Так в том то и проблема: есть 2 моста. родной - убиты чулки, полуоси и их подшипники; есть подозрение, что сильно подношены фрикционы (шестерни, по отдельности вращаются, но довольно туго). ГП 3.73. И донор целый, но ГП 4.73. У донора сломалась шайба в дифференциале, вернее даже не шайба, а диск фрикциона.
Корпус донора (сам мост) уже стоит на машине.
Вот и спрашиваю - можно ли заменить ГП? Опыт выставления пятна краской есть. Правда на советах.
И еще сразу продефектовать фрикционы, коли уж снято все. Я так понимаю, сначала нужно выбить ось сетеллитов, но как? По ходу она зафиксирована штифтом, забитым намертво в корпус. Или это обломок болта у меня торчит? Или болт внутренний?