Совсем не миф, посчитай сколько секунд надо что бы гидромеханический
Автомат полностью включил первую, а потом заднюю и так несколько раз да с газком! Неуспевает перенаправить давление и довключить
т, пакеты недожимаются и подгорают. Надо или с большой амплитудой качать или с задержкой по времени используя тормоз ! На кочерге американской может и полегче, на японцах старых фиг так сделаешь, там каждое переключение разблокируеся через тормоз , иначе перед -зад не переключишь без тормоза и кнопки на ручке как-то так.
можно я расскажу как я расскачиваю на АКПП ?
про то ,что если ты застрял на ПП и с хорошими шинами ,то раскачка уже бесплоезна ,я говорить не буду ,иногда ,редко помогает .
чуть давлю газ ,1200-1500
селектор в D-R-D-R
без тормоза ,без задержки ,просто селектор туда сюда
(на тормоз жать не надо ,только кнопку нажать)
как это выглядит со стороны :
колёса проворачиваются вперёд ,авто двигается вперёд .
колёса останавливаются ,авто останавливается .
колёса крутятся назад ,авто двигается назад ,колёса останавливаются.....
как то так
а газовать дурниной не надо
может я и неправ ,но я так делаю и меня так получается ....