Автор Тема: GMC Jimmy Объясните новичку принцип управления (включения) полного привода  (Прочитано 6472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rockhari

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Парни ,глупый вопрос))Но недавно стал обладателем GMC Jimmy 93 акпп. Все прооосто дико заколхожено. С проводкой дикий ахтунг,не могу понять алгоритм включения полного привода и понижайки. В стоке есть как я понимаю одна серая кнопка с красной и зеленой лампочкой.так как она работает. У меня просто все как то переколхожено на кнопку включения обогрева заднего стекла.Хочу все вернуть в сток  8) 8) 8) Ну или хотя бы номальные кнопки поставить.  :D

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13816
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;)на кнопочку нажимаешь ,идёт сигнал на реле,потом на вакум ,воздухом давит на лягушку-актуатор,лягуха двигает трос ,трос заталкивает шток в переднем мосту! Всё ! Обратный эффект ,отключает его! ::)
Как то так!


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Поржал.
Всё не так.

Лампочки на кнопке не горят - режим 2ВД.
Первое нажатие (зелёная лампочка) - подаётся напряжение на мотор раздатки,который двигает раздатку в положение ПП. Одновременно (механически) вакуумный клапан в раздатке (в положении 2ВД он просто сообщается с улицей и работает как сапун) коннектит вакуумную магистраль от впускного коллектора до лягушки-актуатора переднего моста. Вакуумные трубки идут снизу через пол-машины (3 трубки) от клапана в раздатке к впускному коллектору,к лягушке и третья просто в подкапотное пространство с набалдашником как у любого сапуна. Лягуша тянет трос включения моста.
Второе нажатие (жёлтая лампочка) - всё то же самое,только мотор раздатки переводит её в режим понижайки. Понижайка включается и выключается только в положении селектора "нейтраль".
Никакими реле вакуумная магистраль не управляется - чистая механика. Электрический только моторчик раздатки. Раздаточный мозг отслеживает положение раздатки с помощью энкодера,расположенного на моторе раздатки.

Есть офигенная схема переделки включения ПП,позволяющая убрать вообще практически все вакуумные трубки из под машины. Опробовано десяток раз - проще и надёжнее в разы. Поиском найдёте.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Rockhari

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
 ;)на кнопочку нажимаешь ,идёт сигнал на реле,потом на вакум ,воздухом давит на лягушку-актуатор,лягуха двигает трос ,трос заталкивает шток в переднем мосту! Всё ! Обратный эффект ,отключает его! ::)
Как то так!

Не,не,не,я имел ввиду куда ,какую кнопку жать что бы все это дело включить)

Оффлайн Rockhari

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Поржал.
Всё не так.

Лампочки на кнопке не горят - режим 2ВД.
Первое нажатие (зелёная лампочка) - подаётся напряжение на мотор раздатки,который двигает раздатку в положение ПП. Одновременно (механически) вакуумный клапан в раздатке (в положении 2ВД он просто сообщается с улицей и работает как сапун) коннектит вакуумную магистраль от впускного коллектора до лягушки-актуатора переднего моста. Вакуумные трубки идут снизу через пол-машины (3 трубки) от клапана в раздатке к впускному коллектору,к лягушке и третья просто в подкапотное пространство с набалдашником как у любого сапуна. Лягуша тянет трос включения моста.
Второе нажатие (жёлтая лампочка) - всё то же самое,только мотор раздатки переводит её в режим понижайки. Понижайка включается и выключается только в положении селектора "нейтраль".
Никакими реле вакуумная магистраль не управляется - чистая механика. Электрический только моторчик раздатки. Раздаточный мозг отслеживает положение раздатки с помощью энкодера,расположенного на моторе раздатки.

Есть офигенная схема переделки включения ПП,позволяющая убрать вообще практически все вакуумные трубки из под машины. Опробовано десяток раз - проще и надёжнее в разы. Поиском найдёте.

Не не совсем,когда нажимаю на реле вообще щелкает какое то реле ,где то в салоне)   В на эту кнопку надо только вниз нажимать??Просто она в обе стороны нажимается.На приборке вообще есть какие то индикаторы? Просто там с проводкой полный треш.
По поводу переделки,это я так понимаю когдда ставят электрический клапан от жиги??Он уже стоит у меня

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
схему, тестер, и долгими тихими вечерами.... превращаешь все как было, панацеи при лечении кривых колхозов нет! они всегда разные!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!