Ничего себе, я не писал тут почти год. О как :-)
Сделано за год не мало. Неприятный минус - хана крыльям задним. На одном сквозная коррозия (пока залепил пластелином и промазал расстопом), второй еще не насквозь, но близок. А все потому, что отсутсвовали крышки на отверстиях.
Приятно - у мну теперь дизельный бампер, туманки от КАМАЗа (неплохо выглядят, но не сток), новый ковер (сам делал, дешево и сердито), все в 6 мм шумке, вся ржа которая была убрана внутри салона, все болты откручиваются, Передние ремни серые, амморты Монро (пока перед), резина лето 305/70/16 или на 75, точно не помню. Новые. Ну про расходники я молчу (крестовины масла фильтра и прочая ересь). И вот теперь поднял жопку. Нахомячил рессоры живые и воткнул туда по 2 листа от ГАЗ-53. Стремяни от Хундая HD-65. Они по 265 мм. В принципе, еще можно и кирпичи воткнуть по 15 мм. Вот только не вижу в них необходимости. Может позже? Оптика заменяна на новую с линзами, под капотом жутко грязно. Есть моменты (помимо кузовни), которые надо бы доделать (или переделать). Нов целом машина постоянно подсасывает денег. Не много. Примерно по 5-7 кРублей в месяц (бензин и ТО не в счет). То одно отвалится, то другое. То болты незакручены, то частично их вообще нет. Джеки чан ругается на датчик хх и бедную смесь.
Но т.к. расход и так мелкий (сейчас трасса 13 город 18-20, но я как пенсионер), если влезу, то может возрасти до стандартных величин. Пусть дальше ругается. АБС как не работал - так и не работает, ну и ух с ним.
В общем - пока катаемся. За все время накатал около 60 тыс миль (примерно 2.5 года)