0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Sewa от Март 02, 2016, 03:37:04 pmЦитата: Шеврон от Март 02, 2016, 03:25:26 pmЦитата: hasaut от Март 02, 2016, 03:12:49 pmЦитата: Шеврон от Март 02, 2016, 03:03:20 pmНу так "а поговорить.."?А то Т/А 80% трасса 20% бездор. А/Т в среднем 60Х40% трасса-бездор. МТ - от 80%бездор до 100% бездор (боггеры Белки свамперы). Надо просто знать цель выбора.Если "после дождичка в четвег" с трассы съехать, ну там пару луж проскачить, немного по несильной грязи проехаться - Т/А хватит. Если надо где то по пахоте, нырнуть по ступицы, где то бочком, не ныряя в колею - А/Т. Если пошёл по полям, по Ураловским колеям, лужи по капот и т.д - без МТ нефиг соваться. Себя я МТ буду брать. Без вариантов.не ,не смолчу...азы ?НТ-шоссейкаАТ-ал терайн-ти\ипа 50/50-что бы думал что у тебя как бы внедорожнег-ездий по дороге ,но всем говори что можешь вездеМТ-муд терайн-что бы съезжать с асфальтаХТ-экстрим-что бы можно было выезжать на асфальтЯ не знаю, что такое НТ и ХТ. Никогда не встречал. Мудовка - А/Тшка в основном БФ Гудрич. У меня была 33"я. Дерьмо редкостное.
Цитата: Шеврон от Март 02, 2016, 03:25:26 pmЦитата: hasaut от Март 02, 2016, 03:12:49 pmЦитата: Шеврон от Март 02, 2016, 03:03:20 pmНу так "а поговорить.."?А то Т/А 80% трасса 20% бездор. А/Т в среднем 60Х40% трасса-бездор. МТ - от 80%бездор до 100% бездор (боггеры Белки свамперы). Надо просто знать цель выбора.Если "после дождичка в четвег" с трассы съехать, ну там пару луж проскачить, немного по несильной грязи проехаться - Т/А хватит. Если надо где то по пахоте, нырнуть по ступицы, где то бочком, не ныряя в колею - А/Т. Если пошёл по полям, по Ураловским колеям, лужи по капот и т.д - без МТ нефиг соваться. Себя я МТ буду брать. Без вариантов.не ,не смолчу...азы ?НТ-шоссейкаАТ-ал терайн-ти\ипа 50/50-что бы думал что у тебя как бы внедорожнег-ездий по дороге ,но всем говори что можешь вездеМТ-муд терайн-что бы съезжать с асфальтаХТ-экстрим-что бы можно было выезжать на асфальт
Цитата: hasaut от Март 02, 2016, 03:12:49 pmЦитата: Шеврон от Март 02, 2016, 03:03:20 pmНу так "а поговорить.."?А то Т/А 80% трасса 20% бездор. А/Т в среднем 60Х40% трасса-бездор. МТ - от 80%бездор до 100% бездор (боггеры Белки свамперы). Надо просто знать цель выбора.Если "после дождичка в четвег" с трассы съехать, ну там пару луж проскачить, немного по несильной грязи проехаться - Т/А хватит. Если надо где то по пахоте, нырнуть по ступицы, где то бочком, не ныряя в колею - А/Т. Если пошёл по полям, по Ураловским колеям, лужи по капот и т.д - без МТ нефиг соваться. Себя я МТ буду брать. Без вариантов.
Цитата: Шеврон от Март 02, 2016, 03:03:20 pmНу так "а поговорить.."?А то
Ну так "а поговорить.."?
Цитата: Шеврон от Март 02, 2016, 03:39:51 pmЦитата: Sewa от Март 02, 2016, 03:37:04 pmЦитата: Шеврон от Март 02, 2016, 03:25:26 pmЦитата: hasaut от Март 02, 2016, 03:12:49 pmЦитата: Шеврон от Март 02, 2016, 03:03:20 pmНу так "а поговорить.."?А то Т/А 80% трасса 20% бездор. А/Т в среднем 60Х40% трасса-бездор. МТ - от 80%бездор до 100% бездор (боггеры Белки свамперы). Надо просто знать цель выбора.Если "после дождичка в четвег" с трассы съехать, ну там пару луж проскачить, немного по несильной грязи проехаться - Т/А хватит. Если надо где то по пахоте, нырнуть по ступицы, где то бочком, не ныряя в колею - А/Т. Если пошёл по полям, по Ураловским колеям, лужи по капот и т.д - без МТ нефиг соваться. Себя я МТ буду брать. Без вариантов.не ,не смолчу...азы ?НТ-шоссейкаАТ-ал терайн-ти\ипа 50/50-что бы думал что у тебя как бы внедорожнег-ездий по дороге ,но всем говори что можешь вездеМТ-муд терайн-что бы съезжать с асфальтаХТ-экстрим-что бы можно было выезжать на асфальтЯ не знаю, что такое НТ и ХТ. Никогда не встречал. Мудовка - А/Тшка в основном БФ Гудрич. У меня была 33"я. Дерьмо редкостное.ну ты не встречал ,но ты и не попыталься понять ,что я написАлесть принятая маркировка шинмне кажется что я правильно рассказал ?
Прошу прощения! Скорее всего спойлер... Но какие самые большие шины можно воткнуть на штатные диски Blazer?
йопт Белка - это МТБогер - XTИ ваще, Вы не поняли, мой посыл.
Дядушка, копи на дюратреки или стмакс и не парься, все остальное - более мудовое для твоих достаточно бытовых целей - гавно.И 30" для твоего драндулета более чем достаточно.
Дядушка, копи на дюратреки или стмакс и не парься...
Цитата: AntonJS от Март 02, 2016, 04:31:26 pmДядушка, копи на дюратреки или стмакс и не парься...+1А если невтерпеж совсем - то вот: https://market.yandex.ru/product/8268687?hid=90490&CAT_ID=109743&gfilter=1801946%3A1870327&gfilter=2142418420%3A-5066799&show-old=1Огонь огненный - даром!
Цитата: -GD- от Март 02, 2016, 04:35:25 pmЦитата: AntonJS от Март 02, 2016, 04:31:26 pmДядушка, копи на дюратреки или стмакс и не парься...+1А если невтерпеж совсем - то вот: https://market.yandex.ru/product/8268687?hid=90490&CAT_ID=109743&gfilter=1801946%3A1870327&gfilter=2142418420%3A-5066799&show-old=1Огонь огненный - даром!Это ментовская уазкина.. она не едит никак. там 90 профиль, но съехав в поле и ты глухо встал. Это уазкина "шоссейка". Без вариантов. На своём уазике я таких героев постоянно таскал. Бедовая резина. А Симаксы дорогонах))
Цитата: AntonJS от Март 02, 2016, 04:31:26 pmДядушка, копи на дюратреки или стмакс и не парься, все остальное - более мудовое для твоих достаточно бытовых целей - гавно.И 30" для твоего драндулета более чем достаточно.Согласен. Это и есть 265/75/16(или 15)
йопт И ваще, Вы не поняли, мой посыл.
уазкина.. она не едит никак.