Поржал.
Всё не так.
Лампочки на кнопке не горят - режим 2ВД.
Первое нажатие (зелёная лампочка) - подаётся напряжение на мотор раздатки,который двигает раздатку в положение ПП. Одновременно (механически) вакуумный клапан в раздатке (в положении 2ВД он просто сообщается с улицей и работает как сапун) коннектит вакуумную магистраль от впускного коллектора до лягушки-актуатора переднего моста. Вакуумные трубки идут снизу через пол-машины (3 трубки) от клапана в раздатке к впускному коллектору,к лягушке и третья просто в подкапотное пространство с набалдашником как у любого сапуна. Лягуша тянет трос включения моста.
Второе нажатие (жёлтая лампочка) - всё то же самое,только мотор раздатки переводит её в режим понижайки. Понижайка включается и выключается только в положении селектора "нейтраль".
Никакими реле вакуумная магистраль не управляется - чистая механика. Электрический только моторчик раздатки. Раздаточный мозг отслеживает положение раздатки с помощью энкодера,расположенного на моторе раздатки.
Есть офигенная схема переделки включения ПП,позволяющая убрать вообще практически все вакуумные трубки из под машины. Опробовано десяток раз - проще и надёжнее в разы. Поиском найдёте.