Автор Тема: Алгоритм регулировки торсионов.  (Прочитано 6369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeevmaksim1

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Сочи
  • krimchanin
Алгоритм регулировки торсионов.
« : Март 08, 2009, 08:06:52 pm »
Здравствуйте.
Во первЫх строках своего письма хочу пояснить что счастливым обладателем Блаzера являсь всего то около полугода. До этого ТАЗы ГАЗы ну  шкода октавия чуток (т.к. не моя была) и тут в пьяной беседе с человеком которого знал несколько лет но не близко возникает идея купить этот самый Блаzер - у дяди этого он простаивает в Маскве (я из Сочи) пробег копеечный но возраст почтенный - 95 года авто. Название мне ни о чём не сказало - он пояснил - внедорожник. Утром с больной головой полез в инет - почитал отзывы позырил фоты - загорелся - тем более он говорит состояние  :afro:. Он по трезвому заднюю давай включать -типа ХЗ продам или нет надо подумать. Укатил он в Маскву - я его перепиской бодрил в итоге он уломался - приехал я за машиной - всё путём - сняли с учёта - загнали на ТО в автоклондайковскую СТОшку - поменяли жижы и т.п. Масквы не знаю - поэтому за рулём всё это время катался он. Надо отметить что продавец не подье...л - состояние действительно хорошее пробег 55000 миль. Но когда я ощутил как он сигает через лежащих полицейских я прикололся - говорю ему "мужчина да что же вы делаете" он - типа не ссы это же виздиход ему эти полицейские до фонаря. я ему как то сразу не поверил и отдуплив что он их так все 55000 миль перелетал предположил что с подвеской придётся чуток посовокуплятся. Так оно и и есть братцы. Как оказалось он колесо как то "отрывал"(?) с его слов - правым колесом въехал кудато так что его вывернуло ( я так понял что оборвало рулевой наконечник) .  Приехав на развал схождение уже здесь в Сочи работяга мне сообщил что не может придать равнозначные углы обеим колёсам (кастор) так как по всей видимости деформированы рычаги правого колеса (то есть того которым бывший владелец бился дай Бог ему здоровья). Так как запчастюшки не самые дешёвые начал собирать постепенно запчасти на передок. Хочу обновить подвеску переднюю  полностью коль полезу , да и подгнило там многое (в смысле болты хрен какие отворачиваются ВЭДЭШКУ ящиками покупаю а днище и пороги вообще без коррозии представьте) авто ведь по Маскве каталось а Лужков там такое рассыпает говорят...
.Тормозные щиты сгнили полностью почти, на чём там  датчики АВС висят боюсь думать. Коплю бабло подкупаю и складываю на полочку рычаги наконечники сошку маятник торм щиты рулевые наконечники сайлент блоки и т.д. всю байду которая там может потребовать замены. Но вот здесь на форуме я надыбал две темы посвящённые торсионам - и понимаю что и у меня рычаги в отбойники упираются , и одно крыло выше другого вроде - в общем есть предположение что за время стояния с 95 года они подустали а где не подустали их лежачими полицейскими добили. Кто сталкивался подскажите пожалуйста как диагностировать регулировку или её отсутствие касаемо торсионов? и как их правильно отрегулировать если они разрегулированы? Ехать на оф. сервис не вариант - у них даже программы для диагностики блаzера нет - не верю я им да и "если хочешь сделать хорошо делай сам" они на бабло разводят преимущественно. И есть ли сайлентблоки или другие части которые могут потребовать замены при ковырянии торсионов? Ну вобщем подайте инфы на эту тему кто сколько может.
blazer 95 / 4.3 / USA

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Алгоритм регулировки торсионов.
« Ответ #1 : Март 08, 2009, 08:48:08 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Регулировка торсионов необходима:
     1. Если морда выше или ниже жопы, 2. Правая и левая сторона машины неодинакова по высоте.
    Те по идее машина должна стоять абсолютно  паралельно земле. Но если машина была битая или уезженная поставив машину строго параллельно может не встать сход-развал. Тогда придется чемто жертовать: либо ровной машиной либо съеденой резиной. Но это может сделать токо специалист.
    Из необходмых деталей могут понадобится стойки торсинов, если они стучат при езде.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Re: Алгоритм регулировки торсионов.
    « Ответ #2 : Март 08, 2009, 10:38:44 pm »
    Всем доброго времени суток!
    Я тоже много думал про это, и сам не раз задавался вопросом, а равномерно ли "проседают" торсионы. Наверняка ведь есть у них разброс параметров и один может "устать" раньше другого?
    Из общей теории автомобилестроения, знаю, что развесовка авто должна стремиться 50/50, т.е. половина массы на передок, половина на зад. Соот-но и на колесья на осях тоже самое.
    Так вот, стоя на двух ногах, мы можем переносить вес с одной на другую, сохраняя общую массу тела. Если тоже самое сделать с нашим авто? Установить его строго горизонтально, под каждое колесо установить весы. И попробовать регулировкой торсионов добиться одинаковых значений на весах хотябы на передке. Токма, для чистоты эксперименту, думаю, надо снять тягу поперечной устойчивости...
    Что скажете?
     :D
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: Алгоритм регулировки торсионов.
    « Ответ #3 : Март 08, 2009, 11:46:37 pm »
    По деталям,возможно понадобится деталь №-8,регулировка есть в картинке(буква -G-)-


    Удачи!

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Re: Алгоритм регулировки торсионов.
    « Ответ #4 : Март 09, 2009, 11:47:30 am »
     ???
    Чета нипанятна...
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES