Всем доброго времени суток)))
Ну вот дошло дело и у меня до задних амортизаторв.
По многим причинам пришлось колхозить газелевские..
Есть соображения вроде как новые (с точки зрения применения резинок и втулок), не видел в предыдущих постах.
Комплектующие: втулки резиновые от реактивных тяг классики тазика малые 4 шт. по 25 р, металические втулки к ним же но толстые (бувают тонкие) 2 шт по 25р, соответственно сами амортизатору 2 шт по 550 р, Втулки верхнего крепления амов к кузову 2 шт по 200 р.(можно использовать старые после снятия, уже об этом писалось, точил, так как менял амы в сервисе и привез их в собранном виде, да и ни мне больше нравятся, так как не рвут резиновые втулки при запрессовке). Итого 1600 руб за пару, это у меня, если старые верхние втулки ставить, то 1200. Против родныx за 1800 шт...
1) Обочил резинки, как показано на чертеже 2 на точиле (обязательно с двух сторон так как попробовал сначала с одной... получилось после запрессовки порно, а хотелось еще и красоты).
2) Заострил втулки металические.( снял фаску на точиле для захода, иначе рвут резиноФки).
3) Запрессовал в тисках через фери в ухи амов резинки.
4) Запрессовал в нижние ухи втулки от реактивных тяг тазика. ( предупреждение для тех , кто хочет, чтоб получилось красиво как на заводе. При выходе втулки из резинки подложить башку из набора головок чуть большего внутреннего диаметра, чем внешний диаметр втулки для упора).
5) Аналошично с упором запрессовал верхние шток в ухи выточенные.
6) Просвелил в нижних металлических втулках отверстие вместо 12,5-14,5.
Глянул и офигел)))

ваще не видно что колхоз, все выглядит как заводское. Резинки расперло мама не горюй. Верхнее ухо не крутится даже пассатижами, точнее крутится но оч с трудом. Видимо на мыле. Вымоется, ваще будет жесткач...Чертежики прилагаю.. фотки не выложил...телефон собако сел...