Друзья, ситуация такая. Покупал машину радиатор был сопливый, но антифриз не уходил, грелась нормально. Я бы и не заметил радиатор, менял насос гур и увидел. Зная страсть V8 к перегреву заменил радиатор. Тут и началось. Выезжаю с парковки - красное пятно, небольшое, но есть, ну думаю, с защиты стекло что осталось после замены радиатора. Потом в другом месте стоял, опять натекло, чуть-чуть.... смотрю в бачёк, мловато, долил литр. Всё нормально стало. На прошлой неделе печка утром дула холодным, поехал - нормально заработала. На прошлой неделе опять такая песня проявилась. Выключил печку, включил - тёплая. Начал подозревать актуатор. В пятницу глянул в бачёк - мало! Долил литр. При этом видимых потеков нигде не было. Сегодня печка очень долго не хотела дуть теплым, заглянул в бачёк, опять мало. Долил литра 2. Подъехал к дому унюхал запах горячего антифриза, разобрал кожух, все сухо, А ВОТ НА КОРПУСЕ ПОМПЫ снизу пролез рукой и нашел потёки!!
На сколько знаю, помпа течет из-под шкива или через маленькое отверстие около него.
Пролистал много тем, мелькают записи про течь прокладки помпы! Что может быть в моём случае!
Прежний хозяин припоминал долго, но сказал что менял помпу, да и по виду она довольно свежая.... очень нехочется на нее попасть.... или поменять зря...