Между прочим, на таких моторах не одну и не три сотни тысяч проехал! Для тех кто понимает, работал в гос. такси и масло было в лучшем случае жигулевское, а в худшем ас-8. Про замену масляного фильтра, узнали только в 90х и один хрен не меняли. Мотор по хорошему вечный! Стерлись гильзы, выкинул и поставил новые вместе с поршнями. Даже в блоке проходили развертками и ставили ремонтные вкладыши под новый распредвал. Даже если резьбу в блоке портили под шпильку головки, имелись усиленные! Короче я лично несколько таких моторов на "коленке" перебрал и не был разочарован. А сейчас все сделали, чтоб клиент даже не помышлял о саморемонте! Это очень огорчает! 402 двигатель на мой взгляд самый простой и ремонтопригодный двигатель в нашей стране и не только!