Машины попали к нам как гуманитарная помощь от америкосов в серидине 90х, в мчс районные, последний раз ездили в 97 - 98х годах потом списаны были и немного разукомплектованны мчсниками. Выкупил их человек надеялся поставить на учет, но не нашли когда и как они попали в казахстан, у него простояли 10 лет в гараже. Собрался переезжать в Россию и продал их нам.
А мы собственно купили из за мостов одна пара идет знакомому на Desoto DW250, вторую еще не придумал куда точно но возможно буду кроить полный привод на газель.
Одна машина начинает завтра разбираться, вторая пока еще постоит (Та что с тентом) в сборе есть надежды еще небольшие на документы, с месяц, потом тоже в разбор если не чего не выйдет
В итоге имеем, все как говорят америкосы AS-IS
Кузова не гнилые (крылья капоты и т.д. ) по салону, целые рамы, бампера и т.д. стекла, есть навеска нулевая под лопату без насоса и гидравлики и самого отвала. есть 2 двигателя 6.2, есть одна коробка, один комплект форсунок с трубками, гур, усилитель тормозов с гтц, гур, радиатор, магистрали и т.д.
Нет мостов в сборе, карданов, раздатки, стартеров, тнвд, генераторов, автономок остальное есть почти все
Машины в Казахстане Петропавловск. Доставка з\ч (кроме мелочевки) возможна с оплатой на месте в Екатеринбурге (хоть что можно привезти, друг на фуре почти каждую неделю там), в Кургане, Омске Или по предоплате не сильно крупного хоть куда экселайном, или любой Тк которая возит с Казахстана. Крупняк надо совместно чтото придумывать по доставке.
87478266583 Денис