ИМХО, зазоры в сочленениях тут не причем. В этом случае был бы не пинок, а вполне звучный металлический стук. Если машина просто резко и сильно напругивается при включении передачи, то можно предположить проблемы с давлением в гидросистеме или какие-то проблемы в работе соленоидов. Впринципе, у меня коробас всю свою бытность у меня (даже в лучшие времена) иногда таким страдал. Сейчас после переборки (еще и 500км не проехал) тоже бывает. И 1-2 тоже резковато включает иногда.
Тоже грешу на проводку, поскольку на днях снимая ЭБУ, что бы добраться до мотора печки, получил коллапс мозга. Сперва даже подумал, что спалил мозги, но на другой день получше потеребил провода в колодках и случилось чудо - все снова заработало, но... Остлся трабл - Тах не прет... Думаю, что какого-то датчика не видит и горючку не правильно готовит. Буду разбираться дальше.
А по Сабжу, для начала уточни, что за ошибка 0700. здесь есть коды ошибок в отдельной теме - сам там на днях смотрел свои коды.
После выяснения, что за ошибка, ищи по схемам, какой датчик или провод дурит. Может тоже проблема на поверхности - где-ньть в жгуте ЭБУ, а не в самой коробке.