Там вроде за счет фрикционов передается до 25% мощности на буксующее колесо.
Да,но чтобы фрикционы зацепились,нужны эти два маленьких поперечных вала. При пробуксовке одного из колёс эти валы начинают крутиться,тем самым проворачивая зубчатое колесо,которое нажимает на один из фрикционов,в следствие чего они смыкаются,и блокировка начинает функционировать.
На первой странице это зубчатое колесо(не знаю,как его ещё назвать
) на фото под номером 7 и 8.
Так вот,если удалить эти два маленьких поперечных вала из корпуса диффа,то даже при пробуксовке одного из колёс на это зубчатое колесо момент подаваться не будет-следовательно,дифф будет работать как открытый. И тогда уже блокировка эта не разлетится и не уничтожит мост.
P.S Инфу я эту нарыл на Ютубе. Там америкос просто взял и ударным молотком перерубил эти два вала,чтобы не разбирать дифф,потом удалил все ошмётки и залил свежее масло. В конце написано "теперь вы имеете рабочий открытый дифференциал". Не знаю,насколько это правда.
Кому интересно,вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=9DF4FsoE4Oo