечные мученические вопросы и, порой (вероятно бредовые) пожелания, которыми я теребил механика и самого Андрея, всякий раз встречались спокойными и рассудительными ответами. Ни разу никто не отмахнулся от меня. Никто, даже намёком, не высказал своего неудовольствия, когда я по собственной безалаберности путался под ногами. И никакого панибратства!

В числе характерных особенностей сотрудников «Автоскана» и, в первую очередь,  Андрея (которого все с неподдельным уважением величают «Директор») – спокойствие, выдержка в общении с клиентом, масса терпения, профессионализм. Всё это вкупе вселяет в таких «чайников» как я ощущение уверенности, что любая проблема рано или поздно будет успешна решена. Так получилась и в этот раз: на мой автомобиль была потрачена уйма времени на приведение его в нормальное состояние. И не смотря на то, что рабочий день давно уже завершился, работа не прерывалась до завершения всего объёма. В добавок ко всем напастям с моим автомобилем выяснилось, что из-за (как позже выяснилось) «капризов» стенда для установки «сход-развала» никак не удавалось добиться прямолинейности в движении «Blazer`а». К чести Андрея, он лично несколько раз проверял поведение автомобиля на ходу и, не смотря на «вроде и не так сильно уводит в сторону», попросил несколько дней для проверки и калибровки стенда. А когда работоспособность «сход-развала» была восстановлена, пригласил на повторную проверку.

Попутно с повторным визитом в «Автоскан» мне удалось сделать ещё массу мелких, но очень полезных, дел по автомобилю.
Вот некоторые из них.
При работе двигателя всё чаще и чаще стали слышны звуки детонации. В качестве одной из версий было высказано предположение о том, что в электроцепь, питающей бензонасос, подаётся пониженное напряжение. При замере так и оказалось: порядка 11,2 В. После установки дополнительного реле (с предохранителем, соответственно, на 15А) данный показатель «поднялся» до 14,2 В.

Следующей операцией стала замена масла в редукторе заднего моста (с момента предыдущей замены прошло более 20 000 км). Сама эта процедура сложности не вызывает, но требует соблюдения определённого «церемониала» и, самое главное, почти полной стерильности.

Наступившие первые холодные ночи стали причиной не совсем ровного «подхватывания» двигателя при запуске по утрам. Ревизия крышки трамблёра показала, что необходима замена. Но ввиду того, что новой под рукой не оказалось, пришлось в качестве временной меры, до приобретения замены, почистить контакты и тем ограничится.
 
Некоторое время назад на торпедо перестала гореть сигнальная лампочка, информирующая о режиме включения заднего привода в трансмиссии. Оказалось, перегорела лампочка, которую тут же заменили (причём – совершенно бесплатно).

О такой мелкой услуге, как перестановка местами колёс, стоит упомянуть в том контексте, что денег за это с меня не взяли. 

Хотелось бы вновь подчеркнуть, что все, кто занимался моим автомобилем, всё также  терпеливо показывали и рассказывали «что» да «как» делают.

Заканчивая свой рассказ о визите в «Автоскан» хотелось бы отметить и такой аспект: всё время, что мне доводилось быть в его «владениях» Андрея, его персонал (и мастера, и механики) всегда был корректен и с клиентурой общался только на «Вы». На мой взгляд, это характеризует Андрея не только как знающего специалиста, но и как неплохого менеджера.



Вполне вероятно, что те, кому хватило сил и терпения дочитать эти строки до конца, упрекнут меня в ангажированности. Однако, если внимательно проследить предыдущие мои «посты» про этот сервис, можно без труда найти и критические нотки. Только справедливости ради следует заметить, что означенные мною тогда недостатки стали своеобразным продолжением достоинств как самого Андрея, так и его детища – «Автоскана»: от случавшихся с моим автомобилем «косяков» он не отмахивался. Наоборот, тут же прилагал максимум усилий для урегулирования ситуации, проявляя при этом выдержку, гибкость и достоинство.   

***
Маленький отчёт о работах, запчастях и ценах.

Поиск и устранение источника металлических ударов в передней части автомобиля (как оказалось, так устрашающе «звучала» средний лист защиты днища), оторвавший массу сил и энергии мне ничего не стоил: под места креплений были вставлены полимерные проставки. 

Работы в рамках техобслуживания и ремонта.

I день
Работа
Замена шаровой опоры верхней левой – 990.00 руб.
Замена шаровой опоры верхней правой – 990.00 руб.
Замена шаровой опоры нижней левой – 1 320 руб.
Замена шаровой опоры нижней правой – 1 320.00 руб.
Замена сайлент-блоков передних рычагов верхних (4 шт.) – 2750.00руб.
Замена масла и фильтра в двигателе – 440.00 руб.
Тормозные колодки задние (диагн.) – 440.00 руб.
Регулировка углов установки колёс – 2 090 руб.

Итого работ на сумму 10 340.00 руб.  (скидка 10% – 1 034.00 руб.)

Расходные материалы
Сайлент-блоки передних рычагов верхних (4 шт.) – 1 200.00 руб.

Итого к оплате – 10 506.00 руб.


II день
Работы
Регулировка углов установки колёс – 0 руб.
Задний мост. Замена масла – 880.00 руб.
Установка дополнительного  реле бензонасоса – 1 100 руб.
Распределитель зажигания. Крышка. Очистка – 440.00 руб.

Итого работ на сумму 2 420 руб.  (скидка 10% – 242.00 руб.)
Расходные материалы
Масло «MOBIL 80W90» – 500.00 руб.
Присадка для дифференциалов повышенного трения – 980.00 руб.
Очиститель – 135.00 руб.
Герметик силиконовый прокладочный «Mopar» 144.00 руб.
Колодка реле – 40.00 руб.
Колодка предохранителя – 25.00 руб.
Реле – 45.00 руб.
Предохранитель «15А» - 10.00 руб.

Итого к оплате 4 057.00 руб.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #627 : Октября 02, 2010, 11:37:28 pm »
 :clap: :36_2_68:

мои аплодисменты Сервису и Рассказчику!
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Dmitry___

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Мурманск
    • Мой блог в ЖЖ
  • Авто: CHEVROLET GMT360 2006 г.
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #628 : Октября 02, 2010, 11:48:21 pm »
Полезный рассказ +1.

Оффлайн psih

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 172
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: жел-дор
Re: АВТОСКАН (GM-SERVICE)
« Ответ #629 : Октября 06, 2010, 04:41:12 pm »
Хочу поделиться.Мне за замену верхних шаровых(2шт),сошки,маятника,сайлен-блоков верхних(в количестве 4шт)замена наконечника,масло в двигателе,фильтра(масло-воздух)и колодок насчитали 15.200.(сюда ещё сход-развал входил)Честно говоря я приху....ел.Да машина GMC-джими год рождения1993.Отправили на мойку,где мойщик(не русский)с неохотой согласился помыть за 150 руб.Постоял я перед мойкой,и передумал.Мне и скидку обещали,и больше чем у клана.Мастер нормальный мужик(вроде).Но больше меня расстроил слесарь,который начал ныть ещё не начав работы.Короче поехал я к себе в город и сделали мне всё по списку за 6.300.вот такая арифметика.8.900 экономии.Вот и думай ехать к ним или нет.