Было все! И в бане парились и пиво пили! Юричу огромный респект! Посетили Петергоф! Что сказать... туда надо приезжать недели на две, а так как мы - так не делают. Галопом красивые места не смотрят, а в окрестностях Питера их очень много. Стоит сюда вернуться повторно! Однозначно!
Добрался таки до дома. Поездка прошла замечательно! Трасса Питер-Москва слегка геморройная, много населенных пунктов, везде камер натыкано, пару камер я точно просохатил, ну да хрен с ними, видно будет. Немного не доехал до Москвы - рубило, хотя может быть и был смысл ее проехать в ночи, а не с утра. Утром - жопа полная. В пробках потерял часов 5.
А как М4 проехал даже не заметил.
Далее позволю несколько сравнительных оценок Тахо-Сильва.
Что меня более всего порадовало. При подъезде к МСК началась жара. 28 градусов. КЛИМАТ! Вещь! Не надо все время дергать крутилки. В пробках толлько рециркуляцию включал, т.к. подскакивала температура до 35. Жалко было систему. Огромный плюс я ощутил еще и от кабины. Объем кабины охладить проще чем объем Тахо) Второй плюс - бокс с контуром кондея. То есть холодильник) Кучу пива можно охладить. Я же охлаждал водичку, что весьма было кстати.
Еще порадовала длинная база. ДА! В этом больше все таки плюсов особенно при проезде волн и стыков. За мной несся фокус, после проезда моста в тульской губернии меня сильно тряхнуло, а у форда похоже что-то отпало с искрами. Дистанция не позволила ему увидеть и среагировать.
Ну и главный плюс - изолированность груза от людей в кабине. Там можно греметь, шуметь, топать ногами, вывозить всякие вонючие субстанции не беспокоя пассажиров. Ни один запах, ни одна пылинка не проникнет в кабину. А главное - сохраняется чистота в кабине. Автомобиль только радует!
Иногда возникают мелкие вопросы. Как пример, чем и как помыть пространство между кунгом и кабиной, а заодно оба стекла?))