Рессоры у Газели без разницы, что спереди, что сзади. Они одинаковые Количество листов разное с переди от 2и более. А сзади кажись от 4. Я взял коренной лист и 2 по счету. Болгаркой сайленты подпилил и в раму вставил расточил отверстия в креплении рессор.По хорошему надо отверстие в раме под Газельевские болты рассверливать в раме. Центрующие отверстие сместил на мосту назад под отверстие в рессорах. Наложил шайб под скобы. Наварил серьги чтоб длиннее были. Машина заметно поднялась. Пришлось торсионы почти на всю закручивать. Но рессоры от газели длиннеее стандартных по этому буду переносить серьги назад. На кочках об раму серьги бьются. Когда перенесу назад серьги увеличется ход подвески следовательно проходимость автомобиля, что важно для заднеприводного автомобиля.