Автор Тема: Долго дует холодный воздух, потом начинае  (Прочитано 15216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad_073

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Димитровград Ульяновская область
    • Создание и продвижение сайтов
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #15 : Январь 28, 2016, 12:58:18 pm »
http://www.oilsintez.ru/Articles/Detail.aspx?Id=8
То есть получается залить литр антифриза + Литр Дистилирата?
Я правильно понял?

Раствор антифриза (из концентрата) необходимо подготавливать по следующей таблице:
 - температура застывания 0С:
 -20, -25, -29, -38;
 - количество концентрата %: 35, 40, 45, 50;
 - количество воды %: 65, 60, 55, 50.

Для начала проверить, есть каша в радиаторе или нет.
После чего проверить плотность залитого, при температуре ~20 градусов.
Если плотность меньше положенного, слить литр-два из системы и добавить концентрата сколь слил из системы.
Если плотность выше нормы, слить из системы 1-2 литра антифриза и добавить столько же дистилята.
Когда, позавчера открывал радиатор на холодной - видно что густой был.
Спасибо, так и поступлю) Отпишусь вечером что к чему.


ну густой это не каша, в мороз он как масло растительное, это нормально, вот если каша, то это плохо.


как вариант попробуй поменять местами патрубки которые идут на радиатор печки. Правильно с низу подача, верхний обратка, заодно и гаранированно воздух стравишь. но это уже на прогретой надо делать, да и комфортнее.  ;)
То есть - прогреть двигатель, заглушить - поменять местами патрубки, которые в салон идут, завести и погонять так? Потом обратно патрубки поставить?

ЕБлейзер  4,3 1997г. Как Вася Рогов мечтал;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #16 : Январь 28, 2016, 01:00:59 pm »
если при температуре -12 градусов у тебя всё работало нормально, гляди, антифриз...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Vlad_073

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Димитровград Ульяновская область
    • Создание и продвижение сайтов
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #17 : Январь 28, 2016, 01:03:00 pm »
если при температуре -12 градусов у тебя всё работало нормально, гляди, антифриз...
И антифриз проверю, да и с патрубками эксперемент поставлю.
Просто думаю реально термостат подклинивает, гумно видимо купил...
« Последнее редактирование: Январь 28, 2016, 01:05:16 pm от Vlad_073 »
ЕБлейзер  4,3 1997г. Как Вася Рогов мечтал;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #18 : Январь 28, 2016, 01:10:19 pm »
Термостат когда подклинивает, в открытом положении, патрубок на радиатор и верх радиатора, нагревается вместе с автомобилем и температура до рабочей долго не доходит, если в закрытом подклинивает, то перегревается ДВС и из печки должен шарашить, горячий воздух...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Vlad_073

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Димитровград Ульяновская область
    • Создание и продвижение сайтов
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #19 : Январь 28, 2016, 01:13:35 pm »
Вообщем получается - либо воздух, либо антифриз.
ЕБлейзер  4,3 1997г. Как Вася Рогов мечтал;)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #20 : Январь 28, 2016, 01:28:18 pm »
http://www.oilsintez.ru/Articles/Detail.aspx?Id=8
То есть получается залить литр антифриза + Литр Дистилирата?
Я правильно понял?

Раствор антифриза (из концентрата) необходимо подготавливать по следующей таблице:
 - температура застывания 0С:
 -20, -25, -29, -38;
 - количество концентрата %: 35, 40, 45, 50;
 - количество воды %: 65, 60, 55, 50.

Для начала проверить, есть каша в радиаторе или нет.
После чего проверить плотность залитого, при температуре ~20 градусов.
Если плотность меньше положенного, слить литр-два из системы и добавить концентрата сколь слил из системы.
Если плотность выше нормы, слить из системы 1-2 литра антифриза и добавить столько же дистилята.
Когда, позавчера открывал радиатор на холодной - видно что густой был.
Спасибо, так и поступлю) Отпишусь вечером что к чему.


ну густой это не каша, в мороз он как масло растительное, это нормально, вот если каша, то это плохо.


как вариант попробуй поменять местами патрубки которые идут на радиатор печки. Правильно с низу подача, верхний обратка, заодно и гаранированно воздух стравишь. но это уже на прогретой надо делать, да и комфортнее.  ;)
То есть - прогреть двигатель, заглушить - поменять местами патрубки, которые в салон идут, завести и погонять так? Потом обратно патрубки поставить?



для начала просто поменяй местами патрубки и посмотри на результат, пару дней.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Vlad_073

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Димитровград Ульяновская область
    • Создание и продвижение сайтов
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #21 : Январь 28, 2016, 01:30:56 pm »
http://www.oilsintez.ru/Articles/Detail.aspx?Id=8
То есть получается залить литр антифриза + Литр Дистилирата?
Я правильно понял?

Раствор антифриза (из концентрата) необходимо подготавливать по следующей таблице:
 - температура застывания 0С:
 -20, -25, -29, -38;
 - количество концентрата %: 35, 40, 45, 50;
 - количество воды %: 65, 60, 55, 50.

