Автор Тема: БЕда с АКПП + Продолжение Блейзер 96г. 4.3л 4l60  (Прочитано 17430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nizkoletim

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • КЛИФТ (БЛЕЙЗЕР 1996г.)
 :'(
Блейзер 96г. 4.3л. 4ВД.
При включении задней ощютимый пинок.
При включении (D) тоже пинок но слабей.
При включении D, 2 и 1 все гладко.
При движении на всех режимах все хорошо.
Иногда бывает чють резковато переключается с первой на вторую.
Подскажите как лечить? Куда копать?
Масло уровень, масло чистое без запахов. Пробег 170000 км.
Простым (китайским) сканером показала ошибку 0700.
Местные спецы объявляют полный перебор проводки с бешенным ценником!
ХЕЛП ЛЮДИ
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2017, 12:07:34 am от Дарья »
Всем удачи.
КЛИФТ (блейзер 1996)

Оффлайн серго

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 395
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: липецк
  • jackson
Re: Беда с АКПП
« Ответ #1 : Мая 26, 2016, 02:20:36 pm »
может просто люфт в приводе.(кардан.) ( тормоза задние ) Сильнее жал

Оффлайн Nizkoletim

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • КЛИФТ (БЛЕЙЗЕР 1996г.)
Re: Беда с АКПП
« Ответ #2 : Мая 26, 2016, 02:35:38 pm »
Люфт присутствует но в пределах нормы. (на шлицах невозможно без люфта)
Пинок происходит при включении, без разницы с какой силой на тормоза жму.
Всем удачи.
КЛИФТ (блейзер 1996)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Беда с АКПП
« Ответ #3 : Мая 26, 2016, 02:45:46 pm »
А тормоза задние тормозят?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Nizkoletim

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • КЛИФТ (БЛЕЙЗЕР 1996г.)
Re: Беда с АКПП
« Ответ #4 : Мая 26, 2016, 02:57:38 pm »
Не понимаю у чему такие вопросы?
Колодки новые, разведены правильно, в юз не бросал по ощющениям и интенсивности торможения они рабочие.
Всем удачи.
КЛИФТ (блейзер 1996)

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Беда с АКПП
« Ответ #5 : Мая 26, 2016, 02:59:53 pm »
Не понимаю у чему такие вопросы?
Колодки новые, разведены правильно, в юз не бросал по ощющениям и интенсивности торможения они рабочие.
к тому, что может быть коробка не причем.
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Беда с АКПП
« Ответ #6 : Мая 26, 2016, 03:01:59 pm »
Педаль тормоза выжимаете полностью при переключении?
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Беда с АКПП
« Ответ #7 : Мая 26, 2016, 03:05:04 pm »
Не понимаю у чему такие вопросы?
Колодки новые, разведены правильно, в юз не бросал по ощющениям и интенсивности торможения они рабочие.

Ручник- ножник работает?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Nizkoletim

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • КЛИФТ (БЛЕЙЗЕР 1996г.)
Re: Беда с АКПП
« Ответ #8 : Мая 26, 2016, 03:07:06 pm »
Ручник работает 100%
Педаль тормоза нажимаю по разному и в пол и чуть (лиж-бы не катилась) толчки есть в любом случае.
Всем удачи.
КЛИФТ (блейзер 1996)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Беда с АКПП
« Ответ #9 : Мая 26, 2016, 03:10:29 pm »
Ручник работает 100%
Педаль тормоза нажимаю по разному и в пол и чуть (лиж-бы не катилась) толчки есть в любом случае.

Нужно поглядеть в момент включения как себя ведёт кардан, если он стоит как вкопаный, а пинки идут глядеть коробка -раздатка, там шлицевое...
а так вангую, что выработка в сателлитах, ГП и шлицах полуосей...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Nizkoletim

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • КЛИФТ (БЛЕЙЗЕР 1996г.)
Re: Беда с АКПП
« Ответ #10 : Мая 26, 2016, 03:23:56 pm »
Мляяяяя. Шея короткая. одному как не гнусь с водительского места не видать. через минут 40 помошник будет проверю.
Кстатии на ручнике переключения накие же с пинками. А вот если с Р сразу на 1 то без пинка и потом с 1 вверх тоже все мягко.
Всем удачи.
КЛИФТ (блейзер 1996)

Оффлайн Nizkoletim

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • КЛИФТ (БЛЕЙЗЕР 1996г.)
Re: Беда с АКПП
« Ответ #11 : Мая 26, 2016, 04:11:47 pm »
УВИДЕЛ!
А увидел следующее:
При нажатом (хорошо) тормозе + ручник включаю заднею и вижу как происходит толчек и кардан дергается но соответственно не крутится мы-ж на тормозе.
При включении (D) все тоже самое.
1,2 и D толчки меньше даже не ощутимы и с карданом все в одной поре.
Всем удачи.
КЛИФТ (блейзер 1996)

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Беда с АКПП
« Ответ #12 : Мая 26, 2016, 04:28:58 pm »
Руку приложи к кардану или к мосту, поймешь с какой стороны бьет. Могу предположить гайку на хвостовике подтянуть нужно, но по хорошему при этом нужно мост вскрыть, зазор проверить. Если станет больше дозволенного, то менять подшипники хвостовика. Да, и еще, крестовины проверь.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Nizkoletim

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • КЛИФТ (БЛЕЙЗЕР 1996г.)
Re: Беда с АКПП
« Ответ #13 : Мая 26, 2016, 04:57:03 pm »
Крестовины нормуль без люфта.
Толчек (на слух, на зуб, на ощуп) от корбки.
Всем удачи.
КЛИФТ (блейзер 1996)

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Беда с АКПП
« Ответ #14 : Мая 26, 2016, 05:30:12 pm »
ИМХО, зазоры в сочленениях тут не причем. В этом случае был бы не пинок, а вполне звучный металлический стук. Если машина просто резко и сильно напругивается при включении передачи, то можно предположить проблемы с давлением в гидросистеме или какие-то проблемы в работе соленоидов. Впринципе, у меня коробас всю свою бытность у меня (даже в лучшие времена) иногда таким страдал. Сейчас после переборки (еще и 500км не проехал) тоже бывает. И 1-2 тоже резковато включает иногда.
Тоже грешу на проводку, поскольку на днях снимая ЭБУ, что бы добраться до мотора печки, получил коллапс мозга. Сперва даже подумал, что спалил мозги, но на другой день получше потеребил провода в колодках и случилось чудо - все снова заработало, но... Остлся трабл - Тах не прет... Думаю, что какого-то датчика не видит и горючку не правильно готовит. Буду разбираться дальше.

А по Сабжу, для начала уточни, что за ошибка 0700. здесь есть коды ошибок в отдельной теме - сам там на днях смотрел свои коды.
После выяснения, что за ошибка, ищи по схемам, какой датчик или провод дурит. Может тоже проблема на поверхности - где-ньть в жгуте ЭБУ, а не в самой коробке.