Автор Тема: Из Раненбурга в Москву и обратно  (Прочитано 9017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #15 : Февраля 17, 2009, 05:48:44 pm »
Думаю, что прав! Я всегда, когда не успевал обогнать до начала сплошной убеждал себя, что обгон в зоне действия знака не совершал и сплошную не пересекал .... убедить кого то еще в своей правоте возможности случай не представил .. ::)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #16 : Февраля 17, 2009, 07:25:22 pm »
Ладно,ребята,простите,что наговорил гадостей. Согласен с доводами Вадяры. Все люди разные-нужно относиться к этому философски (в идеале).
Так что,если обидел кого-извините,не со зла. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #17 : Февраля 17, 2009, 09:11:08 pm »
Может кто прокомментировать следущее -
Особого комментария тут не требуется.
«Grayius», в своих рассуждениях, совершенно верно нашёл «точку отсчёта», которая заключается слове «Выезд».

Что касается ДПСников с их
Цитировать
На мониторе - картинка - типа я там...
, то это либо элементарная безграмотность, либо обыкновенный «развод» (второй вариант наиболее жизненный): в данном случае «на мониторе» зафиксирован не факт «выезда в нарушение…», а констатируется факт движения по встречной полосе… А это, как говорят в Одессе: «Две большие разницы!».
При наихудшем варианте развития событий интерес представлял бы процесс отстаивания этой позиции перед мировым судьёй, в чьём велении  и находится часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2009, 09:13:39 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #18 : Февраля 17, 2009, 09:26:34 pm »
Вадим, так кто же прав?
ГАИ или мы?  :o
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #19 : Февраля 17, 2009, 09:53:25 pm »
Цитировать
Ой, не та это ветка, чтоб разводить споры, но вступлюсь за водителей грузовиков, т.к. у самого отец дальнобойщик (кстати, Слава, тоже из Кирова)... Не пофиг им до нас, просто есть своя специфика управления такими ТС - под 30 тонн веса(когда груженые) и с 15 метровой фурой. Если не разгоняться под горку, то в подъем придется втягиваться постоянно перебирая передачи, а это лишний жор топлива и напряг двигла, а это хлеб водителя грузовиков - не будешь экономить соляру и жалеть машину, не останется денег от рейса, а тогда и нечем кормить семью и смысла в каторжной (дома бываешь, чтоб отремонтироваться, помыться, переодеться и снова в рейс. не говорю про убитое здоровье - попробуйте поменять колесо на грузовике или перетряхнуть мост в одиночку в чистом поле) работе не остается.
Что до вылезания с обочины на дорогу, могу привести контрпример. Попробуйте проехать по МКАДу по двум крайним правым полосам, как то предписывают ПДД для грузовиков... Когда выезжая с заправок, парковок магазинов и пр., народ просто бросается под колеса фур... Остановить 30 тонн все же сложнее, чем даже 3, а ездят грузовики тоже бодро - 90-100 влегкую...
Не надо обобщать - среди водителей грузовиков тоже разные люди есть, как и среди нас, легковушечников и джиперов... А то что нами трактуется, как "пофиг" на самом деле может быть спецификой, которую надо знать и понимать.
Сорри за море флуда.

Истиная правда!  :afro:  Я даже +1 в карму поставлю.
Но к сожалению, об этом, подавляющее большинство владельцев легковых машин предпочитают незадумываться, иными словами - кто за рулем грузовика не сидел, врядли это вообще когда-нибудь поймет...
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #20 : Февраля 17, 2009, 09:58:36 pm »
согласен, что был развод...
На регистраторе мой авто находился на полосе встречного движения, на уровне с передним камазом...
как мне кажется, это очень спорная тема и трудноотстаиваемая(именно, не труднодоказуемая, а отстаиваемая в суде...)
ИНет перелопатил - по этой ситуации не густо с разъяснениями...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #21 : Февраля 17, 2009, 11:00:06 pm »

Цитировать
А то что нами трактуется, как "пофиг" на самом деле может быть спецификой, которую надо знать и понимать.
Цитировать
Но к сожалению, об этом, подавляющее большинство владельцев легковых машин предпочитают незадумываться, иными словами - кто за рулем грузовика не сидел, врядли это вообще когда-нибудь поймет...

