Для информации старожилам. В моих интересах не было "засiрать" или "мазать медом" сервисы. Написал все по существу. 5 лет я обслуживался в Шеви+ с одним недостатком (это часовые пробки от МКАД, чтобы добраться до них, это меня сильно напрягало), По случайности обнаружил рядом с домом сервис GM, не глядя в форумы просто взял и заехал, т.к. рядом с домом (2 км). Потом на работе набрал в поиске яндекса "автоскан сервис" - строка этого сайта-форума выпадает первыми строками, почитал, прослезился, зарегистрировался и написал, что было на самом деле, ни слова не приврав.
Я за то, чтобы информация была доступна для всех клиентов, и главное, чтобы руководство Сервисов - принимало конкретные решения, и докладывало на всеобщее обозрение на этих же сайтах, что так-то и так, разобрались, выяснили, больше такого не повторится (у меня был такой положительный опыт с интернет-магазинами, которые чтят свою репутацию, и не могут модерировать чужие сайты-форумы). С условием, что оно им НАДО.
Я уверен, что если есть обратная реакция от Сервисов на этом же сайте (не имитация постов про "засланных казачков"), то я буду больше доверять этому сервису, и приеду не единожды, это может и привлечь доп.клиентов, которые прочтут на форуме, что такого больше не повторится, и есть способ воздействия на "не клиентский подход".
А на этом форуме, я про Астоскан прочитал, что там классный парень только Андрей (директор? хозяин?), и что если хочешь чтобы было хорошо все отработано с твоей машиной, то либо надо по звонку через Андрея, либо платить не глядя (и не переживать, что переплатил). Меня такое не устраивает.
Примечание: а чистота и порядок в сервисе - это не только мироощущения, но и техника безопасности на производстве.