Для начала проверить, есть каша в радиаторе или нет.
После чего проверить плотность залитого, при температуре ~20 градусов.
Если плотность меньше положенного, слить литр-два из системы и добавить концентрата сколь слил из системы.
Если плотность выше нормы, слить из системы 1-2 литра антифриза и добавить столько же дистилята.
Когда, позавчера открывал радиатор на холодной - видно что густой был.
Спасибо, так и поступлю) Отпишусь вечером что к чему.


ну густой это не каша, в мороз он как масло растительное, это нормально, вот если каша, то это плохо.


как вариант попробуй поменять местами патрубки которые идут на радиатор печки. Правильно с низу подача, верхний обратка, заодно и гаранированно воздух стравишь. но это уже на прогретой надо делать, да и комфортнее.  ;)
То есть - прогреть двигатель, заглушить - поменять местами патрубки, которые в салон идут, завести и погонять так? Потом обратно патрубки поставить?



для начала просто поменяй местами патрубки и посмотри на результат, пару дней.

Не прогревая - сменить местами и смотреть что будет?
ЕБлейзер  4,3 1997г. Как Вася Рогов мечтал;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #22 : Январь 28, 2016, 01:34:06 pm »
Зачем тебе патрубки дёргать, если всё работало в умеренные холода...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #23 : Январь 28, 2016, 01:37:07 pm »
Вообщем получается - либо воздух, либо антифриз.

а воздух можно удалить так - снимаешь патрубок обратки печки с блока, зажимаешь пальцем штуцер и заводишь двигатель на хх, воздух выйдет из печки и одевашь патрубок, хотя при исправной системе охлаждения и так печка прокачивается и не воздушится.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #24 : Январь 28, 2016, 01:38:14 pm »
http://www.oilsintez.ru/Articles/Detail.aspx?Id=8
То есть получается залить литр антифриза + Литр Дистилирата?
Я правильно понял?

Раствор антифриза (из концентрата) необходимо подготавливать по следующей таблице:
 - температура застывания 0С:
 -20, -25, -29, -38;
 - количество концентрата %: 35, 40, 45, 50;
 - количество воды %: 65, 60, 55, 50.

Для начала проверить, есть каша в радиаторе или нет.
После чего проверить плотность залитого, при температуре ~20 градусов.
Если плотность меньше положенного, слить литр-два из системы и добавить концентрата сколь слил из системы.
Если плотность выше нормы, слить из системы 1-2 литра антифриза и добавить столько же дистилята.
Когда, позавчера открывал радиатор на холодной - видно что густой был.
Спасибо, так и поступлю) Отпишусь вечером что к чему.


ну густой это не каша, в мороз он как масло растительное, это нормально, вот если каша, то это плохо.


как вариант попробуй поменять местами патрубки которые идут на радиатор печки. Правильно с низу подача, верхний обратка, заодно и гаранированно воздух стравишь. но это уже на прогретой надо делать, да и комфортнее.  ;)
То есть - прогреть двигатель, заглушить - поменять местами патрубки, которые в салон идут, завести и погонять так? Потом обратно патрубки поставить?



для начала просто поменяй местами патрубки и посмотри на результат, пару дней.

Не прогревая - сменить местами и смотреть что будет?


лучше на прогретом и патрубки мягче и комфортнее.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #25 : Январь 28, 2016, 01:48:10 pm »
Зачем тебе патрубки дёргать, если всё работало в умеренные холода...


вот зачем



 
ясно что у автора не жигули, но у меня была подбная проблема на Форде, идея в том, что сверху вниз вода стекает быстро и отопитель полупустой, а снизу вверх он всегда максимально заполнен. вне зависимости от оборотов.
Когда не так холодно теплообмена и половинного хватает, а с похолоданием уже нет...
« Последнее редактирование: Январь 28, 2016, 01:51:17 pm от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #26 : Январь 28, 2016, 01:55:03 pm »
У нас такого нет... система либо работает, либо нет... не работает если воздух в системе много (от прогоревшей прокладки головки), либо радиатор забит соплями от мёртвого антифриза... в остальных случаях всё работает...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #27 : Январь 28, 2016, 01:57:50 pm »
 Хотя например у газели  наоборот подача сверху вник, но там отопитель ниже верхнего бачка радиатора, про расширительный я вообще молчу, там хрен печку завоздушишь.

Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #28 : Январь 28, 2016, 01:59:42 pm »
госпадя...
ну вот реально  заняться чтоль нечем?
1) расположение радиатора печки на рассматриваемом авто  позволяет путать местами шланги скольуодно
2) причем тут термостат? печка подключена  байпасом в малый круг
3) причем тут воздух? он откуда там берется то?

чего колдовать  и давать кучу советов - если ясна зависимость- холодно=не топит? странно что еще никто не посоветовал печку снять и продуть, помпу заменить..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Долго дует холодный воздух, потом начинае
« Ответ #29 : Январь 28, 2016, 02:01:59 pm »
госпадя...
ну вот реально  заняться чтоль нечем?
1) расположение радиатора печки на рассматриваемом авто  позволяет путать местами шланги скольуодно
2) причем тут термостат? печка подключена  байпасом в малый круг
3) причем тут воздух? он откуда там берется то?

чего колдовать  и давать кучу советов - если ясна зависимость- холодно=не топит? странно что еще никто не посоветовал печку снять и продуть, помпу заменить..
Ты думаешь надо помпу заменить?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...