Автор Тема: 2х листовые рессоры GM  (Прочитано 5387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
2х листовые рессоры GM
« : Февраля 17, 2009, 06:53:31 pm »
Вопрос:
У кого стоят такие рессоры?
как решали со стремянками? - проставки под гайки, чтоб затянуть до упора?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн theo312

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +3/-0
Re: 2х листовые рессоры GM
« Ответ #1 : Ноября 08, 2009, 02:18:08 pm »
У меня 2х листовые от газели. Шайб наложил и нормально. 2,2 blazer.

Оффлайн Djubal

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 271
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Нижневартовск
  • ШТБ 2005
Re: 2х листовые рессоры GM
« Ответ #2 : Ноября 08, 2009, 06:50:16 pm »
Цитировать
У меня 2х листовые от газели. Шайб наложил и нормально. 2,2 blazer.
А можно поподробнее о рессорах? Это передняя или задняя газелевская? Переделывать что либо надо?
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2009, 06:53:51 pm от Djubal »

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: 2х листовые рессоры GM
« Ответ #3 : Ноября 08, 2009, 07:48:00 pm »
Серёга ай-ай-яй :    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6060.msg85734#msg85734   особливо вчитайся или стукни в личку "Погранцу" и"ANT"у ;)
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2009, 05:34:22 pm от Слава 43 »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн theo312

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +3/-0
Re: 2х листовые рессоры GM
« Ответ #4 : Ноября 14, 2009, 05:31:13 pm »
Рессоры у Газели без разницы, что спереди, что сзади. Они одинаковые Количество листов разное с переди от 2и более. А сзади кажись от 4. Я взял коренной лист и 2 по счету. Болгаркой сайленты подпилил и в раму вставил расточил отверстия в креплении рессор.По хорошему надо отверстие в раме под Газельевские болты рассверливать в раме. Центрующие отверстие сместил на мосту назад под отверстие в рессорах. Наложил шайб под скобы. Наварил серьги чтоб длиннее были. Машина заметно поднялась. Пришлось торсионы почти на всю закручивать. Но рессоры от газели длиннеее стандартных по этому буду переносить серьги назад. На кочках об раму серьги бьются. Когда перенесу назад серьги увеличется ход подвески следовательно проходимость автомобиля, что важно для заднеприводного автомобиля.    
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2009, 05:32:52 pm от theo312 »

Оффлайн Djubal

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 271
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Нижневартовск
  • ШТБ 2005
Re: 2х листовые рессоры GM
« Ответ #5 : Ноября 14, 2009, 09:20:37 pm »
Спасибо!Фотку бы глянуть ещё..самой конструкции и как лифтанулась машинка:)

Оффлайн theo312

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +3/-0
Re: 2х листовые рессоры GM
« Ответ #6 : Ноября 14, 2009, 11:31:28 pm »
У меня пока передняя подвеска разобрана. Рычаг один нижний сломался. Как соберу фотки выложу.

Оффлайн theo312

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +3/-0
Re: 2х листовые рессоры GM
« Ответ #7 : Ноября 20, 2009, 01:31:05 am »
Елабузер на газелевских рессорах.

Оффлайн theo312

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +3/-0
Re: 2х листовые рессоры GM
« Ответ #8 : Ноября 20, 2009, 01:39:17 am »
Кстати, а вот как у меня рычаг сгнил! Как дуршлаг можно использовать!

Оффлайн Djubal

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 271
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Нижневартовск
  • ШТБ 2005
Re: 2х листовые рессоры GM
« Ответ #9 : Ноября 20, 2009, 11:02:02 am »
эх..с болгаркой да сваркой хоть от  боинга подвеску можно сделать...  думаю всё таки когда  руки(деньги) дойдут делать волговские

Оффлайн theo312

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +3/-0
Re: 2х листовые рессоры GM
« Ответ #10 : Ноября 20, 2009, 03:40:10 pm »
У меня стояли до этого волговские вроде похожи. :o Если так то волговские, тоже надо переделывать. У них центровальное отверстие смещено надо сверлить рессоры. Не знаю как у других, но у меня они на упирались в раму сзади, потому что длиннее родных. По этому у меня один коренной лист сломался пополам, ведь ему деваться при сжатие не куда. Не считая что из за этого еще 2 средних листа сломалось. Так что если у тебя родные хоть просевшие рессоры, на заводе или сам выточи себе серьги подлиннее и не парься. Я бы себе так и сделал если бы у меня были родные рессоры. Просто родные новые рессоры стоят, как чугунный мост. Кстати у меня брат себе так сделал на Explorere и збз. Только у него новые рессоры.

Оффлайн Djubal

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 271
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Нижневартовск
  • ШТБ 2005
Re: 2х листовые рессоры GM
« Ответ #11 : Ноября 20, 2009, 06:41:01 pm »
А если к родным серьгам доварить газелевские? Есть подозрение что поднимется совсем немного а шатать из стороны в сторону из-за удлинившегося "рычага" будет ой как заметно...

Оффлайн theo312

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +3/-0
Re: 2х листовые рессоры GM
« Ответ #12 : Ноября 22, 2009, 12:55:33 am »
Ну не знаю. Меня не шатает ни как. Ну а если для уверенности можно сварить перемычку между пластинами. Газелевские серьги короткие. Надо длиннее чтоб в нахлёст больше были. А то не выдержит конструкция. Машина поднимется не намного, но поднимется. Не за дорого и результат.