Завтра, 7го апреля, в Москве открывается новый техцентр Шеви-Плюс по адресу Автозаводская улица, дом 20.
В честь это события Шеви-Плюс проводят бесплатную компьютерную и комплексную диагностику в новом СТО.
В общем-то, список работ внушает:
1. Проверка состояния радиаторов двигателя, АКПП, ГУР и кондиционера на предмет отсутствия грязи, тополиного пуха и механических повреждений.
2. Проверка всех технологических жидкостей под капотом, а именно:
2.1. Наличие и цвет масла АКПП.
2.2. Уровень и состояние жидкости ГУР.
2.3. Уровень и состояние масла двигателя.
2.4. Наличие, визуальная оценка состояния антифриза и проверка его плотности.
3. Производится визуальная проверка состояния приводных ремней.
4. Производится квалифицированная оценка общего состояния подкапотного пространства, в том числе на наличие нештатных систем, механизмов, или неправильно уложенной проводки, наличие следов неквалифицированного ремонта.
5. Производиться визуальная и слуховая оценка всех роликов (натяжных и паразитных), муфты и подшипника компрессора кондиционера и генератора на предмет посторонних шумов (производится без снятия ремня).
6. Производится осмотр магистралей АКПП, трубок подачи и «обратки» топлива и тормозных трубок на предмет их качества, штатной прокладки, отсутствия перехлеста и угрозы перетирания.
7. Производиться визуальный осмотр на наличия течей:
7.1. Сальника хвостовика заднего моста; сальника хвостовика раздатки; сальника раздатки к переднему кардану; сальника штока выбора передач АКПП; заднего сальника коленвала; одновременно с сальником гидротрансформатора АКПП; переднего сальника коленвала; сальника сошки ГУР и входного вала редуктора; трех сальников переднего моста; два полуосевых и один хвостовой.
7.2. Прокладок поддона АКПП и поддона двигателя.
7.3 Трубок масленого адаптера и трубки охлаждения АКПП.
7.4. Насоса ГУР.
7.5. Контрольного отверстия помпы и прокладок помпы.
8. Производится проверка уровней и состояния масел в заднем мосту, переднем мосту, раздатке (далее РК) на соответствие марки залитого масла и его уровня. Если марка масла не соответствует, производится снятие заднего кардана на предмет проверка люфта выходного вала РК.
9. Производится проверка крестовин карданных валов на предмет «закусывания» (производится со снятием карданных валов).
10. Диагностика ходовой:
10.1. Проверка компонентов подвески и рулевого управления, включая состояния пыльников и наличия смазки в шарнирах (производится при нагруженной подвески).
10.2. Проверка состояния подушек двигателя, АКПП, кузова.
10.3. Проверка сайлентблоков мостов, рессор, рычагов, амортизаторов, опорной балки торсионов.
11. Проверка механической части тормозной системы:
(производится при снятие всех 4-х колес, задних тормозных дисков или барабанов).
11.1. Проверка работы суппортов (или цилиндров); работы направляющих суппортов.
11.2. Визуальный осмотр пыльников.
11.3. Проверка тросов стояночного тормоза (включая педаль); колодок стояночного тормоза; опорных щитков.
11.4. Проверка фурнитуры тормозных механизмов.
11.5. При снятых задних дисках (барабанах) проверяется люфт подшипников задних полуосей и течь сальников.
Думаю можно сэкономить несколько тысяч, да и проверится лишний раз никогда не вредно
Вот пост Шеви-Плюс с новостью:
https://www.drive2.ru/o/b/2947539/