Дорого у них, Дядя Сергей.
Ну не скажи, цены на обслугу средние по палате - специально сравнил расценки с сайтов основных профильных сервисов, многие позиции одинаковы, есть что-то дороже, но не более чем на 10% по отдельным позициям
а, как верно высказался Реверс, конкурентов им по масштабу все составляющих сервиса нет. Конечно, всегда будут мелкие специализированные ателье (типа нам с тобой хорошо знакомых) и гаражные сервисы, берущие более низким расценками, но это другие ниши, особо не пересекающиеся.
Естественно, Шеви-Плюс больше ориентируются на массовый сегмент и на последние поколения авто, так как даже 800-ки уже начинают переходить в разряд "старых ведер", а люди, ездящие на таких "ведрах" всегда будут делиться на 2 основные группы: фанаты самой модели, желающие лучшего сервиса для своих любимцев и автолюбители, ездящие на них так как нет возможности купить что-то более новое (и, соответственно, нет возможности полноценно обслуживать авто, ведь старые авто требуют еще большего внимания). Первая группа владельцев всегда будет искать лучшего сервиса и, в большинстве случаев, готова заплатить немного больше при условии получения максимально качественного обслуживания и профессионального подхода, а вторая всегда будет искать самый дешевый вариант.
А теперь касательно Клана - по моим наблюдениям, в основном здесь как раз владельцы поколений 800 и ниже, людей на 900-ках практически нет, зато сейчас по стране этих 900-ок ездит не в пример больше, чем всех предыдущих вместе взятых (хотя бы посмотрите на Драйве соотношение количества Тах разных поколений). Владельцы 900-ок в основной своей массе не так уж много времени посвящают подобным форумам, ведь купили новый авто у официального дилера и обслуживают его также у официалов. И вот, в сравнении с ценами "родных" сервисов GM, Шеви-Плюс выходят дешевле (они, к тому же, также имеют статус официального сервиса), а уровень обслуживания и профессионализм сотрудников в контексте истинно американских машин (корейский GM и опеля не рассматриваю) не в пример выше стандартному сервису GM, при том что остальные особенности клиентского восприятия СТО у Шеви-Плюс аналогичны стандартному сервису GM (ну не привыкли владельцы автомобилей, купленных за как минимум 2 ляма по гаражам и боксам толкаться).
Я тут нисколько не хочу никого ни защищать, ни принижать, ни что-то еще, а лишь считаю, что у любого человека должен быть выбор во всех аспектах жизни: можно же купить шаурму у метро, а можно сходить в хороший гриль-бар - и там, и там можно вкусно покушать, а вот где кушать конкретно сейчас - это выбор каждого, и не стоит кричать, что любая шаурма - говно, если разок ей отравился, но и не стоит кричать, что все гриль-бары - сомнительные заведения, если однажды удивился стоимости банального стейка. Вот точно такая же ситуация и с автосервисами.