Начитавшись ужасов про АКПП Тахо тщательно штудирую все темы о ремонте АКПП.
Да, пока тьфу, тьфу никаких косяков за своей АКПП не наблюдаю, да и профессия бывшего владельца моей тачки внушает некоторую уверенность в том, что ремонт проведён достойно(хотя старый хозяин и не знает, кто и как ремонтировал АКПП), но всё равно, очкую, так другой машины у меня я почти точно уверен уже никогда не будет.
Пока вывод лишь один
-Ремонт АКПП задача КОМПЛЕКСНАЯ!
Снял, отправил в ремонт, получил, поставил
-Не гарантия того, что всё будет ОК
Один человек(сервис) снял, отремонтировал, поставил, протестировал и возможно поправил карты управления- без чего как говорит небезызвестный AlexW ремонт полная фигня!(про правку карт управления вопрос задавал в соответствующих темах, но ответа не получил).
В общем, пока для себя решил
-Если не дай Бог, что с АКПП, то:
1. Покупаю контрактную АКПП
И коплю деньги на ремонт- повторюсь другой тачки у меня уже никогда не будет, так что нужно эту привести в порядок, чтоб хватило лет на 5..6, а там уже и старость и хрен знает чего, с этим "правительством"
Ну а "превентивно" мечтаю накопить бабло и съездить в Москву, к знаменитому мастеру, о котором я пока не слышал отрицательных отзывов(хотя тему ремонта АКПП, просматриваю с января 2010 года, когда только планировал покупать Трупер с его проблемной АКПП 4L30E)
Рекламировать не буду,не считаю нужным.
Вот в этом случае, гарантий больше.
В общем-то, в случае ТС(ИМХО), живущему "За Уралом" мотнуться в Москву для ремонта АКПП не такая уж и большая проблема-1350 км это не 3450 от меня.
По поводу цен на "буржуинские" АКПП.
Вот ценник на самую мощную АКПП
http://www.monstertransmission.com/4L60E4L70E-Transmission-Super-Duty-4x4-2006-2009_p_6171.htmlВ общем-то для меня сравнимо с поездкой в Москву для ремонта АКПП, плюс сама поездка это и приключение и возможность вырваться из замкнутого круга "вахта-дом-вахта"
Но это для меня, у ТС может, всё иначе.