интересный расклад выходит у Вас господа-т.е.когда водитель большегрузного транспорта создает умышленно аварийную ситуацию,подвергая жизнь и здоровье других участников дорожного движения,мотивируя это спецификой управления ТС,то это ни что иное как
Цитировать
ЕМУ (собирательное) на нас ПОФИГ

при всем при этом
Цитировать
Попробуйте проехать по МКАДу по двум крайним правым полосам, как то предписывают ПДД для грузовиков... Когда выезжая с заправок, парковок магазинов и пр., народ просто бросается под колеса фур... Остановить 30 тонн все же сложнее, чем даже 3, а ездят грузовики тоже бодро - 90-100 влегкую
данная ситуация и ей же подобные стоят обособлено и спровоцированы уже остальными участниками движения, народ(в основной своей массе) на легковых ездит(именно ездит,а не управляет) просто хамски,не оставляя выбора остальным.

Цитировать
иными словами - кто за рулем грузовика не сидел, врядли это вообще когда-нибудь поймет
тут все таки хотелось бы добавить что зачастую не обязательно отработать водителем грузовика,что бы не быть свиньей.

что же касается лично меня,то был и 500 км марш на 255 КРАЗЕ в войсках и не одна поездка во Владик(апельсины,мандарины) на быке и работа на ЗИЛе мебельном,но почему-то никогда не старался нахамить
окружающим своими действиями(ну если только пару раз и то не со зла).
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #22 : Февраля 17, 2009, 11:09:34 pm »
Цитировать
интересный расклад выходит у Вас господа-т.е.когда водитель большегрузного транспорта создает умышленно аварийную ситуацию,подвергая жизнь и здоровье других участников дорожного движения,мотивируя это спецификой управления ТС.

Умышленно!?

Вы же вот, сами пишите:

Цитировать
никогда не старался нахамить
окружающим своими действиями(ну если только пару раз и то не со зла).

Почему тогда решили что другие специально это делают, они может быть тоже не со зла.

Цитировать
тут все таки хотелось бы добавить что зачастую не обязательно отработать водителем грузовика,что бы не быть свиньей.

Согласен.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2009, 11:13:50 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #23 : Февраля 17, 2009, 11:16:25 pm »
Всем спокойно!
Никто не хочет обидеть водителей-Тяжеловозов...
Лучше давайте думать, как ГИБДД победить... ;)
Хотя найдутся и они среди нас, и их защитники - мне, лично, не жалко, и не напрягает это, бо там тоже люди работают...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #24 : Февраля 17, 2009, 11:32:19 pm »
пофлужу последний раз( в этой ветке)
да никто никого не пытается оскорбить,просто разбираем ситуацию,дабы не повторять и предупреждать. :)
для начала хочу сказать что все люди разные и под одну гребенку всех как бы и нельзя.
Цитировать
Умышленно!?
теперь конкретно:вот раз
Цитировать
Обгоняю сразу оба - обогнал 1, поравнялся с кабиной 2-го... А дорога идет под горку, КАМАЗ тоже разгоняется... В общем, не хватает мне мощи 1,4 л, завершаю обгон с пересечением сплошной...(Товарищ подтверждает факт параллельного разгона КАМАЗа) Возможности оттормозить и встать за КАМАЗ - тоже не было - сзади 2-й также разгонялся... Поэтому пришлось давить на всю - но результат - пересечение сплошной...
.не пропустили-ладно бог с ним представим что подьем ,но тогда какого 2 второй д.......б на камазе не пропустил,что  5 метров жалко впереди,ан нет получается как в анекдоте "я 20 лет на камазе,х..р ты у меня проскочишь".а теперь представим что подьем заканчивается- легковая машина на встречке-а на встречу третий камаз идет и ему ничего не видно из-за подьема.пи...ец.и все из-за того что не пропустил.

