итак...
2 часа подряд напевал про себя песенку - "ах, какой был музщина - настоящий... КОЛХОЗНИК!!!..."
амы FENOX для Нивы, задние...
на переднем плане - их упаковка(с паспортами на каждый). на заднем - колодки тормозные передние...
они длиннее от родных(размеры уже объявлял...), но родной не мерял - имхо, он короче 30 см...
в сборе шли косточки ух амов - в них запрессовал родную втулку... отверстие там позволяет...
ну, нивские амы тоньше родных, своб ход больше, подходят для колхоза...
эксплуатационные свойства еще не оценил... прокатил по разбитой дороге немного, по городу, по трассе...
15 км - не позволяют судить пока... завтра 150 проеду - будет яснее... к тому ж еще передние диски тормознвые не притерлись... мешает...
но - работают, вроде как мягче стала машинка проходить выбоины крупные и мелкие, на волнах вроде чуток раскачивает морду... не понял... думаю, не очень подходят нивские амы для блейза, массы не те... у нивы джоппа легкая, а перед на Блейзе весомый... но - тормозят импульс торсиона, когда колесо проваливается в яму... как будто аккуратнее ямы проходит...
из-за толщины - думаю, срок службы будет не очень большой... соответственно
БУДГЕТу: 1 ам стоит 380р.
2х380=760руб.(резинки в комплекте, мет втулки - родные...)
прошел 150км -
дороги стали лучше
маленькие ямы пропали, глубокие стали мельче...
ехать лучше, чем со старыми
свою стоимость амо отрабатывают полностью...
из минусов - на нескольких крупных волнах подряд не справляются с удержанием морды... но и старые - не справлялись... хотя, гасят раскачку сразу, как только прекращаются волны... раньше - хуже...
первые 30 км прислушивался к ощущениям, не мог понять - нравится или нет...
казалось, ожидал от них боьлшего...
но, после проезда нескольких мест с частично разрушенным дорожным покрытием на скорости, большей, чем обычно, и, поняв, что в комфорте только выиграл - расслабился и дальше ехал уже в свое удловольствие...
имхо, имеет право на жизнь такой колхоз, задние амо нивы без проблем становятся на место передних на круглом блейзере 4х4, бюджетно, приемлимо по качеству/комфорту...
посмотрим, сколько проживут амо при бОльшей нагрузке...
(в уме держу код амо от нивы-бронто - инкассатор-броневик гораздо тяжелее штатного авто,и аммо на него шли усиленные... код СААЗ 212182-2915006
ттх
LADA-БРОНТО Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлический
Модель 212182-2915006
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 492
Минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Масса, кг 1,85
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 447 (45,6)
ход отбоя 1670 (170,4)
ттх обычных
LADA 4x4 гидравлические Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлический
Модель 2121-2915006-03
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 492
Минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Масса, кг 1,34
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 283 (28,8)
ход отбоя 1271 (129,7)
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1613/default.aspx)
повторюсь - думаю, амо от бронто - самое оно...)