Собственно с помощью вот такой штуки замерил давление топлива в системе. При повороте зажигания получилось 3,5 атм, примерно, при заводке около 4 атм, Результаты не совсем точные, т.к. штуцера на рампе нету в отличии от гранд чероки, пришлось мерить через лючок бензобака, система собранная мной получилось не совсем герметичной из-за неудобства и ограниченного пространства, и бенз кое где сочился в местах соединения, по этой же причине не смог сфотать сам замер, однако понять можно что насос давит. По совету с форума и чтобы исключить уж совсем все подозрения, заткнул обратку болтом и хомутом, после 2х-3х попыток завести, снял хомут, болт выстрелил метром на 20-25 вместе со струей бензина. Как я и предполагал, насос оказался не при чем.
приблуда для замера давления топлива, можно для этой цели использовать обычный манометр с шиномонтажки.)))
Машина так же заводилась и глохла. Тогда я стал рассуждать так, допустим что я ничего не делал и машина сломалась сама, просто в один прекрасный момент стала заводиться и глохнуть. Что может быть?
Для заводки нужна искра бензин и компрессия. Все это есть. Были подозрения на иммобилайзер, что я снес его скан икс элем и он теперь не видит ключ. Но смущало в этой версии одно НО. Машина работала иногда дольше обычного. Т.е. стандартно глохла через 2-3 сек после заводки, но иногда с газом работала и около 7-8 сек. Иммо отрубал бы питание или искру всегда через одно время.
Тогда подозрения пали на датчик положения дросельной заслонки и на ДМРВ. Исходя из того, что может неправильная воздушно-бензиновая смесь. Подошел к авто, скинул разъем с ДМРВ (фото ниже) и все заработало.))))). Глушу авто, ставлю разъем на место и опять глохнет через 2-3 секунды.
Может есть у кого ДМРВ на 5.7 1997 г.в.?))
П.С. Пока проблему с ошибкой 1345 не решил т.к. выше в постах выкладывал фото съеденых зубьев шестерни. Сегодня форумчанин
Серж обещал отправить привод от 4,3 V6, как получу поменяю и расскажу о результате.