во вторых зачем при трогании с обочины сразу машину влево на дорогу ставить.причин опять же много,но не заметить блейзер мигающий фарами и судорожно сигналящий в 4-е сигнала невозможно.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2009, 11:44:14 pm от RED »
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Vadyra

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3116
  • зачОООтка: +109/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, Раменский район, пос. Быково
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #25 : Февраля 18, 2009, 10:46:22 am »
Закончю и я флудить. Последний раз.
Просто повторю свои же слова.
Цитировать
Не надо обобщать - среди водителей грузовиков тоже разные люди есть, как и среди нас, легковушечников и джиперов...
Общая культура поведения на дороге, к сожалению, очень низкая... И касается это водителей всех транспортных средств.
Поскольку я знаком с некоторыми особенностями вождения грузовиков, то просто на автомате просчитываю ситуацию на дороге учитывая и их. На обгон иду, примерно представляя, где и как они будут ускоряться или оттормаживаться... Если видно, что идут колонной (по номерным знакам сразу видно, регионы одинаковые), то понимаю, что вряд ли пустят между собой, да еще и прикрывать друг друга будут при своих обгонах.
Что до обчины, то и тут может быть оправдание - может он почувствовал, что на сырой и скользкой обочине его стало стаскивать в кювет ?? Что ему делать остается ? Слететь в кювет груженой машине это на несколько дней развлечений - пригнать пустую, перегрузиться, выдернуться и пр. А может и просто хамство. Разные ситуации в жизни бывают...

Вадим, так кто же прав?
ГАИ или мы?  :o
Да мы, Марыч, правы... Только доказывать свою правоту придется с пеной у рта... Так что может 350 р. и небольшая плата за избавление от лишней головной боли.
Chevrolet Blazer 2.2 Елабуга 1997 - была
Chevrolet Astro 4,3 AWD 1996

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #26 : Февраля 18, 2009, 10:22:50 pm »
Уважаемый RED, удовлетворите моё праздное любопытство, вот если бы в той ситуации, когда грузовик выехал резко с обочины на дорогу и помешал вашему движению, если бы на месте грузовика был РРС, Х5 или "гелик" какой-нибудь, Вы бы тоже стали его воспитывать, как грузовик:
 
Цитировать
километров 10 тянул его со скоростью 20 км\ч за собой то ускорясь то притормозив заставляя переключаться,благо за за нами никого не было.смеялись от души.

Или как?

ЗЫ Прошу извинить за флуд.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2009, 10:26:33 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #27 : Февраля 19, 2009, 12:20:29 am »
Цитировать
Уважаемый RED, удовлетворите моё праздное любопытство, вот если бы в той ситуации, когда грузовик выехал резко с обочины на дорогу и помешал вашему движению, если бы на месте грузовика был РРС, Х5 или "гелик" какой-нибудь, Вы бы тоже стали его воспитывать, как грузовик:
 
Цитировать
километров 10 тянул его со скоростью 20 км\ч за собой то ускорясь то притормозив заставляя переключаться,благо за за нами никого не было.смеялись от души.

Или как?

ЗЫ Прошу извинить за флуд.

да!В тот момент моя жизнь подвергалась значительной опастности и было откровенно все равно с кем бычить,ибо аж руки тряслись от таких маневров.
хотя последнее время замечаю,что чем дороже машина и серьезней люди тем вежливей и аккуратней стиль вождения.


я бы хотел еще раз повториться-без разницы каким тс управлять,главное не быть свиньей.единственное при хамском отношении к дороге тягачей возможный ущерб чему либо значительно больше и поэтому больше ответственность.

или опять нет?
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2009, 12:35:01 am от RED »
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Из Раненбурга в Москву и обратно
« Ответ #28 : Февраля 19, 2009, 08:39:58 am »
Закрываю тему в связи с окончанием разбором полетов...
 ;D ;D ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...