Давай начнем так, по малым расходам
1. Проволока и газ для сварки, цену смотри по рынку🤣500
Режим, зачищаем
2.диски для болгарки минимум 10-15шт на сторону это 500 в +электричество
Наверное грамотно, еще заложим сюда 500р с работы, если болгарка сломается вдруг придтся купить новую, это нормално, 3-4года она должна окупить себя
3,окрас, обработка(грунт-база, лак-оантикор) на сторону? 2500 материал
Компрессорвоздкх, тоже заложи амортизацию, 800-1000р за проэкт, ибо тоже изнашивается, цены на новый космос, да и без воздуха ты не окрасишь, и не подкотовишь
4.обработка на окрас, наждачка, цену смотри кругов 7-10 по 35-50,-500руб и опять же, шлив машинка тоже стоит денег, заложим 250р с проэкта, они сейчас прям вздорожали,
Не конечно можно вручную еп... ить, но выже хотите к спецу, а у спеца весь инструмент должен быть
5.снять-установить детали, типа дверей и крыла, авто рамное, крыло снимать!
сколко заложить в работу?снять/установить/примерить зазоры после сварки, и сборка(проводку отключить/и собрать подключив-хорошо))
А теперь главное и наивное, при окраске нужны еще расходники-растворитель, обезжирка, и тряпка, эти расходники улетают на УРА, и стоят денег, без них ни как
Расходники, стекло для варки, очки для зачистки, и перчатки
И ЭТО НЕ СЧИТАЯ ЖЕЛЕЗА, КАК ДУМАЕТЕ
вы будете железо не Варить, а именно вваривать железо на авто где сгнило за 10-15т.р. посчитав выше ценник на расходники
Я ще не добавил цену на гараж и электричество, я же имею гараж и он тоже должен как бы окупать, или прлще его сдать, чтобы площадь приносила деньги
Я не веду мелочи и нюансы, на расходы при выполнение этих работ, электричество, и отопление, итд.....
Вот как бы так