вот и настал тот момент, когда сдох у меня на блейзере насос гидрача( на холодную работает, как прогреется- так все, только с оборотами, а так пропадал)
прикупил я бу насосик, но долгое время все не мог приступить так как было лень, но потом переборов все же пошел к машине и стал менять, как оказалось процедура всего на полтора-два часика, инструмент для работ простенький.
итак: откручиваем снизу защиту, и видим нижнее ухо кронштейна насоса гур
, откручиваем болтик( на 15 головка собрана в последовательности головка-кардан-удлинитель короткий, удлинитель длинный-трещетка)
скидываем воздухан в сборе,а
потом откручиваем шланг на гидраче(он под хомут) и открчиваем шланг от гура до рулевого редуктора(ключ на 18( к сожалению трубочного не было, откручивал обычным)
а далее откручиваем второй болт крепления кронштейна гура( головка на 15, головка плюс трещетка)
скидываем ремень
далее откручиваем компрессор кондиционера( головка на 13), так же откручиваем кроштейны крепления тросов газа и круиза( головка на 10 ( удлиненная головка, удлинитель, трещетка)
теперь откручиваем три винтика (головка на 15 плюс трещетка) через сам кронштейн насоса сверху
,теперь берем длинную головку на 15 плюс трещетка и откручиваем нижний болтик
(три винтика одинаковые по длине, четвертый другой( на котором головка)
далее загибаем вместе со шлангами и тросами круиза и газа компрессор кондея и вытягиваем насос гур вместе со шлангом
на гидраче шланг прикрчен ключом на 16
обратно все ставим в обратной последовательности
мне с перевого раза не повезло, так как первый бу насос оказался как решето, все вылилось на асфальт, положение спас второй бу насос)))
спасибо Геныч Юрич ))))
сам наос
так у меня бу насос, то необходимости в разборке дальше насоса не было
итого: в лишний раз убеждаюсь , что блейзер проще самому обслуж ивать нежели каткать в сервисы
( у меня чуть больше шлангов на фото, так как стоит газовое оборудование)