сам тоже пришел к такому выводу - желанию...
но и Блейз продавать - жалко... вот если б к нему еще и Таху840 взять...

WOO, если придумаешь какой хороший вариант - поделись инфой... может, тоже так сделаю...
а по вопросам - вот мой опыт -
многие салоны занимаются всякими трейд-инами и т.п., т.е. могут взять твою машину в стоимость первоначального взноса за другой авто, какой ты у них выберешь... или просто взять твою машину в "комиссионку"...деньги - после продажи(обычно)
НО, ни один салон не предложит тебе реальную цену твоей машины...(особенно в кризис)
мое мнение - тебе надо продавать авто через Инет, газеты, рынок, как угодно, главное - без посредников (в лице салона)... в этом случае ты получишь максимум за авто... и с этой суммой - можешь идти в салон выбирать новый автомобиль, фактически, на руках у тебя будет до 1/3 стоимости авто(смотря что ты выберешь)...
как поступать - решать тебе... + и - есть во всех вариантах...
продавать самому- неизвестно, сколько продлиться эпопея...но ты получишь максимум - ни один салон не даст тебе рыночной цены...да и пока будешь продавать - будешь на ней ездить - машинка будет отрабатывать...
отдавать в трейд-ин - машину оценят по минимуму(возможно, гораздо дешевле, чем ты ее брал) не учитывая вложенные тобой в нее средства... но зато ты сразу можешь уехать из салона на другом приглянувшемся тебе авто...
КАСКО платить в любом случае кредита, по-моему...
у тебя Джимик-коротыш, трехдверка - достаточно редкий авто, ты сам помнишь свои ощущения, когда увидел его в первый раз - точно так же и любой
покупатель фанат АА отреагирует на него, если будет брать у тебя...
Мне кажется - лучше продавать самому...
решать тебе
удачи
