Сева, вот глупости говоришь как маленький ребенок, нашим ведрам бы хотя бы тормоза как у того что ты перечислил, было бы намного веселее жить, камазы и уралы с дорог общего пользования давно надо поубирать, видео что ли мало на ютюбе про их фортеля, недовольны не нем что в тахо все живы, а втом что если вместо столба будет солярис в нем будут все трупы.
я так понимаю что ты работаешь в "офисе" и ездишь на Солярисе ,вопросов НЕТ ,переубедить тебя возможности - НЕТ ,желания переубеждать тоже НЕТ
пс ,Ютуб для меня никакого авторитета не представляет ,там так же много про твои Солярисы....даже я туда всякую херню выкладываю
Ты меня с Ву не путай, нет у меня соляриса, а после лансера вернее того что от него осталось легковушки у меня не будет точно никогда, солярис в пример приведен как очень распространенное авто не более того.
to Нефтянник, тормоза не отличимые от цефиро, ну ну, кто из пары цефиро/таха со 100 км/ч быстрее остановится?
В общем-то уйдём от темы и очень далеко..
Так что если что удаляйте этот комментарий НАХРЕН!
Итак, раз уж закончился обед, удалось чуть чуть вздремнуть в общаге и мой офисный босс в отпуске, есть чутка времени, давайте о тормозах и прочем.
Но всё будет сугубо субъективно - мало было у меня машин, да и ездить на автомобиле я учился на грузовиках и тракторах(впрочем, как очень многие в СССР).
Быстрее остановится, конечно, Цефиро-вагон, ещё быстрее Ауди А6 Кваттро и думаю, "Марковник" вкупе с Крауном Маджеста(кстати, очень прилично тормозит Цедрик)
Скай и Супра остановятся ещё быстрее, а вот Хонда Одиссей чуть хуже.
На Цефиро я доезжал от Томска до Красноярска за 5:30(600 вёрст примерно из них 40...45 км это практически танковый полигон), от Новосиба(по М-53) до Томска за 1:45(280 вёрст), от Топков(Кемеровская область) до Томска зимой за 1:25 (189, ЕМНИП, км).
На Тахо до Топков(или Тапок- до сих пор не знаю как правильно) пилил около 1:55, но ведь это совсем другой автомобиль!
Я конечно, не один из моих кентов, Андрюха, любящий ездить как наверное те, кто говорят что у "Тахо тормоза плохие", немного думаю головой.
Как ездит мой кент(кстати, без обид, по МКАДу и "окрестным" дорогам многие ездят именно так и таких больше, чем скажем в Томске и Новосибе)
-РРАЗ! залез под задницу впереди идущей машины!
-Расстояние 50см до бампера впереди идущей!
-ТРРРР выскочил, едва не сшибив правым углом своего бампера левый угол впереди идущего!
-ФРРР!!!
-Оттормозился, РУЛЬ ВПРАВО, ТОРМОЗ, опять до бампера 10см!
В таком режиме даже тормоза Брембо и такая машина как Супра или НСХ перегреет тормоза(чтонадо сказать, бывало у Андрюхи на его Таврии)
Как я езжу на Тахо?
В первую очередь смотрю на время
-Час пик закончился?
Едем!
Попрыгав по кочкам своего посёлка, поворачиваю на дорогу,
Проезжаю кольцо АРЗ- свободно?
Ну вроде да.
Разгоняюсь километров до 50, включаю круиз-контроль
-ООО, кто-то летит?
Может "козёл почтовский"?(это не обидное прозвище, это самоназвание нашей местной национальности(примерно так как в Чите "аборигены" называют себя "гуранами"- сиречь горными козлами)) или торопыга?
-Пропущу, пусть летит!
Вот добрался до Комсомольского, опяь круиз, занимаю нужный и ряд и качусь, отключаю круиз перед светофорами или просто еду на холостых -45 км/ч на 500 об/мин- КУДА НАХРЕН БОЛЬШЕ?!
Собрались с семьёй (к примеру) за город или решил объехать город по новому мосту
-100...110, максимум 130(но это уже предельная скорость).
Дистанция до впереди идущей машины-1,5...2 "корпуса"- если лезет в дырку какой-то "Алень"- пропускаю.
В общем, стараюсь не доводить до того, чтоб жать на тормоз(даже чутка), прогнозирую ситуацию.
Езжу так как учил меня мой первый инструктор
-Езди так, как будто Правила соблюдаешь ты один.
Не боюсь показаться "тормозом" если что не понимаю, приторможу, остановлюсь.
Не подрезаю, пропускаю почти всех и никогда не езжу "против шерсти", чем у нас грешат многие
-Могу проехать хоть 2км,хоть 5 чтоб развернуться и вернуться обратно- но через 3...4 ряда никогда не полезу!
На Цефире и даже Трупере всё было не совсем так
-Машины скоростные, да, да, ПРИЗНАЮСЬ! с лучшими тормозами, позволяли иногда и рискнуть(хотя я уже не пацан, но бывает, играет детство в заднице)
Опробовав Тахо (что первый, что второй) пришёл к выводу:
- очень близко к ГАЗ-51, 53, 3307.
Ну и езжу так, как позволяет эта тачка.
Нахрен мне гонять и рысачить?
Были, были моменты, когда тормоза работали на "пределе"
-Перегон первого Тахо- Урал, участок под Бердюжьим
Второй Тахо- вот буквально 2...3 отдыхашки назад:
-Какой-то урод выскочил с овощного рынка Дальнеключевская-Мира, а я ехал с горки со скорстью 80(уж простите, нарушил, соскучился за 25 дней по машине)
Пришлось тормозить в пол и пытаться уйти влево(благо встречка была пустая)
-Тахо- молодцом, справился!
Бывали и другие моменты.
И буду откровенно честен
-Почувствал таки я эту "ватность" и хреновые тормоза!
Прошлым летом попал в гигантскую пробку, до дома часа 2 ехал(обычно минут 20)
Перегрелись тормоза, но всё что изменилось так это только ход педали.
Не было "скольжения" как было у меня однажды на перегруженном УАЗе когда попалось фуфельное феродо на переклёпанных накладках.
Ну изменился ход педали тормоза и что?
Момент торможения я же чувствую, тормоза тормозят, пусть и чуть"ниже".
На УАЗе, к примеру это было обычным явлением- ВУТ нет и точная "дозировка" усилия на педали тормоза отсутствует. Ну а "тормоза" к примеру ЗиЛ-157? или самой "адской" "машины" Т-16МГ?(вот что настоящий "Адъ", "Трэш" и "Угар"!- Т-16МГ настоящая "Колесница апокалипсиса"!)
Да, всё это "улитки" а не дрэгстеры, ну и что? Какая в общем-то разница? Если знаешь возможности своей тачки, не доводи до критическийх значений!
Хуже или лучше тормоза Тахо чем у ГАЗона?
Ну примерно, одинаково, может в некотоых ситуациях похуже, чем у бортовой ГАЗели.
Но я ведь знаю, что это так и меня это не напрягает
-Знать возможности и критичные моменты своего авто и стараться не доводить до крайностей и всё буде "ОК"!
Ну и не рысачить лишний раз.
Ну а если захотелось...
Да похрен, рысачь, сам этим грешу, но прикинь есть ли для этого возможность!
Обогнать тихохода на горке(не в час пик) проспекта Мира (к примеру) или лихо зайти в поворот на моём АРЗе(если ни одной машины "на горизонте") это одно, а вот "играть в шашки" на Красном проспекте Новосиба- совсем другое.
"Дернуть" 140 км/ч на круизе на участке от Моряковки до Нелюбина это одно, а вот играть в "гоночки" скажем, на трассе за Болотным(М-53)- совсем другое.
В общем, на нормальных не критичных режимах стоковые тормоза Тахо-400- АААТЛИЧНЫЕ!
Тьфу, тьфу, спаси Христос! Если придётся тормозить в пол обоими ногами со 100км/ч (к примеру) тормоза Тахо остановят уверенно, проверял
Вот только после этого им надо дать остыть(как и себе- если пришлось таким заниматься, значит как минимум волосы на коленках поседели).
Уже писал, что все свои машины всегда проверяю на критичных режимах для понимания и оценки их возожностей(в пустынных местах, само собой)
Нравится ездить как таксист Даниэль?
Ну тогда нужен не Тахо, что-то другое, ну хотя бы ТЛК-100- тормозит лучше, чем Тахо, тут и спорить не буду!
Но мне ездить как таксист Даниэль нахрен не нужно, старый я уже, налётался всласть!
Да, вполне допускаю, что на горных серпантинах Южных регионов с Вечным Летом тормоза Тахо не айс, но я говорю о регионе, в котором живу.
Буде Бог даст попробовать горные дороги, отвечаю, обязательно поделюсь впечатлениями, в том числе и о тормозах.
Ах, да!
Грузовики это некая данность, тяжёлый и подчастую неблагодарный труд(а кто из работяг в нашей стране может похвастаться уважением к своей профессии?)
Так что пусть ездят!
Вот когда их не станет на дорогах тогда настанет полная задница!
Уважаю водил профи как и любых честных тружеников.
Не лезу грузовикам под задницу, не подрезаю, не щемлюсь к обочинам
-Что такое вождение большого грузовика знаю с детства- вся родня шофера.
Ну а если иногда водила грузовика неадекватен, то совсе не обязательно, что он беспредельщик
-Можнт просто устал мужик. Я ведь тоже порой на работе срываюсь, бывает...