Внеочередной ремонт редуктора заднего моста.
Сразу оговорюсь, если бы это был американский редуктор, то неизвестно сколько бы автомобиль простоял без движения. Итак, как я писал выше потёк сальник. Сам я его менять не захотел потому что было холодно, загнал в первый попавшийся сервис где мне его поменяли, но гайку хвостовика затянули до усрачки. Естественно мост загудел уже через 10 км. Причина - износ подшипников ведущей шестерни (до синевы), вызванный неверным усилием затяжки. Итог - внеплановая переборка редуктора. Естественно, не за мой счет. Замене подлежали подшипники, еще раз сальник, втулка и гайка. Ценник очень порадовал - 9500 с подшипниками, сальником и гайкой + работа. Еще больше порадовало, что сделано было все за полчаса без учета времени монтажа/демонтажа самого редуктора.