Сокланы,я похоже попал,только понять немогу на что,вот ситуация
-5й цилиндр не работает,прям как заводиш-ни на минуту не запускается.свечу выкручиваеш-мокрая вся,на вид или масло или антифриз,на вкус понять немогу.
-с выхлопной первые 5 минут ничего нету,потом идет белый дым,при поднятии оборотов до 2000-3000 дымление усиливается,дальше прекращается.рукой притыкал выхлоп на минуту-рука какбы мокрая,не пахнет
-в расширительном и радиаторе антифриз не пенится,не пузырит,с уровнем немогу разобратся пока-прокачивается система,но явного ухода нет
-масло чистое,уровень в норме
-компрессия в проблемном цилиндре 11 очей
1.заменили прокладку впуска-без толку
2.заменили прокладку ГБЦ,притерли клапана,заменили м/с колпачки,пролили клапана соляркой-держат-без толку
3.переставили мозги,модуль зажигания с блейзера в джима-без толку
4.заменили антифриз,вроди пенится перестал...
5.откусили провод с форсунки 5го цилиндра,дали поработать без нее-свеча также в какойто жидкости.пробывал выкрутить мокрую свечу и поджечь то,чем ее заливает-не горит,те не бензин...
что предложите дальше делать?снимать голову и в оперсовку или выковыривать сразу весь мотор и везти блок в опресовку-на работе мотористы пугают трещинами в ГБЦ или что страшнее в цилиндре...откуда еще может идти жидкость(предположительно антифриз) в цилиндр?да и чтоб так чтоб свечу моментально заливало?
просто незнаю от чего плесать...