Всем спасибо за советы/комменты. Мысль про мост не мне пришла в голову, а прочитал об установке на данном же ресурсе. Лично я ничего плохого не вижу если поставить на шевроле и т.п. мост от волги, а на мицубиси запчасть от хёндая, это всего лишь железяки и они просто должны выполнять свои функции, а машина возить своего хозяина. В плане ремонта конкретно у нас в Томске совсем никак, видимо все ремонтируются своими силами. С американцами дел не имел, потому и запросил совета, на япошке для меня лично мотор перебрать сложности нет. Мосты такие в наличии есть, стоимость примерно 20 тысяч, интересовало что еще может вылезти, т.е. насколько экономически целесообразно приобретать такой автомобиль, очень уж цена манит по сравнению с другими производителями.
бери японца
Да, кстати, Японец"(особенно если живёте в Сибири) это ещё и возможность продать, если что- АА да ещё и такой древний в продаже "недвижимость".
Ещё раз о "малярке" которая для многих "тьфу и растереть"
Увы, я лично не маляр и не костоправ.
А данный вид работ счиатю самым затратным и непредсказуемым.
Облить, покрасить из баллончика- да, недорого(относительно)
Покрасить с разбором, чтоб не сожгли резинки и "пласстмаски" и чтоб через год-полтора краска не слазила как с шелудивого пса - совсем другое.
Я уж не говорю о ом, чтоб в цвет попали!
Красил сам УАЗ, красил сам Москвича и даже подваривал, шпаклевал, но это были так сажем, "рабочие" машины или по простому- "дробосралы".
Давно не мониторил тему цен на покраску, но не думаю, что цена в самом дорогом и знаокомом многим Сибирякам центре "У Рашита" стала дешевле- что-то сомневаюсь.
Внедорожник(типа Тахи) стоило покрасить от 150 до 170круб.
Если в Рассе где-то КАЧЕСТВЕННО красят за сумму скажем в 70...80круб(с удалением ржавчины, подготовкой, полным разбором, снятием и последующей установкой всех резинок и прочего, с минимальным применением ускорителей сушки и нет отрицательных отзывов)
-Поделитесь, интересно, реально интересно- стоит задуматься- а может мотнуться в Рассею, "освежить" машинку?
По поводу запчастей.
Нет, отнюдь нен вопрос, выписать у Марата с экзиста или откуда-то ещё.
Но живущие в Рассее вряд ли поймут банальнейшую(к примеру) ситуацию
-Вот попалось к примеру, "палёвое" масло(прохудился масляный шланг)- ну придумайте сами любую ситуацию
И..
ВСЁ!
Бздец! Машина стоит пока придёт нужная железяка- в магазин не пойдёшь, не купишь!
А вроде задача то простая- сменить масло и масляный фильтр!
Ладно, хрен с ним, маслом!
Вот элементарно - разбил, скажем, фару - не пойдёшь за ней в авторазоб "Центральный", как скажем на JDM!
И так со всем. Ну а если живёшь даже не в Томске, а скажем, Асино, Каргаске, барабинске- да мало ли Сибирских городов и посёлков?
И ещё.
70 круб за мост СЧИТАЮ-НЕДОРОГО!
Просто это АА, со всеми "вытекающими"
200круб за ремонт АКПП - это много.
До 100круб - приемлимо.
Нищие на старых АА не ездят(ИМХО)- это дорого!
Такая вот шняга!