Ну я бы посмотрел ещё и обратку.
Потеря тяги в жару очень часто из-за паровых пробок, одна из причин - нет циркуляции.
Если обратка забита, тогда даже дохлый бензонасос может завести автомобиль.
Дальше лезть в топливную систему, можно для профилактики заменить топливный фильтр и конечно, посмотреть состояние топливных магистралей и сеточку в баке.
Не буду категоричен, но из собственного опыта - хреновый завод наших автомобилей это обычно бензонасос.
Далее я бы проверил, сколько вольт приходит на бензонасос, хотя давление у вроде нормальное, а вдруг?
Кстати, а катализаторы у Вас в каком состоянии? Не забиты ли?
Ну и самое печальное(не дай Бог конечно!) потеря компрессии тоже может подобные фортеля подкинуть.
И самое простое- попробовать сменить заправку.
Не поможет - смотреть "паук", пожалуй, посмотреть клапан EGR, трамблёр, свечи и компрессию.
В общем, лучше конечно, сканер, посмотреть ошибки итд.