ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
к чему вообще вопрос ?
Я вот только вчера узнал, что высаживаются они по разному
А сам вопрос, к тому, что умерло уже три реле зарядки
первое начало выдавать перезаряд до 32-х вольт временами, причина была не ясна, заменили хватило на два дня 28,3-28,5 потом таже история, притом перезаряд не постоянно, поменяли по гарантии и снова на два дня...позавчера пошёл недозаряд и машина встала, в сети было 20,4 вольта, мотор работал, аварийка работала, свет горел...через четыре часа были те же 20,4V... Вскрытие показало сгоревшую обмотку статора, межвитковое замыкание и на корпус, ротор и диодный мост в норме. После замены обмотки генератор выдал 29V, снова замена реле и напряжение в сети пришло в норму 28,1-28,5. При замере напряжения в белом 9V, в чёрном почти 13... белый поставлен на ночь на зарядку, с утра 11,8 значит банки не закорочены, старые камазисты посоветовали раз в месяц менять аккумуляторы местами, но вроде как левый должен получать изначально чуть больше зарядки (ток же течёт с лева на право
) вот и вопрос поможет?