Автор Тема: Масса..  (Прочитано 4982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Addyshu

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 465
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Масса..
« : Февраля 19, 2009, 04:52:06 pm »
Братцы! НЕ пойму чего-то... В последнее время хрень какая-то происходит.
Включаю подогрев-напруга падает сильно, а уж если свет включен и на тормоз нажать то вааще ... Иногда енто происходит если на полном приводе еду и/или передачи переключаю.
А иногда все нормально. Думаеццо мне что масса где-то глючит. Если у когонить знания где они распологаться должны(имеется ввиду крепления к кузову и т.д.)?

Оффлайн Undertaker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
Re: Масса..
« Ответ #1 : Февраля 19, 2009, 06:37:12 pm »
На 95 не знаю, не видел, а на квадрате от - отходят 2 провода (один примерно в 2,5 кв крепится на телевизоре выше правой фары, там еще отдельный провод на фары идет (по моему), а вот второй который на двигатель ~6-8 кв идет на крепление кондиционера).. так как провода менял то я главный провод - перекрутил на первый правый болт крепления впускного коллектора, туда много проводов сходиться. И еще есть маленький витой провод от блока к кузову, расположен с левой стороны блока почти у распределителя и до кузова рядом с вакуумом тормозным.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Масса..
« Ответ #2 : Февраля 20, 2009, 01:58:53 am »
не хочу повторяться.Вобщем сменил аккум и клеммы,напруга стала постоянная,приблизительно 14.8 в принципе как и должно быть.в зависимости от нагрузки плавает на полделения.До этого при вклчении обогрева заднего стека и зеркал падала на 2 вольта.попробуй аккум зарядить или у кго нить взять завеломо хороший и поменять для эксперемента.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Addyshu

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 465
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Масса..
« Ответ #3 : Февраля 20, 2009, 11:43:17 am »
Спасибо всем! Будем искааать... :afro:

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: Масса..
« Ответ #4 : Февраля 21, 2009, 10:56:15 am »
Акумель скорее непричем. Масса такая кака что х/з где она теряется! У меня стоит новый американский акумель, но при нагрузках все равно напруга падает! По причине потери массы не работает омыватель заднего сткла! И пока ни один умнила электрик ни фига не нашел!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Масса..
« Ответ #5 : Марта 14, 2009, 09:15:25 pm »
Не надо бы под один болт сажать много проводов. Утянуть такую капусту просто невозможно, вот и начинаются глюки. Не зря ПУЭ такие подключения запрещает.
Скорее всего нужно просто заменить основные массовые провода. Машинка не новая, могли окислится до потери проходимости. У самого такое не раз бывало.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931